Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2009  (Прочитано 258906 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #510 : 31 August 2009, 10:49:08 »

Будете смеяться, то же есть и в Малайзии, и в Китае, и в Индонезии.
Если будет смешно, буду смеяться - 100%! Обещаю! :)
Цитировать
просто не надо ждать Важака-Спасителя, это не революция, это - АВТОСПОРТ и законы в нем не космические, а земные!!!
Без "Вожака-спасителя" не обойтись, бо весь конструктив (если он  у нас конечно есть)) должен быть где-то или кем-то саккумулирован и упорядочен для того, чтобы это выглядело предложениями, а не набором пустых лозунгов и невнятных хотелок!
Max Corrado
Гость
« Ответ #511 : 31 August 2009, 11:03:08 »

Почему в России все наедятся на Вожака-Спасителя (Царь, Император, Генсек, Путин, снова Путин), а нельзя просто - собрались люди (даже тут на форуме), решили, что у них есть общие интересы и проблемы, сформировали профсоюз, выбрали секретариат (именно выбрали - самых адекватных и всеми уважаемых), и выступили с предложением к РАФу о выборе Держателя коммерческих прав (не уверен, что РАФ будет сильно против своеобразного Договора-Согласия). Что в этом сложного, ВЫ ХОТИТЕ НОРМАЛЬНО ГОНЯТЬСЯ??? Так в чем проблема-то?

Хорошо, тогда вопрос, а за кем Вы пойдете (раллисты), кто сейчас сможет стать этим Вождем раллийного пролетариата???
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #512 : 31 August 2009, 11:06:37 »

Цитировать
"А зачем нам воевать с Федерацией, гораздо выгоднее с ней сотрудничать!"
Да мы то не против, лет десять уже робко об этом мечтаем.  :lol: :lol: :lol:
 Только федерации на нас с вышки без передышке.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #513 : 31 August 2009, 11:11:43 »

Почему в России все наедятся на Вожака-Спасителя (Царь, Император, Генсек, Путин, снова Путин), а нельзя просто - собрались люди (даже тут на форуме), решили, что у них есть общие интересы и проблемы, сформировали профсоюз, выбрали секретариат (именно выбрали - самых адекватных и всеми уважаемых), и выступили с предложением к РАФу о выборе Держателя коммерческих прав (не уверен, что РАФ будет сильно против своеобразного Договора-Согласия). Что в этом сложного, ВЫ ХОТИТЕ НОРМАЛЬНО ГОНЯТЬСЯ??? Так в чем проблема-то?

Хорошо, тогда вопрос, а за кем Вы пойдете (раллисты), кто сейчас сможет стать этим Вождем раллийного пролетариата???
Я совсем не о том писал...
Видимо слово "Вожак" Вас, коллега, все-таки сбивает с толку... :(
Давайте назовем это "Инициатор", для удобства! :)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #514 : 31 August 2009, 11:13:20 »

Цитировать
Хорошо, тогда вопрос, а за кем Вы пойдете (раллисты), кто сейчас сможет стать этим Вождем раллийного пролетариата???
Сложный, но правильный вопрос.
Независимый, беспристрастный, в теме гоночного процесса, хороший управленец - только где такого взять?
Видимо это должен быть всё таки некий комитет или профсоюз, обязательно на выборной основе. Мне бы хотелось верить, что это поможет.
Max Corrado
Гость
« Ответ #515 : 31 August 2009, 11:37:52 »

Правильно, Алексей мыслите - НЕТ такого человека, сейчас и в перспективе. Можно предложить пару кандидатур, но ни одна из них не годится на роль абсолютного лидера: Успенский, Щукин, Жигунов??? У всех найдутся сторонники и противники. Но создавать надо, иначе все претензии пилотов так и будут высказываться друг другу на форуме...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #516 : 31 August 2009, 12:48:59 »

Макс: Оксане Косаченко, она успешно справляется с организацией RTCC, там есть спонсоры, интерес прессы, при том что со спортивной точки зрения чемпионат уже 3 года, как мертв...
А вот кому и кафига нужен такой чемпионат вместе со спонсорами и прессой?
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #517 : 31 August 2009, 12:55:25 »

Макс: Оксане Косаченко, она успешно справляется с организацией RTCC, там есть спонсоры, интерес прессы, при том что со спортивной точки зрения чемпионат уже 3 года, как мертв...
А вот кому и кафига нужен такой чемпионат вместе со спонсорами и прессой?
Ну что ты как маленькая?! А спонсорское бабло как заземлять?! Инструмент же нужен... :gigi:
Max Corrado
Гость
« Ответ #518 : 31 August 2009, 13:22:18 »

Макс: Оксане Косаченко, она успешно справляется с организацией RTCC, там есть спонсоры, интерес прессы, при том что со спортивной точки зрения чемпионат уже 3 года, как мертв...
А вот кому и кафига нужен такой чемпионат вместе со спонсорами и прессой?


Проблема в том, что кроме промоутеров в RTCC нет больше никого, это другая крайность, когда нет грамотных организаторов гоночного процесса. В итоге спонсоры, пресса и т.п. есть, а спорта нет! В Ралли всё наоборот - Спорт есть, а вышеперечисленных позиций нет...

В идеале должно получиться - ралли с высоким уровнем "технической" организации, и при этом освещается, как IRC Rally Russia. Хотя с освещением там тоже проблемы были, но всё-таки лучше пока никто не сделал...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #519 : 31 August 2009, 13:39:33 »

Сложный, но правильный вопрос.
Независимый, беспристрастный, в теме гоночного процесса, хороший управленец - только где такого взять?
Видимо это должен быть всё таки некий комитет или профсоюз, обязательно на выборной основе. Мне бы хотелось верить, что это поможет.

Пустое это все, даже и не парьтесь. Я уже не говорю о том, что "комитет" и "профсоюз" - два разных понятия. Комитет может быть выборным, хотя это уже миллион раз обсуждалось, в том числе и здесь. Не выборный есть и называется Комитет ралли РАФ. А профсоюз выборным быть не может, ибо это - объединение людей. Есть только одна загвоздка, а именно в слове "профессиональный". С одной стороны, как можно исключить из процесса спортсменов КР, ККР, составляющих подавляющее большенство участников процесса, а с другой - как в этом случае можно полагаться на мнение большинства? Вот вам и первый тупик. Я отдаю себе отчет в том, что в этой тусовке сотни людей более образованных и состоявшихся в своей профессии, чем все наши "профссиональные" гонщики вместе взятые. Но именно эта другая профессия иногда и зачастую мешает пониманию спорта. Тупик второй - решаемые задачи. Вот вы все дружно объединились и... Для чего? Чтобы отменить моношину? Да КР вам итак ее отменит, только напишите письма. Только кто их будет писать? Команды? А много у нас в России Команд? Нет, не названий неких сообществ, созданных или объединенных вокруг одного гонщика, а именно юридических лиц с централизованным руководством, способным приимать решения? Нет? Тогда кому вы предлагаете объединяться? Спортсменам? Просто смешно! Каждый будет голосовать "за" лишь до тех пор, пока не сочтет, что ущемляются лично его инересы. А они ох как различаются. Приведу абсолютно простой пример. Ралли Россия или Новороссийск. Сколько было недовольных этими гонками на момент проведения? Так почему же число недовольных выросло по прошествии года? А кто из южан откажется от участия в ралли Ново или, например, Гуково, питерцев - от Белых Ночей или России по решению этого самого "профсоюза", если такое последует? А если эти решения после их принятия не являются обязательными для всех, что невозможно по определению, то какой смысл в очередной структуре? Чем она будет отличаться от этого форума? Генерируйте идеи здесь и эффект будет тем же. Я могу 100 раз аргументированно объяснить почему надо так, а не иначе, на что любой и каждый может мне возразить простым и понятным образом: да мне начхать на всю эту твою "правильную" теорию, на все тенденции, безопасность, защиту чьих-то там интересов - мне спонсор дал денег на одну-единственную и именно эту гонку и если я на нее не поеду, то не поеду вообще никуда.
Таким образом с профсоюзом пролетаем за отсутствием такой профессии. А клуб по интересам и так сущствует и называется "ралли в России". И создавать ничего не надо.
Max Corrado
Гость
« Ответ #520 : 31 August 2009, 14:13:03 »

Во-первых, если речь идет о конкретном продукте (О Чемпионате России по Ралли), то в Профсоюз могут войти только постоянные участники этого самого Чемпионата, а то что пилотов в КР и ККР больше, этот вопрос к делу не относится. Правда, тут не совсем понятно - как определить постоянность участника до сезона, но решение этой проблемы можно найти...

Опять же приоритеты - ну почему всех, всегда тянет в протестное русло!? Отменить, не участвовать, скинуть, разогнать, расстрелять - сколько можно. А создать профсоюз гонщиков, чтобы не воевать с РАФом, а совместно с федерацией работать, слабо??? Не нравится организация Ралли Ново, так надо внести предложение от лица профсоюза, как изменить, что поправить - расставить приоритеты, создать рабочую группу с участниками от РАФа профсоюза и Организатора, постараться помочь...

Зачем это надо? Алексей Борисович, Вы же сами на вопрос ответили. Нет профессионально организованных команд, некому даже протест написать. Значит нужна такая структура, которая будет в праве это сделать от лица большого количества частников!

Вообще такие структуры могут решать многие задачи, в том числе продвижение молодых пилотов, вопросы безопасности и освещения в прессе...

И я уже писал еще в первом посте, есть три структуры, которые смогут организовать Чемпионат России на должном уровне - РАФ, Профсоюз пилотов (команд) и Официальный организатор Чемпионата. Без первых двух - третьего не создать...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #521 : 31 August 2009, 14:58:45 »

Попробую пояснить по пунктам.
1. Объединять можно по любому принципу, хоть постоянных участников ЧР, выступающих в Н-4 на Субару красного цвета. Только становится непонятно: а собственно чьи интересы отстаивают эти люди? И отчего участники КР Борис Федотов или Борис Зимин, которым, как непостоянным участникам, ничего не светит в ЧР менее компетентны в вопросах ралли, чем Вася Пупкин, штурмующий все этапы ЧР во втором десятке в классе из 5 машин? Вам нужно профессиональное объединение или "элитное"?
2. А кто говорит о протестном русле? В моем мессадже этого нет. А не скажете: что сейчас мешает КР создать экспертную группу для совместной работы по улучшению..? Скажу я: им это не надо, а раз так, то любые попытки влияния извне так же грамотно будут игнорироваться. И чем это профсоюз может помочь организатору, советом? А если ничем, то единственно, что можно сделать - это голосовать за ту или иную гонку стартовыми взносами. Но тут опять проблема - нет достаточного количества этапов - нет чемпионата. Поэтому есть профсоюз, нет профсоюза - все будут ездить туда, куда "партия прикажет". В противном случае это будет профсоюз безработных гонщиков.
3. Я говорил не о грамотной организации команд, а об отсутствии самих команд. И СК не предусматривает подачу коллективных протестов - эта процедура достаточно четко прописана. Весьма сомнительной также представляется идея создания некого объединения для отстаивания интересов одних своих членов в ущерб другим (что зачастую предусматривает протест).
4. Не соглашусь с мыслью о том, что без профсоюза пилотов не создать Организатора чемпионата (кстати организатор ЧР - РАФ и это записано во всех документах). Более того, когда их интересы начнут вступать в противоречие победит... Знаете кто? Правильно! И скорее наоборот - без Организатора не создать профсоюза. Ну представьте: этот профсоюз предлагает в целях безопасности обтянуть всю трассу ралли красными ленточками. Хорошая идея? Да! А кто заплатит за 200-300 км этих ленточек? Профсоюз? Зачем нужен орган, генерирующий неосуществимые идеи? Продвижение молодежи? Здорово! Другими словами все частники, коих в ЧР подавляющее большинство, должны скинуться и оплатить участие в ЧР (КР, ККР) некоему молодому пилоту? А что они получат взамен? А, письменную благодарность от РАФ! Так опять же, может это задача РАФ определить, что, например, 10% бюджета гонки Организатор этапа ЧР должен отчислять в фонд поддержки молодых пилотов? И при чем здесь профсоюз, как дублирующая структура?
В целом остаюсь при своем мнении - пустое это.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #522 : 31 August 2009, 18:29:24 »

Макс Коррадо Тернер - случайно все-таки не Пол? Или это совсем другой британский Тернер?  :spy:
Max Corrado
Гость
« Ответ #523 : 31 August 2009, 18:51:16 »

А кого Вы имели ввиду??? Нет, это Марк - просто убойная личность из БАРДаКа...

Есть еще Марк Тэйлор - его надеюсь представлять не надо??? Хотя он-то более адекватный...
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #524 : 31 August 2009, 19:00:13 »

Пол Тернер - собссно был манагером Маркко Мяртина и организовывал "смотрины" Димы Корсакова в Супер-1600....
Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.165 секунд. Запросов: 72.