В виду того, что Кеснель теперь является и руководителем Пежо спорт, нам следует ожидать в 2010-ом уход Ситроена и возвращение Пежо ? Наверное это будет уже заводская машина...
Не думаю, что события будут развиваться таким образом. Сегодня основное направление у Пежо в спорте - это завоевание титула в Ле-Мане и других гонках на выносливость. 207 Super 2000 для ралли - это пусть очень удачный, но все же побочный продукт. Продукт, который и без большого участия со стороны завода будет приносить ему дивиденды в серии IRC.
У Ситроена же нет другой "гоночной" составляющей, кроме участия в чемпионате мира по ралли. Поэтому я склонен верить информации о том, что "Двойной шеврон" уже вовсю работает над проектом Super-2000+ на базе модели С3.
Ну а теперь по теме IRC 2009. Заявочный лист на ралли Монте-Карло будет опубликован только в девятых числах января, а пока по Сети бродят неофициальные списки участников. Весьма любопытные, на мой взгляд. Вот подтвержденные или почти подтвержденные заявки:
Sarrazin (207 S2000)
Vouilloz (207 S2000)
Loix (207 S2000)
Basso (Punto S2000)
Romeyer (Punto S2000)
Kopecky (Fabia S2000)
Hanninen (Fabia S2000)
Auriol (207 S2000 Grifone)
Scandola (Punto S2000)
Alen (Punto S2000)
Andersson (Proton Satria S2000)
Jereb (207 S2000)
Rossetti (Punto S2000)
Meeke (207 S2000)
Wittmann (Evo 9)
Enjolras (207 S2000)
BF Goodrich prize drive (207 S2000)
Daumas (207 S2000)
Schelle (Suzuki Swift S1600)
А вот те пилоты, участие которых так же весьма вероятно:
Panizzi (207 S2000)
Bouffier (Proton S2000 or 207)
Travaglia (Punto S2000)
Casier (VW Polo S2000)
Maufferey (Punto S2000)
Таким образом, число экипажей на Суперах в Монте-Карло впервые может перевалить за цифру "30"