Сегодня прошла информация, что Шкода поедет только пять этапов IRC - Монте, Португалию, Барум, Сан-Ремо и... Россию!
Надеюсь, что после первого этапа заводчане (или те, кто дает им денег) изменят свое мнение
А как же обещанные 6 для Юхо и 7 для Яна?
В Шкоде сами еще до сих пор не знают куда они поедут
Юхо сказал, что график пока отсутствует, предварительно он собирается на Азор, в Бельгию, Чехию, точно будет в России и на финале в Скотландии. Как только бумаги будут подписаны, сразу сообщит.
Увы, у Юхо первый блин получился комом в прямом смысле слова.
Проблемы начались на последнем допе второго дня (СУ9), где у него на одном из поворотов разбортировалось колесо. Так что за пару километров до финиша Юхо даже пришлось пропустить Оливьера Бури, который его догнал. В итоге Юхо потерял почти 3 минуты, но и это позволило удержаться на третьем месте. Были еще какие-то технические проблемы, поскольку пару раз на 45-километровом перегоне от допа до сервиса они останавливались с открытым капотом. Но что это было, так и не признались.
Утром третьего дня погода в районе СУ 10 преподнесла мега-сюрприз. Выезжали из Валенса под проливным дождем, но чем ближе мы были к старту допа, тем больше дождь превращался в снег и в итоге все 30 км СУ проходили по довольно глубокому рыхлому снегу. Ко всему прочему периодически появлялся туман. Притом, что интересно, ситуация менялась просто молниеносно и если кто-то стартовал при отличной видимости, то два следующих экипажа ехали уже в непроглядном "молоке", потом опять все было чисто и так бесконечно...
У Юхо были шипованные покрышки, но не следовало забывать, что эти шипы (которые и без того не более 2-х мм, за пробег в 120 км, из которых 80% был асфальт) не те, к которым привыкли. Очень хотелось отыграть упущенные позиции. В одном из начальных поворотов машину начало крестить, и поймать ее Юхо уже не смог, в итоге – два оборота через крышу. Сами ОК, шутили даже. Пришлось переместиться в зрители, поскольку пропускать ночную секцию на Коль де Турини не хотелось. Хоть посмотреть…
А в общем, все неплохо прошло. Главное, что новая фабия получилась действительно конкурентоспособной, командная работа была налажена отлично, да и со стороны, на мой взгляд, они выглядели лучше всех!