Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: IRC 2009  (Прочитано 332470 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #495 : 23 August 2009, 17:06:57 »

"Запомните товарищи, не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину"
Цитата из к/ф Гонщики.

Слова, конечно, где-то и правильные, но когда машина загорается, тут явно, что спортсмен её не поджигал собственноручно. :(
Vasco
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #496 : 23 August 2009, 18:03:10 »

До вылета с трассы не горела же...
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #497 : 23 August 2009, 18:34:53 »

Опять, наверное, штурман налажал.
boroda
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #498 : 23 August 2009, 20:40:50 »

А вам не кажется, что Женьке надо искать пределы у машин не по управляемости, а по прочности. Ведь если они ломаются постоянно, независимо от м арки, это или злобная диверсия, илис нагрузками что-то нет так.
boroda
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #499 : 23 August 2009, 20:41:41 »

В диверсию как то не верится
Xsara Fan
Гость
« Ответ #500 : 23 August 2009, 21:37:06 »

Опять, наверное, штурман налажал.

Не смешно, Костя, не смешно. Оставь ерничание г-ну Щукину.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #501 : 23 August 2009, 21:37:59 »

А вам не кажется, что Женьке надо искать пределы у машин не по управляемости, а по прочности. Ведь если они ломаются постоянно, независимо от м арки, это или злобная диверсия, илис нагрузками что-то нет так.

Назовите мне раллиста, у которого машины никогда не ломались.
PARUS
Гость
« Ответ #502 : 23 August 2009, 21:44:00 »

Да уж! Что бы научиться быстро ездить, надо сломать некоторое количество машин. Главно, это не должно вой ти в привычку.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #503 : 23 August 2009, 21:58:46 »

Не смешно, Костя, не смешно. Оставь ерничание г-ну Щукину.

Да это уже мне не смешно. Уже пора научиться финишировать без вылетов и поломок техники. Да, у всех ломается, но не в таких количествах, по-моему.
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #504 : 23 August 2009, 22:02:07 »

Научите  ;)
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #505 : 23 August 2009, 22:13:12 »

Шкода хоть и железная, но видимо не все выдерживает. На мой взгляд это была просто проблема короткого сервиса (20 минут). Данного времени хватило только на устранение видимых повреждений, но на полную проверку было недостаточно.

Но все-таки надо сказать, что Женя молодчина - гонка очень сложная, плюс погодные условия вчера добавили проблем. Посмотрите на количество сходов среди постоянных участников IRC и их причины, а также прошу заметить, что и тройка лидеров не без проблем добралась до финиша. Юхо так признался, что сегодня он милллион раз думал, что сойдет и сам себе удивился, что он на финише, да еще и в призах.
И не забудьте, что Женя ехал первый раз на Шкоде и первый раз с Прево, да еще и тестов не было никаких. Так что глядя объективно на всю картину - все не так уж плохо. Хотя, признаюсь, и мне очень уж хотелось его увидеть на финише.

Картинки Жени со старта городского супер-спешла: http://foto.mail.ru/inbox/mariax/4421/slideshow

Остальное уже не успеваю, поэтому доделаю уже по возвращению. Пару дней придется подождать, сорри, ибо буду в дороге  ;)
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #506 : 23 August 2009, 22:15:27 »

Маша, ничего подождем :)
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #507 : 23 August 2009, 22:51:44 »

Машина не заводилась, пропала масса.  Подробности чуть позже.
Vasco
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #508 : 23 August 2009, 23:18:03 »

вот уж не везет так не везет!
предлагаю болеть за виталика петрова в GP2. его зовут просто "выборгская ракета". и не за то, что быстро проезжает несколько кругов. а за то, что - что ни гонка, то подиум. не ровен час - будет первым российским боевым пилотом в F1. а потом глядишь в WRC вслед за Кими перейдет :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #509 : 23 August 2009, 23:27:47 »

Не смешно, Костя, не смешно. Оставь ерничание г-ну Щукину.

А хамить-то зачем? Или под словом "ерничание" вы подразумеваете несогласие с массовкой и дилетантами?

Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что этот сайт и эта конференция вовсе не аналитические рессурсы, а так... (воздержусь от определений). Можно как угодно относиться к спортсмену, но глупо черное называть белым или пытаться притянуть одно место к бороде. Глупо потому, что это не способствует ни пониманию процесса, ни объективной оценке происходящего, ни возможности учиться на чужих ошибках. Для особо одаренных приведу краткие примеры того, что имею ввиду.
1. Команда E-ART - это, простите, что? Есть такая команда? А из кого она состоит? А вот надпись Novikov Rally Team в той же раскраске отмела бы все вопросы. Было бы круто, понятно и пиаристо.
2. Не было тестов до гонки? А кто в этом виноват? Где менеджмент? Перед более простой карельской гонкой их было 150 боевых км. Дажа перед Валасской их было запланировано 80 и это на знакомой пилоту Мицу. Правда кушать некоторым хотелось больше чем ездить.
3. Зачем мешать все в одну кучу? Зачем искать "пределы" машины, если еще нет взаимопонимания со штурманом? Допустим, машина позволяет проехать этот поворот на 200, а есть ли уверенность в том, что это именно тот поворот? Зачем брать "лучший" автомобиль, если задача просто скататься и мчать на ЧМ? Вы хотите "просто" получить асфальтовый опыт? Не логичнее ли получать его в "знакомых" условиях, то есть на известном (и более дешевом) автомобиле?
Что-то слишком много нестыковок между заявленными задачами и путями их осуществления. Это-факт. А вы тут: первый раз на Шкоде, на асфальте, со штурманом, да еще и без тестов. Беда-то какая...
Теперь о поломках. И опять не будьте слепцами. Такие машины не горят и не ломаются просто так. Прокат в основном ломается тогда, когда хозяин начинает экономить на регламентных работах. Возможно ли это в случае Шкоды этой команды? Подумайте немного сами и головой.
Из всех известных мне многочисленных технических проблем Жени, я могу выделить лишь несколько, к которым он прямо или косвенно не имел отношения. Все остальные были вызваны либо технической безграмотностью, либо пофигизмом, хотя и отвечали за это другие.
В целом же не произошло ни чего нового, кроме описанного в одной из веток этой конференции. Я даже знаю примерный набор слов для неофициальных комментариев в узком кругу.
А в целом жаль.
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 48   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 62.