Не смешно, Костя, не смешно. Оставь ерничание г-ну Щукину.
А хамить-то зачем? Или под словом "ерничание" вы подразумеваете несогласие с массовкой и дилетантами?
Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что этот сайт и эта конференция вовсе не аналитические рессурсы, а так... (воздержусь от определений). Можно как угодно относиться к спортсмену, но глупо черное называть белым или пытаться притянуть одно место к бороде. Глупо потому, что это не способствует ни пониманию процесса, ни объективной оценке происходящего, ни возможности учиться на чужих ошибках. Для особо одаренных приведу краткие примеры того, что имею ввиду.
1. Команда E-ART - это, простите, что? Есть такая команда? А из кого она состоит? А вот надпись Novikov Rally Team в той же раскраске отмела бы все вопросы. Было бы круто, понятно и пиаристо.
2. Не было тестов до гонки? А кто в этом виноват? Где менеджмент? Перед более простой карельской гонкой их было 150 боевых км. Дажа перед Валасской их было запланировано 80 и это на знакомой пилоту Мицу. Правда кушать некоторым хотелось больше чем ездить.
3. Зачем мешать все в одну кучу? Зачем искать "пределы" машины, если еще нет взаимопонимания со штурманом? Допустим, машина позволяет проехать этот поворот на 200, а есть ли уверенность в том, что это именно тот поворот? Зачем брать "лучший" автомобиль, если задача просто скататься и мчать на ЧМ? Вы хотите "просто" получить асфальтовый опыт? Не логичнее ли получать его в "знакомых" условиях, то есть на известном (и более дешевом) автомобиле?
Что-то слишком много нестыковок между заявленными задачами и путями их осуществления. Это-факт. А вы тут: первый раз на Шкоде, на асфальте, со штурманом, да еще и без тестов. Беда-то какая...
Теперь о поломках. И опять не будьте слепцами. Такие машины не горят и не ломаются просто так. Прокат в основном ломается тогда, когда хозяин начинает экономить на регламентных работах. Возможно ли это в случае Шкоды этой команды? Подумайте немного сами и головой.
Из всех известных мне многочисленных технических проблем Жени, я могу выделить лишь несколько, к которым он прямо или косвенно не имел отношения. Все остальные были вызваны либо технической безграмотностью, либо пофигизмом, хотя и отвечали за это другие.
В целом же не произошло ни чего нового, кроме описанного в одной из веток этой конференции. Я даже знаю примерный набор слов для неофициальных комментариев в узком кругу.
А в целом жаль.