Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: IRC 2009  (Прочитано 333016 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #690 : 27 November 2009, 13:26:33 »

Вот оригинал комиссарского решения, если кому интересно: http://www.rallyscotland.tv/downloads/Stewards_Decision_2.6.pdf

Для ясности:

IRC: Крис Мик лишился победы на Ралли Шотландии
   
Британский пилот команды Skoda UK Гай Уилкс объявлен победителем Ралли Шотландии. Чемпион серии IRC Крис Мик лишился победы из-за того, что передний подрамник его машины Peugeot 207 оказался легче положенного на 150 г. Со стороны команды Peugeot UK не было намерения нарушать регламент, так как до старта ралли машина полностью прошла все проверки.

Победа Мика была объявлена предварительной в воскресение после проведения технической инспекции. Дополнительные измерения проводились в Государственном отделе мер и весов. По их результатам недовес узла был подтверждён. Вес самой машины находился в пределах нормы.

«Мы понимаем решение стюардов, - заявил спортивный директор Peugeot Sport Оливье Кеснель. – Мы ответственны за то, что произошло, но ни в чём не виновны. Всё случилось из-за административной ошибки, которую мы намерены исправить. Недовес подрамника не сказался на характеристиках нашей машины, и мы должны принести извинения Крису, чей талант уже доказан завоёванным в этом году титулом».

Команда Peugeot UK не намерена подавать апелляцию.

Дисквалификация Мика позволила команде Skoda UK и Гаю Уилксу получить первую победу на этапах IRC. Уилкс выиграл дебютное Ралли Шотландии, впервые выступая на автомобиле Skoda Fabia S2000.

http://auto-sport.ru/news/653/58459/
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #691 : 28 November 2009, 21:39:04 »

А Мика все-таки завернула техкомиссия.
Посему поздравляю... Койтлу!  :D С пятым местом в абсолюте и четвертым в IRC  :up: Ну и разумеется первым в 2WD.

Записи евроспорта у меня нет, зато есть фото. Кому еще не надоело это болото, вэлкам  :gigi:
http://foto.mail.ru/inbox/mariax/Scotland09p1/slideshow
http://foto.mail.ru/inbox/mariax/Scotland09p2/slideshow
Как всегда шикарные фотки.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #692 : 28 November 2009, 21:43:18 »

Для ясности:

IRC: Крис Мик лишился победы на Ралли Шотландии
   
Британский пилот команды Skoda UK Гай Уилкс объявлен победителем Ралли Шотландии. Чемпион серии IRC Крис Мик лишился победы из-за того, что передний подрамник его машины Peugeot 207 оказался легче положенного на 150 г. Со стороны команды Peugeot UK не было намерения нарушать регламент, так как до старта ралли машина полностью прошла все проверки.

Победа Мика была объявлена предварительной в воскресение после проведения технической инспекции. Дополнительные измерения проводились в Государственном отделе мер и весов. По их результатам недовес узла был подтверждён. Вес самой машины находился в пределах нормы.

«Мы понимаем решение стюардов, - заявил спортивный директор Peugeot Sport Оливье Кеснель. – Мы ответственны за то, что произошло, но ни в чём не виновны. Всё случилось из-за административной ошибки, которую мы намерены исправить. Недовес подрамника не сказался на характеристиках нашей машины, и мы должны принести извинения Крису, чей талант уже доказан завоёванным в этом году титулом».

Команда Peugeot UK не намерена подавать апелляцию.

Дисквалификация Мика позволила команде Skoda UK и Гаю Уилксу получить первую победу на этапах IRC. Уилкс выиграл дебютное Ралли Шотландии, впервые выступая на автомобиле Skoda Fabia S2000.

http://auto-sport.ru/news/653/58459/
Что с них взять - Англоты.
У них развод разрешён, если у одного из супругов будут холодные конечности.
 
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #693 : 28 November 2009, 21:55:49 »

Один вопрос.... КАК!!? КАК ОНИ ЭТО НАШЛИ....
Тссс.... оглянулся... еще раз... "слив"???
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #694 : 28 November 2009, 22:05:57 »

Один вопрос.... КАК!!? КАК ОНИ ЭТО НАШЛИ....
Тссс.... оглянулся... еще раз... "слив"???
Как, как?
Вложили какие то подонки.  :gigi:
Navigator
Гость
« Ответ #695 : 28 November 2009, 22:13:49 »

А Мика все-таки завернула техкомиссия.
Посему поздравляю... Койтлу!  :D С пятым местом в абсолюте и четвертым в IRC  :up: Ну и разумеется первым в 2WD.

Записи евроспорта у меня нет, зато есть фото. Кому еще не надоело это болото, вэлкам  :gigi:
http://foto.mail.ru/inbox/mariax/Scotland09p1/slideshow
http://foto.mail.ru/inbox/mariax/Scotland09p2/slideshow
Каспар молодца ! Мои поздравления тоже !
Xsara Fan
Гость
« Ответ #696 : 29 November 2009, 00:28:16 »

Один вопрос.... КАК!!? КАК ОНИ ЭТО НАШЛИ....
Тссс.... оглянулся... еще раз... "слив"???

Паша, а как ваще всю "химию" находят? Вспомни "тонкие" стекла у Фордов. Вспомни скандал с Ситроенами в Австралии 2009...
Navigator
Гость
« Ответ #697 : 29 November 2009, 00:58:40 »

Паша, а как ваще всю "химию" находят? Вспомни "тонкие" стекла у Фордов. Вспомни скандал с Ситроенами в Австралии 2009...
А еще раньше рестриктор у Тойоты, после чего Тойота так и не вернулась в ВРЦ... :(
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #698 : 29 November 2009, 10:02:15 »

Нет, ну я же написал единственный разумный вариант - слив :) Чего вы мне перечислили все известные мне факты :) Просто недовес подрамника вообще прикольно в этом ряду звучит....
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #699 : 29 November 2009, 10:28:03 »

А еще раньше рестриктор у Тойоты, после чего Тойота так и не вернулась в ВРЦ... :(

Ну рестриктор то проще обнаружить мне кажется, чем вес подрамника.....
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #700 : 29 November 2009, 11:12:50 »

Только не давайте эту ветку читать нашим техкомам, а то ралли в России окончательно погибнет.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #701 : 29 November 2009, 11:27:13 »

Только не давайте эту ветку читать нашим техкомам, а то ралли в России окончательно погибнет.
:gigi:
5+


Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #702 : 29 November 2009, 12:39:29 »

А что, теперь ББКД (Бонч, Брусникин, Куделькин и Денисов) займутся взвешиванием подрамников. Представляю МихМиха задумчивого с весами в руках (такие как у Фемиды , на веревочке и с гирьками). :laugh:
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #703 : 29 November 2009, 13:25:01 »

А что, теперь ББКД (Бонч, Брусникин, Куделькин и Денисов) займутся взвешиванием подрамников. Представляю МихМиха задумчивого с весами в руках (такие как у Фемиды , на веревочке и с гирьками). :laugh:

А тех, у кого подрамника на машине нет (ну не предусмотрено конструктивно), сразу дисквалифицировать! :super:
Navigator
Гость
« Ответ #704 : 29 November 2009, 14:08:18 »

Ну рестриктор то проще обнаружить мне кажется, чем вес подрамника.....
Если он не переменного размера  ;)
Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.165 секунд. Запросов: 62.