|
Каспар- ооо! одно из самых приятных воспоминаний из моего штурманского опыта. Перед ралли Эстонская зима 2006, мне позвонил отец Каспара, Андрес, и спросил, не смогу ли я заменить штурмана Каспара, который никак не мог поехать на гонку по работе. Андрес сам был штурманом у известного эстонского гонщика Гуннара Тамма, и в течение нескольких лет мы были соперниками и друзьми в Эстонском чемпионате. Я с оЧЧень большой долей неуверенности вынужден был согласиться, потому как у людей больше не было шансов. Ознакомление - завтра утром в Южной Эстонии. И отказать было никак. А неуверенность от того, что парень совсем молодой, совсем не говорит по русски, стенограмма эстонская и машина - 2108. Я, сокращу эмоции, и просто резюмирую, что Каспар приехал на финиш третьим в двухлитровом классе, уступив в соперничестве с Тойотами Старлет, Киммо Ялава и Лембиту Сое. Так просто случилось, что Каспару уже купили к тому времени двухлитровый Ниссан Санни, но к этой гонке он был не готов, поэтому его старую Ладу Самару 1600 заявили в двухлитровый класс, чтобы по возможности наброть очки в чемпионат. Он замечательный, холодный, рассудительный, быстрый и точный. Я был в востроге! Удовольствие и хороший опыт! Не стал бы, как Алексей, делать прогнозов на гонку в Пено. Всё таки Справа у Каспара поедет не его постоянный штурман, и у них эта гонка скорее for fan, чем за результатом. Так... на мир посмотреть.... может себя показать. А через неделю после Пено - первый этап Чемпионата Эстонии. так...руки погреть..
|