Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ПЕНО, первый этап ЧР 2009  (Прочитано 191924 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #165 : 26 January 2009, 11:53:33 »

Андрей, напишите Ершову ваш вопрос и поделитесь с нами ответом пожалуйста. Мне вот тоже интересно, как согласуется безопасность на ознакомлении с требованием проехать 260 км за 4 часа.

Сажусь в самолет, напишу только завтра во второй половине дня. Но думаю это будет глас в пустыне.  Тут полно персоналей так или иначе с ним связанных, могли бы и уточнить позиции, если они конечно поддаются логике.
Да, да мне тоже интересно. 260 км су, за 4 часа - средняя 65 км/ч, это без перегонов, которых там неберёться ещё некоторое кол-во.
 То есть по ПДД? А если задержка?
Ну ясно, что бумага и т.д. И всё разрешиться, ознакомление продлиться. Но зачем эти хлопоты и нервы сразу же?
aljonka
Постоялец
***


Сообщений: 356
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #166 : 26 January 2009, 11:54:20 »

 :super: Это восторг? Не знала... :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #167 : 26 January 2009, 12:01:54 »

Да, да мне тоже интересно. 260 км су, за 4 часа - средняя 65 км/ч, это без перегонов, которых там неберёться ещё некоторое кол-во.
 То есть по ПДД? А если задержка?
Ну ясно, что бумага и т.д. И всё разрешиться, ознакомление продлиться. Но зачем эти хлопоты и нервы сразу же?
Лёха, ну посмотри же ты в маршрутный лист, наконец. Откуда ты взял 260 км? Круг под ознакомление - 78 км х 2 = 156 км за четыре с половиной часа. Средняя - меньше 35 км/ч. Сколько надо? 20 км/ч, 15 или пять, чтобы два раза пройти ногами? :)


Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #168 : 26 January 2009, 12:04:54 »

Андрей, Алена,

можете пояснить по прогамме ралли:

11:00 – 19:00   Административные проверки
13:00 – 21:00   Технические проверки. Программа пломбирования и маркирования.
16:00 – 18:00   Тестовый участок

Тоесть кто-то априори не успеет попасть на ТУ? (например те, кому назначат время ТИ 16:00-16:30 и так далее)



Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #169 : 26 January 2009, 12:13:28 »

Да, да мне тоже интересно. 260 км су, за 4 часа - средняя 65 км/ч, это без перегонов, которых там неберёться ещё некоторое кол-во.
 То есть по ПДД? А если задержка?
Ну ясно, что бумага и т.д. И всё разрешиться, ознакомление продлиться. Но зачем эти хлопоты и нервы сразу же?
Лёха, ну посмотри же ты в маршрутный лист, наконец. Откуда ты взял 260 км? Круг под ознакомление - 78 км х 2 = 156 км за четыре с половиной часа. Средняя - меньше 35 км/ч. Сколько надо? 20 км/ч, 15 или пять, чтобы два раза пройти ногами? :)



Посмотрел, всё верно, затупил.
Претензий нет. Успею, без проблем.
 Просто казалось, что круг в Пено более 120 км. Вот и сложил два круга. Не знаю почему так.
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #170 : 26 January 2009, 12:14:55 »

Да, да мне тоже интересно. 260 км су, за 4 часа - средняя 65 км/ч, это без перегонов, которых там неберёться ещё некоторое кол-во.
 То есть по ПДД? А если задержка?
Ну ясно, что бумага и т.д. И всё разрешиться, ознакомление продлиться. Но зачем эти хлопоты и нервы сразу же?
Лёха, ну посмотри же ты в маршрутный лист, наконец. Откуда ты взял 260 км? Круг под ознакомление - 78 км х 2 = 156 км за четыре с половиной часа. Средняя - меньше 35 км/ч. Сколько надо? 20 км/ч, 15 или пять, чтобы два раза пройти ногами? :


Андрей, ты давно не писал... забыл наверное. Дорога есть дорога, все может случится. Кто потеряет от еще двух часов на ознакомление?

И еще вопрос - под регрупингом подразумевается именно регруппинг (перестановка канала в соответсвии с занимаемой позицией) или ренорминг (изменение времени КВ)?

Многие будут стартовать на последний доп уже в сумерках и это, если все без задержек.

Ответ от А. Ершова - непростые погодные условия, хотят сохранить трассу ралли, поэтому два прохода.

Ознакомление занимает не 4:00 час., а 4:30 час. "Круг" ознакомления
- 78 км. 2 круга - 156 км. Средняя скорость при ознакомлении - 34,6
км/ч.
На основании вышеизложенного не видет причин что-либо менять.

Ну дай Бог, что бы все так и вышло.
Andrey.l
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #171 : 26 January 2009, 12:42:42 »

   Помоему 120 км до последнего допа ознакомления за 4 часа дотошнить, даже на привези можно, а дпльше после отметки на последнем допе хоть до вечера.
  Про регруппинг, в регламенте написано- регруппинг с новым порядком старта, это ни как не ренорминг.
   Про сумерки, ну и что , мы например на вторую секцию едим с люстрой.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #172 : 26 January 2009, 13:03:15 »

Андрей, ты давно не писал... забыл наверное.
Писал последний раз на Великих Луках в октябре - так что еще не забыл, как это делается :)
Насчет регруппинга Андрей Лазарев уже ответил. Будет полноценный регруппинг - причем, для чемпионата и Трофея в отдельности.

Андрей, Алена,
можете пояснить по прогамме ралли:
11:00 – 19:00   Административные проверки
13:00 – 21:00   Технические проверки. Программа пломбирования и маркирования.
16:00 – 18:00   Тестовый участок
Тоесть кто-то априори не успеет попасть на ТУ? (например те, кому назначат время ТИ 16:00-16:30 и так далее)
АП и ТИ в Пено будет не по расписанию, а в свободном порядке. Так что все всё успеют :)

Выяснилось, что Золотарь поедет не в 1600Н, а в R2 на эвоспортовском 306-м.
А в Цунами-Протехмспорт прикупили для внутрикомандных нужд чемпионский "саксик" Игнатова. Так что R1 может пополниться еще одним не медленным пилотом :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #173 : 26 January 2009, 15:40:04 »

Список со стартовыми номерами: http://www.rally-peno.ru/art_files/48_Peno-2009.pdf
В последний момент снял свою заявку Сергей Алясов, поэтому в списке 67 экипажей.

Погода, похоже, налаживается: http://www.gismeteo.ru/towns5/26389.htm


AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #174 : 26 January 2009, 20:47:40 »

У Планги вроде с машиной налаживается... Надо теперь, чтоб в школе отпустили!:-)))
Что сказал директор школы, Александр Васильевич? :)
Койтла-то, как я погляжу, с божьей помощью выполнил задачу-максимум на эти выходные - выиграл юниорское ралли в Выру и не покоцал машину перед Пено :up:
Надеюсь, что и Серёгу Ларенса Попов-младший не сильно укатал :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #175 : 26 January 2009, 22:14:11 »

У Каспара, как раз, случилось, покоцал.  на приземлении с трамплина  отломилась кака-то фигня в подвеске, он прилично убрался, благо снег был очень плотный и много, поэтому машину не покоцал сильно, но колесо валялось отдельно. На сегодня мы договаривались с папой Андресом, что обсудим самые  "засадные" места в Пено, но Андрес не позвонил.  То-ли занимался поиском новой подвески, то-ли решили не ехать....

 
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #176 : 27 January 2009, 22:50:58 »

У Каспара, как раз, случилось, покоцал.  на приземлении с трамплина  отломилась кака-то фигня в подвеске, он прилично убрался, благо снег был очень плотный и много, поэтому машину не покоцал сильно, но колесо валялось отдельно. На сегодня мы договаривались с папой Андресом, что обсудим самые  "засадные" места в Пено, но Андрес не позвонил.  То-ли занимался поиском новой подвески, то-ли решили не ехать....

 
Упс. Плохо, очень хотелось ещё раз на него посмотреть в деле.  :(
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #177 : 28 January 2009, 10:27:47 »

Он-лайн, кстати, будет здесь: http://www.rally-online.ru/

А мы с Олей, с вашего позволения, отдохнем в эти выходные :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #178 : 28 January 2009, 17:48:28 »

На пресс-конференции в УРТ было объявлено, что Патрик Флодин будет тестировать в Пено абсолютно новый хэтчбек, построенный для Андреаса Миккельсена. Поэтому машина под номером "1" будет не традиционного синего цвета, а, согласно пожеланиям спонсоров норвежца, бело-белой.

Самому Сергею Вадимовичу хэтчбека в собственной команде не нашлось - все они заряжены УРТ на мировую программу. Поэтому Успенский поедет на "заслуженной" Импрезе N12, на которой Евгений Вертунов ехал в Японии в 2007-м и в Новороссийске в 2008-м.

Кроме того, машину в цветах УРТ выведет на старт шеф Академии Скорости имени сами знаете кого Геннадий Брославский - он поедет "нулевым" на Импрезе поколения N11.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #179 : 28 January 2009, 19:29:50 »

По сообщениям с мест будущих событий, сейчас в Пено +0 и идет снег.
Однако к старту гонки синоптики обещают жесткое похолодание - до минус 13-15 :)

А вот мой прогноз - по командам:

Цунами/ПротехМспорт - Желудов, Кучер, Сторчак
Renault Logan Cup - Иванов, Ковальчук, Хватов
Next Motorsport - Горчаков, Скрипников, Кулаев или Касьянов
Evosport - Воронов, Петухов, Золотарь
Lada Sport Rally - Бакулин, Кочмар
Red Wings - Даутов, ???
MST - Галкин, Кружков

В списке участников появляются потери. Сегодня взорвался мотор на Ситроене Константина Кудряшова (№ 67) - так что, скорее всего, москвич в гонке не стартует...
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 24   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 22.