Не спорю с тем, что совершенствование машины проходит постоянно. Только технические ухищрения инженеров в каждой новой версии позволят выиграть секунду-другую. А Петтер проиграл шесть с половиной минут, не имея механических проблем. Все-же дело было не машине.......
Ну тогда скажите, чем был продиктован выбор автомобиля господином Сольбергом? Иль не ведал что творит? Иль М-Спорт не продал бы ему предыдущую версию Фокуса? Да и С4 в спецификации 2008 вероятно мог бы получить.
Только не говорите, что денег не хватило...
Насчет совершенствования машины и технических ухищрений инженеров. Даже на примере Н группы. Я не раз встречал высказывания пилотов (в различных нац.чемп-ах), что машина топ подготовки едет быстрее "обычной" Н-группы. Так вот, если существуют такие различия в категории относительно стандартных машин, то что говорить про чемпионат мира ? Думаю, что секундой-другой тут дело не обходится.
Почему Ксара ? Ответ знает только Петер, но не удивлюсь, если здесь окажется и маркетинговая составляющая: все привыкли, что он на заводской Субаре едет в районе 5-6 места. Поэтому если на старушке он сможет блеснуть, тем он привлечет к себе много больше внимания нежели он сделал бы это на С4 или на Фокусе. А пара четвертых и несколько пятых мест на допах показывают, что все шансы блеснуть есть.