Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РАЛЛИЙНЫЙ КАЗАХСТАН 2009.  (Прочитано 80821 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
RTE
Постоялец
***


Сообщений: 285
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #105 : 23 August 2009, 07:32:26 »

Про Узбекистан пока ничего не знаю. Сейчас у нас идет подготовка к четвертому этапу, который планируется провести в октябре в районе Талды-Коргана.
Как только появятся новости из Узбекистана обязательно сообщу.
kurochkin
Гость
« Ответ #106 : 23 August 2009, 08:24:31 »

Салем ДОРОГОЙ :beer: какие прекрасные Люди на этом форуме :rotate: старикашки, но ышо в соку :D :D :D
Юр, я помню Миколу когда он ещё шофёром работал и выглядел как Шварцнегер, а то что я увидел 2 года назад в Астане даже тенью назвать сложно. Сильно сдал Николай, поговорили, жизнь штука сложная. Поэтому если ему снова удалось подняться на ноги и организовать такую сложную гонку, то Очень за него РАД!!! :beer: :beer: :beer: Хотя по большому счёту, СУ Чимган, Кайнар, Сиджак, Бурчимулло уже не подходят для современных авто и скоростей, там средние под 190. Одна надежда, что такой техники в узбекистане нет. А так то места очень живописные, особенно Чимган наверху :smirk: :gigi: :beer:
kurochkin
Гость
« Ответ #107 : 03 September 2009, 11:34:52 »

Прикольная статья http://proautosport.kz/encyclopedia/people/neprostojj-prezident_1190.html вот так пишется история, без коментариев  :eek:

....- Однако у меня была возможность поработать таксистом, потому что уже тогда я имел профессиональные права. Общежитие находилось на расстоянии одной трамвайной остановки от таксомоторного парка и, узнав, что я спортсмен, меня взяли на работу. Занимался ремонтом, практиковался в скоростной езде по тесным московским улицам, а когда в таксомоторном парке шла реконструкция, все машины ночью перегоняли в гараж за 4 километра, так вот это расстояние я обычно ехал задним ходом, чтобы совершенствоваться в вождении.
Завоевать звание мастера спорта СССР было нелегко. Автоспорт в Казахстане был не на таком уровне, как в России. На ВАЗе целые цеха выставляли свои команды, гонщики освобождались от работы, им давали запчасти для машин.
- А мы все доставали сами и нам все давалось с огромным трудом. Приходилось ездить в Москву, чтобы заказать резину, получить запчасти, в Прибалтике мы пробивали машины, каждое воскресенье я уезжал из Актюбинска в Тольятти, чтобы тренироваться с ребятами, совершенствовать свою машину, набираться опыта.........
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #108 : 03 September 2009, 23:24:44 »

Прикольная статья http://proautosport.kz/encyclopedia/people/neprostojj-prezident_1190.html вот так пишется история, без коментариев  :eek:

....- Однако у меня была возможность поработать таксистом, потому что уже тогда я имел профессиональные права. Общежитие находилось на расстоянии одной трамвайной остановки от таксомоторного парка и, узнав, что я спортсмен, меня взяли на работу. Занимался ремонтом, практиковался в скоростной езде по тесным московским улицам, а когда в таксомоторном парке шла реконструкция, все машины ночью перегоняли в гараж за 4 километра, так вот это расстояние я обычно ехал задним ходом, чтобы совершенствоваться в вождении.
Завоевать звание мастера спорта СССР было нелегко. Автоспорт в Казахстане был не на таком уровне, как в России. На ВАЗе целые цеха выставляли свои команды, гонщики освобождались от работы, им давали запчасти для машин.
- А мы все доставали сами и нам все давалось с огромным трудом. Приходилось ездить в Москву, чтобы заказать резину, получить запчасти, в Прибалтике мы пробивали машины, каждое воскресенье я уезжал из Актюбинска в Тольятти, чтобы тренироваться с ребятами, совершенствовать свою машину, набираться опыта.........
Дмитрий доброго времени суток! Где-то в 89-91 в на ралли "Сочи" высадился большой десант участников из Казахстана.Вот рассматривая фото тех лет ,вижу  несколько спортивных авто из Шевченко(Актау),и "пятерки" и "Москвичи 2140" и даже частная "копейка" с №А 55 54 МШ,но попались и на фото две "восьмерки" голубого цвета с номерами серии ВКС ,а на обратной стороне фото подписано Восточный Казахстан,причем на одной фотке слегка помятая "восьмерочка"и подпись "тренировка ралли Сочи".Интересно Вы в Сочи в то время не были?
kurochkin
Гость
« Ответ #109 : 04 September 2009, 06:48:29 »

Классно!!! да мы были, у нас на Салахауле тогда мотор сгорел, блин, даже стартовать не получилось, просто посмотрели, а сколько готовились. Это был вроде бы 90-й, потому что в декабре мы на вихуре новую восьмёрку получали, вишнёвую и в 91-м уже на ней гоняли до 21 мая 95-го, а серия вкс, была как раз в переломные годы, когда с чёрных номеров уходили
Женя
Постоялец
***


Сообщений: 457
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #110 : 04 September 2009, 09:23:56 »

Дмитрий доброго времени суток! Где-то в 89-91 в на ралли "Сочи" высадился большой десант участников из Казахстана.Вот рассматривая фото тех лет ,вижу  несколько спортивных авто из Шевченко(Актау),и "пятерки" и "Москвичи 2140" и даже частная "копейка" с №А 55 54 МШ,но попались и на фото две "восьмерки" голубого цвета с номерами серии ВКС ,а на обратной стороне фото подписано Восточный Казахстан,причем на одной фотке слегка помятая "восьмерочка"и подпись "тренировка ралли Сочи".Интересно Вы в Сочи в то время не были?
Вот бы эти фоты на сканер и в студию  :D :super:
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #111 : 04 September 2009, 22:19:16 »

Вот бы эти фоты на сканер и в студию  :D :super:
Женя! Честно говоря я плохо дружу с орг.техникой,если поможешь в этом вопросе то фотки появятся,как только так сразу! Увидимся в Новороссе там и попробуем разместить.
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #112 : 04 September 2009, 22:41:53 »

Классно!!! да мы были, у нас на Салахауле тогда мотор сгорел, блин, даже стартовать не получилось, просто посмотрели, а сколько готовились. Это был вроде бы 90-й, потому что в декабре мы на вихуре новую восьмёрку получали, вишнёвую и в 91-м уже на ней гоняли до 21 мая 95-го, а серия вкс, была как раз в переломные годы, когда с чёрных номеров уходили
Дима ! (Можно так обращатся?).Точно,посмотрел свой архив это был 1990год.И самое интересное в 1990 как ни когда ралли "Сочи"было самым интернациональным! В 7-8-10 классе стартовала команда из Армении,в 8-10 из Грузии,8-10 из Молдавии(!),две "Волги" из Донецка(Украина),ну и Ваша команда из Казахстана 6 экипажей! Это наверное был "пир перед чумой",я в смысле развал Союза!
kurochkin
Гость
« Ответ #113 : 05 September 2009, 10:31:04 »

фотки появятся,как только так сразу! Увидимся в Новороссе там и попробуем разместить.
это было бы очень здорово и ещё должны быть фото в архиве Шустицкого с Белых Ночей-94 там уже вишнёвая с г/н ВКС 11-30
можно так обращатся?
:beer: конечно Дорогой :beer:
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #114 : 05 September 2009, 10:56:36 »

это было бы очень здорово и ещё должны быть фото в архиве Шустицкого с Белых Ночей-94 там уже вишнёвая с г/н ВКС 11-30 :beer: конечно Дорогой :beer:
Добрый день Дима! У меня есть видео запись ралли "Белые ночи"94 ,помню что в тот год было сто с лишним экипажей,у нашего Олега Аведяна был 104 номер.Так вот если не изменяет память,у меня на записи есть восьмерка с №ВКС только не совсем целая вроде как после "ушей",хотя извеняюсь могу и ошибатся :shuffle:Вот держу в руках эту кассету VHS,а посмотреть неначем,видика уже года как четыре нет,поломался а в магазинах их уже не продают,вот и лежат тридцать с лишним кассет мертвым грузом :(
kurochkin
Гость
« Ответ #115 : 05 September 2009, 11:20:07 »

День Добрый! Это не уши, в журнале 5-е колесо за тот год, было фото нашего мягкого убора :smirk: в канаву на СУ 13, непомню как он назывался :shuffle: Неплохо бы было переписать эти кассеты на диски и ребятам с Урала, Диме Куцаеву или Тагирову, Андрею Трухину отдать, а я в Тюмени забрал бы и с ними расчитался :beer:
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #116 : 05 September 2009, 12:10:47 »

День Добрый! Это не уши, в журнале 5-е колесо за тот год, было фото нашего мягкого убора :smirk: в канаву на СУ 13, непомню как он назывался :shuffle: Неплохо бы было переписать эти кассеты на диски и ребятам с Урала, Диме Куцаеву или Тагирову, Андрею Трухину отдать, а я в Тюмени забрал бы и с ними расчитался :beer:
Дима нашел! Журнал 5колесо №7 за 1995г.(!)(А мы думали дело было в 94 ом) :)Статья "Оставив ночи полчаса..."Да есть на фото Стаса,Ваша машина,в поле носиком в канаве ;)с открытой задней дверью.Но вот что меня поразило больше всего я хочу для всех процитировать из статьи. "Если бы на "Белых ночах"присуждался приз за победу в "звездном сборе",он,несомненно,достался бы экипажу из Казахстана.Н.Дурасов и Д.Курочкин проехали на ВАЗ-2108 пять тысяч км своим ходом и без поддержки механиков". Во как!!! :up:Браво ребята :beer:
kurochkin
Гость
« Ответ #117 : 05 September 2009, 12:35:56 »

 :weep: Спасибо Дорогой :weep: что-то расчувствовался :shuffle:
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #118 : 05 September 2009, 19:47:09 »

Эй Эй старикашки ..че так состарились то ..мы ведь еще в строю значит еще в порядке..
я читал и в голове тоже всплывали воспоминания..
у меня есть фотки я на москвиче на ралли "Каменный пояс 86 "
весь Союз обьехали с нашими Таксистами Трухиным Саней,Горовым Борей,Витей Полуяновым..только мне тогда 20-25 лет было..
и гонорею  я первый раз из Ярославля с ралли привез :lol:
так что Старики не грустим в Новоросе увидимся и еще погоняем :up: :beer: :beer: :beer:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=70448&pic=6b49168feb36018bebad3190a55ce595&page=0#top
Rallyfan
Пользователь
**
Сообщений: 78
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #119 : 05 September 2009, 23:59:42 »

2 kurochkin+sochi . Вы еще обменяйтеся фото жен и детишек! Кому интересна ваша переписЬка? Если хотите полялякать то общяйтесь на контактах или по личке :down:
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 82.