Прикольная статья
http://proautosport.kz/encyclopedia/people/neprostojj-prezident_1190.html вот так пишется история, без коментариев
....- Однако у меня была возможность поработать таксистом, потому что уже тогда я имел профессиональные права. Общежитие находилось на расстоянии одной трамвайной остановки от таксомоторного парка и, узнав, что я спортсмен, меня взяли на работу. Занимался ремонтом, практиковался в скоростной езде по тесным московским улицам, а когда в таксомоторном парке шла реконструкция, все машины ночью перегоняли в гараж за 4 километра, так вот это расстояние я обычно ехал задним ходом, чтобы совершенствоваться в вождении.
Завоевать звание мастера спорта СССР было нелегко. Автоспорт в Казахстане был не на таком уровне, как в России. На ВАЗе целые цеха выставляли свои команды, гонщики освобождались от работы, им давали запчасти для машин.
- А мы все доставали сами и нам все давалось с огромным трудом. Приходилось ездить в Москву, чтобы заказать резину, получить запчасти, в Прибалтике мы пробивали машины, каждое воскресенье я уезжал из Актюбинска в Тольятти, чтобы тренироваться с ребятами, совершенствовать свою машину, набираться опыта.........