Жаль только, что твои земляки до этого места чуть-чуть не добрались...
Жаль, конечно. Хотя кто ж его знает, что бы было, если б до ЭТОГО места все-таки добрались - может, тогда бы и причина схода была бы другой, а так хотя бы машина цела.
Это я к тому, что все, что ни делается, то к лучшему, и жалеть о несбывшемся не стоит.
Небольшой, но поучительный оффтоп. Однажды на нашем ралли в Браславе у одного из спортсменов не было с собой медсправки. Ну, решили допустить - с дополнительным осмотром и допуском врача. Для пилота эта гонка закончилась аварией, а затем еще пришлось ему полежать на больничной койке (фразу "тормози, х :eek:й попадешь", наверное, помнишь
). А вот не пустили бы на старт, так и проблем со здоровьем не было бы...
Кстати, Андрей, на СУ-5 перед "нолями" вдруг проехал вот такой то ли safety-car, то ли "пред-ноль":
Ни ранее (СУ-1), ни позднее (СУ-8) я его не видел - что это было?
И еще. "Полный ноль" (Сидорекно №0) своей сиреной в первый раз, откровенно говоря, напугал - мы уж решили, что-кто-то из первый "нолей" убрался, да так, что на трассу выпустили "скорую". Объясни, пожалуйста, какой практический смысл давать сирену на последнем "нулевом"? Я как бы догадываюсь, но все же...