Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Псков 2009"  (Прочитано 67323 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
=Бугор Любви=
Там где клён шумит...
Старожил
****


Ралли - это навсегда!
Сообщений: 721
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #135 : 28 June 2009, 22:45:30 »

Замечательные кадры!!!
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #136 : 28 June 2009, 23:59:23 »

Жаль только, что твои земляки до этого места чуть-чуть не добрались...

Жаль, конечно. Хотя кто ж его знает, что бы было, если б до ЭТОГО места все-таки добрались - может, тогда бы и причина схода была бы другой, а так хотя бы машина цела.  ;) Это я к тому, что все, что ни делается, то к лучшему, и жалеть о несбывшемся не стоит.
Небольшой, но поучительный оффтоп. Однажды на нашем ралли в Браславе у одного из спортсменов не было с собой медсправки. Ну, решили допустить - с дополнительным осмотром и допуском врача. Для пилота эта гонка закончилась аварией, а затем еще пришлось ему полежать на больничной койке (фразу "тормози, х :eek:й попадешь", наверное, помнишь :rolleyes:). А вот не пустили бы на старт, так и проблем со здоровьем не было бы...

Кстати, Андрей, на СУ-5 перед "нолями" вдруг проехал вот такой то ли safety-car, то ли "пред-ноль":



Ни ранее (СУ-1), ни позднее (СУ-8) я его не видел - что это было?

И еще. "Полный ноль" (Сидорекно №0) своей сиреной в первый раз, откровенно говоря, напугал - мы уж решили, что-кто-то из первый "нолей" убрался, да так, что на трассу выпустили "скорую". Объясни, пожалуйста, какой практический смысл давать сирену на последнем "нулевом"? Я как бы догадываюсь, но все же...
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #137 : 29 June 2009, 00:55:02 »

Ни ранее (СУ-1), ни позднее (СУ-8) я его не видел - что это было?
И мне интересно  - Что это было?! :gigi:

По поводу сирены на нулевых - просто цитата из ПР 05/09:
"Каждый «нулевой» автомобиль должен иметь на капоте и обеих передних дверях панели размером 36 x 50 см, содержащие слово «SAFETY» (или «БЕЗОПАСНОСТЬ»), и должен быть оборудован желтым или оранжевым проблесковым маячком на крыше и сиреной. "

TOPMO3
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #138 : 29 June 2009, 03:00:17 »

Это был "чиста прохват па допу перед нулями", в духе традиций ралли Псков... :(
Что касается литтл-оффов Зимина, Шумского и Федорова - то это не первые улеты в этом повороте... слепой подход с большого хода и короткий L5 скользкий... в ранние годы там тоже случалось... ;)
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #139 : 29 June 2009, 10:14:43 »


По поводу сирены на нулевых - просто цитата из ПР 05/09:
"Каждый «нулевой» автомобиль должен иметь на капоте и обеих передних дверях панели размером 36 x 50 см, содержащие слово «SAFETY» (или «БЕЗОПАСНОСТЬ»), и должен быть оборудован желтым или оранжевым проблесковым маячком на крыше и сиреной. "


В этой цитатае ключевое слово - "каждый". :smirk: Если все "нули" едут с сиреной, или, например, только первый, тогда понятно. Но включать сирену на последнем (когда и так уже все видят: "движуха" на допе пошла) - как-то непонятно. Сколько гонок посещал (в Росии, Украие, Литве и Латвии), в первый раз такое вижу. Потому и спрашиваю.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #140 : 29 June 2009, 10:34:57 »

Ну захотелось человеку с сиреной прохватить, благо не запрещено.
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #141 : 29 June 2009, 10:46:48 »

Сказали бы честно - что сирены хватило только на одну машину! :laugh:
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #142 : 29 June 2009, 10:57:30 »

Сказали бы честно - что сирены хватило только на одну машину! :laugh:
Ааааатнюдь! Сирен у нас побольше чем гуталина будет... :gigi: Близость Эстонии сказывается: это их традиция - оснащать самыми страшными мигалками и кричалками именно "последний" ноль, который перед боевым каналом едет. И это правильно! :up:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #143 : 29 June 2009, 12:31:55 »

Кстати, Андрей, на СУ-5 перед "нолями" вдруг проехал вот такой то ли safety-car, то ли "пред-ноль"
Ни ранее (СУ-1), ни позднее (СУ-8) я его не видел - что это было?

Это был Председатель Федерации автоспорта Псковской области Мыслевич Олег Вадимович, он же Директор соревнования :gigi:

КСТАТИ!!! Которого в последний момент я уговорил пустить нас хотя бы нолями!!! А вот Яковлев отказал((( (Хотя до этого вроде как был не против)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 29 June 2009, 14:22:49 »

Положение в Кубке после ралли "Псков": http://rallyzone.ru/.contents/1231845418325559/ru/

Это был Председатель Федерации автоспорта Псковской области Мыслевич Олег Вадимович, он же Директор соревнования :gigi:

Святая истинная правда. Кстати, хочу отметить, что на Псковщине теперь прописаны уже не один, а четыре "каркашенных" раллийных автомобиля! Так что есть надежда, что вскоре мы увидим Олега Вадимовича сотоварищи и по другую сторону "баррикад" :)

КСТАТИ!!! Которого в последний момент я уговорил пустить нас хотя бы нолями!!! А вот Яковлев отказал((( (Хотя до этого вроде как был не против)

По Правилам Руководитель гонки не может запускать в канал больше пяти "нулевых" автомобилей. Так что вам могли предложить только роль "резерва".
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #145 : 29 June 2009, 16:59:01 »

Это я в курсе;-)

Но сначала было согласованно 7!!! Нолей!!! Один видимо не смог... И того было 6!!! Уже правило нарушено...
И экипажу приехавшему за 1 000 км.  мне кажется можно было пойти на встречу... (имхо)
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #146 : 29 June 2009, 17:59:45 »

Я тоже стоял в этом повороте на СУ-5....ну и насмешили нас Зимин с Шумскисом :lol: а именно то, как они оба вместе пытались штурмовать практически отвесный подъем с поля обратно на дорогу :super: :up: :weep: :gigi: только мордашки машин светили и скатывались обратно вниз...и в разных местах, при этом сильно попугав Кожарина!!! Зимин быстрее среагировал на жесты зрителей, указывавших место выезда и оказался быстрее в этом зачете:-)) А вот саксик мы долго вытягивали на руках с этого болота под названием "русское поле"  ;)

Яниса и Сашу поздравляю с победой!!!! не знаю, ехал ли Янис "на зрителя" ил это его стиль, но смотрелось шикарно!!!!

Аполлонов убрался видимо из-за взорвавшейся(или разбортировавшейся) на "ровном месте" покрышки.... :( Мы приехали его вытаскивать и пытались понять, что произошло!!!!
 на большом ходу(6-ая передача, больше семи тысяч) на выходе из правого легкого его резко поставило и он, не справившисься с неожиданным маневром, ушел с трассы, где повалив дерево, сделал уши и ударился левым задним углом крыши в огроменное дерево...видимо это последняя гонка для этого кордобаса :weep: кузов на списание!!
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 29 June 2009, 18:07:47 »

Я тоже стоял в этом повороте на СУ-5....ну и насмешили нас Зимин с Шумскисом :lol: а именно то, как они оба вместе пытались штурмовать практически отвесный подъем с поля обратно на дорогу :super: :up: :weep: :gigi: только мордашки машин светили и скатывались обратно вниз...и в разных местах, при этом сильно попугав Кожарина!!! Зимин быстрее среагировал на жесты зрителей, указывавших место выезда и оказался быстрее в этом зачете:-)) А вот саксик мы долго вытягивали на руках с этого болота под названием "русское поле"  ;)

Вот и я для себя уже отметил: на пропске потенциально "папандосные" места (такие, как этот поворот) проверять - что там в поле, и как потом на дорогу выезжать. Бо уже были случаи... :rolleyes:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #148 : 29 June 2009, 18:21:01 »

Яниса и Сашу поздравляю с победой!!!! не знаю, ехал ли Янис "на зрителя" ил это его стиль, но смотрелось шикарно!!!!

Присоединяюсь и к поздравлениям, и к оценке езды! Причем, Янис так эффектно мчит везде, где я его только видел  :up:
А из наших я бы отметил Тагирова и Трухина - к концовке гонки оба уральца сильно прибавили и выглядели весьма достойно даже на фоне Воробьева. Как результат - обскакали самого Бориса Константиновича :)

Кстати, по словам Трухина, старт во Пскове это не разовая акция, а начало долгосрочной программы. Так что, надеюсь, мы увидим Андрея и Аню в этом сезоне еще не раз.

Роман Катунин
Пользователь
**


Сообщений: 65
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #149 : 29 June 2009, 18:22:00 »

А вот саксик мы долго вытягивали на руках с этого болота под названием "русское поле"  ;)

Огромное спасибо от саксика, а, главным образом, от его экипажа :-)
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.027 секунд. Запросов: 17.