Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли РОССИЯ 2009  (Прочитано 260612 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 05 June 2009, 13:11:35 »

Это попахиваем тем, что "властные чины и функционеры" сознательно "поднимают" свой бизнес за счет своей позиции "в аппарате". К сожалению это стало нормой жизни у нас в стране, да и в некоторых (почти во всех) странах мира.

Интересно вот что: ценники на резину будут постепенно возрастать как цена м.кв. жилья в Москве с 2005 по 2008? Или резина станет стоить процентов на 20 дешевле и основную прибыль продавец будет делать на объеме? :)
Какие ставки на этот счет?

С коммерческой точки зрения, продавцу выгоднее оставить все, как есть сейчас - все равно 90 процентов ЧРа едет на Мишлене, и прибылью от продаж не нужно ни с кем делиться...

Просто никто из вас никак не желает понять, что люди в КР собрались не для "поднятия своего бизнеса", а для поднятия российского ралли в целом. И на фоне кризиса предложение Мишлена, готового вложить в чемпионат России приличные ресурсы, - это та единственно возможная вещь, которая может заставить наше общее дело двигаться вперед.

Вопрос ценообразования при этом будет очень прост - фиксированный низкий ценник на весь сезон.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #91 : 05 June 2009, 13:21:44 »


Вопрос ценообразования при этом будет очень прост - фиксированный низкий ценник на весь сезон.


Так вот фраза вверху и отражает суть - если сказанное будет выполняться.

В противном случае это "зарабатываение" типа если нет то "отключим газ".

Хорошая, качественная, свежая по пр-ву моношина это очень хорошо, важно на каких условиях.
Да и "вложение" это вопрос о двух концах. Мишлен, как и любая другая коммерческая структура в своем учредительном договоре имеет фразу "целью организации является ивлечение прибыли", поэтому бизнес для них прежде всего.
Фиксация меньших цен и постоянное поддержания стока по ассортименту это безусловно плюс и может рассматриваться как "вложение в Чемпионат".

Мое личное мнение - это очень хорошо и я поддерживаю!

Хотя на этот вопрос можно смотреть с разных сторон. Например попасть небогатым участникам в ЧР на техники класса R1 будет сложнее, они могли например покупать шину Мастер Спорт Мишель N2 и для их целей она бы работала. Тоесть дорога из того же "Клуба" в ЧР становится тернистее.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 05 June 2009, 14:22:37 »

Третий день - ОДНА секция:
СУ11/14 Дружноселье (9 км)
СУ12/15 Дубинино (8 км)
СУ13 Боровинка/экс-Тайга (15 км)

Вот сижу и думаю, а понять не могу хорошо это или плохо... :confused:
А я уже фантазировал, что первые два дня на 14-тых поеду (более стойких к пробою), а на 3-тий ровненикий день одену 15-шки.. :eyes:.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #93 : 05 June 2009, 14:54:38 »


Вот сижу и думаю, а понять не могу хорошо это или плохо...
А я уже фантазировал, что первые два дня на 14-тых поеду (более стойких к пробою), а на 3-тий ровненикий день одену 15-шки..

Дим, думаю нужно будет сначала проехать ознакомление а потом решать.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #94 : 05 June 2009, 15:17:45 »

Просто поеду на самой короткой коробке, а 15-шки на быстрых Дубинино и Дружноселье прибавили бы  10 км/ч максималки...
к тому же не надо забывать, что Боря везет и обслуживает 5 машин и менять коробки после ознакомления может просто не быть времени...
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #95 : 06 June 2009, 13:33:10 »

Ай, Дубинино все-таки включили! Ну, молодцы! Красавец-доп..
 Ну что, действительно при разовом прохождении "Тайги" - есть шанс, что не окончательно будет убито...
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Да, если всех по песку запустить на сликах. Может и ровнее даже станет.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #96 : 06 June 2009, 13:37:50 »

Ну а че, это-то как раз нормально... Тайга один раз - и все, зато Дружноселье не сильно разбивается, а Дубинино - ващще супер, и не разбивается практически, по моей памяти... Не, реально красавец-доп был!
На Дружноселье, особенно на финише, ямы такого размера, что кит-кар с ходами подвески !!! (220 мм перед и 240 мм зад) выпрыгивает выше своего роста.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #97 : 06 June 2009, 13:43:14 »


А пока ничего и не нужно говорить. На "России" будут объявлены детали партнерства Мишлена и ОЧР в 2010 году, и тогда каждый сможет сделать свои выводы.


Это попахиваем тем, что "властные чины и функционеры" сознательно "поднимают" свой бизнес за счет своей позиции "в аппарате". К сожалению это стало нормой жизни у нас в стране, да и в некоторых (почти во всех) странах мира.

Интересно вот что: ценники на резину будут постепенно возрастать как цена м.кв. жилья в Москве с 2005 по 2008? Или резина станет стоить процентов на 20 дешевле и основную прибыль продавец будет делать на объеме? :)
Какие ставки на этот счет?
Хочется верить, что станет дешевле. Но вериться с трудом. Ибо им, что бы обеспечить всех желающих шинами, нужно вгрохать кучу денег в склад. Следовательно, придётся увеличить прибыль. Деньги то лежат.
Так, что скорее всего праздника не будет. 
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #98 : 06 June 2009, 13:46:25 »


Вот сижу и думаю, а понять не могу хорошо это или плохо...
А я уже фантазировал, что первые два дня на 14-тых поеду (более стойких к пробою), а на 3-тий ровненикий день одену 15-шки..

Дим, думаю нужно будет сначала проехать ознакомление а потом решать.
Сначала нужно будет пережить первые два дня, а потому уже решать.
PARUS
Гость
« Ответ #99 : 06 June 2009, 15:43:52 »

Сначала нужно будет пережить первые два дня, а потому уже решать.

Так будет правильней ;)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #100 : 07 June 2009, 08:40:47 »

kms На Дружноселье, особенно на финише, ямы такого размера, что кит-кар с ходами подвески !!! (220 мм перед и 240 мм зад) выпрыгивает выше своего роста. - Леша, насколько я помню, эти ямы были уже в начальной конфигурации допа (и не факт, что с дорогой за это время там не изменилось что-то всяко - песчаная-таки трасса), а не "разбитыми в ходе" - и великолепно прописывались... Даже у нас в "легенде для фотографов" эти точки были прописаны, как потенциально интересные для съемки.
  ЗЫ 1/2 ОФФ: Твоя Коральба приехала из ремонта, лежит в целлофанчике, начиная с понедельника готов отдать в Москве.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #101 : 07 June 2009, 19:28:49 »

kms На Дружноселье, особенно на финише, ямы такого размера, что кит-кар с ходами подвески !!! (220 мм перед и 240 мм зад) выпрыгивает выше своего роста. - Леша, насколько я помню, эти ямы были уже в начальной конфигурации допа (и не факт, что с дорогой за это время там не изменилось что-то всяко - песчаная-таки трасса), а не "разбитыми в ходе" - и великолепно прописывались... Даже у нас в "легенде для фотографов" эти точки были прописаны, как потенциально интересные для съемки.
  ЗЫ 1/2 ОФФ: Твоя Коральба приехала из ремонта, лежит в целлофанчике, начиная с понедельника готов отдать в Москве.

Проблема половины допов в Выборге - покрытие, часто состоящие из песка с камнями. Там где просто песок - появляются просто ямы, а там где с камнями, в колее часто вырастают бульники такого размера, что расколоть диск или вынуть подвеску из автомобиля не составляет проблемы.
 По конфигурации трасса очень интересная, но по покрытию, к сожалению не вызывает желания ехать.  :weep:
PARUS
Гость
« Ответ #102 : 07 June 2009, 20:17:30 »

По конфигурации трасса очень интересная, но по покрытию, к сожалению не вызывает желания ехать.  :weep:

Тогда надо просто поехать посмотреть, пообщаться и т.д. и т.п.
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #103 : 08 June 2009, 01:09:05 »

Почему не первый год "Россия" завязана на Выборге?? Ведь у нас есть трассы менее проблемные,и организаторы достойные .Почему не рассмотреть Новороссийск (Ю.Прощелыгин) или Туапсе (Р.Напсо,А.Прхлик) и будет меньше вопросов по состоянию дорожного покрытия и общей организации ралли.К тому же это портовые-курортные города с развитой инфроструктурой.Т.Е. не возникнет множество вопросов по доставке техники и проживанию.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #104 : 08 June 2009, 10:33:05 »

Почему не первый год "Россия" завязана на Выборге?? Ведь у нас есть трассы менее проблемные,и организаторы достойные .Почему не рассмотреть Новороссийск (Ю.Прощелыгин) или Туапсе (Р.Напсо,А.Прхлик) и будет меньше вопросов по состоянию дорожного покрытия и общей организации ралли.К тому же это портовые-курортные города с развитой инфроструктурой.Т.Е. не возникнет множество вопросов по доставке техники и проживанию.
Да это не нам решать.
 Логистику с ФИА согласуйте, и хоть на край света можно ехать.
 Тут к сожалению, без ихнего желания, маловато нашего хотения.
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 38   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 42.