А мне кажется, что выезжая на соревнование, в бюджет надо закладывать стоянку а/м и технички особенно, на охраняемых стоянках. Ведь эти расходы, мизер по сравнению с теми деньгами, которые затрачиваются на организацию и саму поездку. " Оно", конечно, может и не случится, но, как говорят, бережённого Бог бережёт. А у организаторов и так много проблем, ещё эту на него вешать, думаю не правильно.
Теоретически возможный вариант: организация охраны сервис зоны усилиями команд и организатора. Поскольку с местными силовиками все равно изначально договаривается организатор. А команды определяют свою долю финансового участия - даже при участии 30 экипажей сумма будет точно не заоблачной для каждого. Но при этом нужны условия определенной компактности сервис парка и создания для охраны определенных условий. Если помните, был как-то сервис парк в поле рядом с Аккахарью. Зимой. Соответственно, вагончик-бытовка дя охраны с буржуйкой и едой - технологический минимум. Плюс договор на охрану с прописанной ответственостью охранников. А в такой конфигурации, как на прошедших Ночах, потребуется несколько человек охраны, поскольку севис-парк был подрастянут, и местами площадки друг от друга перекрывались растительностью . Но варианты, разумеется,возможны.