Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 17 18 [19]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Белые ночи 2009  (Прочитано 140850 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #270 : 18 June 2009, 08:39:04 »

Кстати про решение проблемы.
Я считаю, что организатор, который всё равно организовывает охрану закрытого парка, может организовать и охрану автомобилей сервиса, на площади, рядом со стартом.
Я думаю все в состоянии оставить там свои технички, и уехать на начёвку на разъезной машине. Это было бы решением проблемы.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #271 : 18 June 2009, 08:44:47 »

Кстати про решение проблемы.
Я считаю, что организатор, который всё равно организовывает охрану закрытого парка, может организовать и охрану автомобилей сервиса, на площади, рядом со стартом.
Я думаю все в состоянии оставить там свои технички, и уехать на начёвку на разъезной машине. Это было бы решением проблемы.

+ 1 000 000
PARUS
Гость
« Ответ #272 : 18 June 2009, 09:25:42 »

А мне кажется, что выезжая на соревнование, в бюджет надо закладывать стоянку а/м и технички особенно, на охраняемых стоянках. Ведь эти расходы, мизер по сравнению с теми деньгами, которые затрачиваются на организацию и саму поездку. " Оно", конечно, может и не случится, но, как говорят, бережённого Бог бережёт. А у организаторов и так много проблем, ещё эту на него вешать, думаю не правильно.
Игорь Н. Апухтин
Пользователь
**


Сообщений: 94
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #273 : 18 June 2009, 10:01:16 »

А мне кажется, что выезжая на соревнование, в бюджет надо закладывать стоянку а/м и технички особенно, на охраняемых стоянках. Ведь эти расходы, мизер по сравнению с теми деньгами, которые затрачиваются на организацию и саму поездку. " Оно", конечно, может и не случится, но, как говорят, бережённого Бог бережёт. А у организаторов и так много проблем, ещё эту на него вешать, думаю не правильно.

Теоретически возможный вариант: организация охраны сервис зоны усилиями команд и организатора. Поскольку с местными силовиками все равно изначально договаривается организатор. А команды определяют свою долю финансового участия - даже при участии 30 экипажей сумма будет точно не заоблачной для каждого.  Но при этом нужны условия определенной компактности сервис парка и создания для охраны определенных условий. Если помните, был как-то сервис парк в поле рядом с Аккахарью. Зимой. Соответственно, вагончик-бытовка дя охраны с буржуйкой и едой - технологический минимум. Плюс договор на охрану с прописанной ответственостью охранников. А в такой конфигурации, как на прошедших Ночах, потребуется несколько человек охраны, поскольку севис-парк был подрастянут, и местами площадки друг от друга перекрывались растительностью . Но варианты, разумеется,возможны.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #274 : 22 April 2010, 14:33:11 »

Специально для Алексея Орлова. Давным давно обещаное бортовое видео А.Шумского: http://video.mail.ru/mail/s_larens/7/12.html
Сорри, Лёха, но срезку на Алхо мы решили не публиковать, оставим это ноу-хау для себя.  :D  Там ещё в папке есть первый и второй допы.
Страницы: 1 ... 17 18 [19]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 31.