Я уже устал повторять, что пока методы формирования нашей Федерации и способы её общения с рядовыми спортсменами, а так же подотчётность за свою деятельность будут такими, какие они есть сейчас - ничего принципиально не изменится.
По поводу предложений, могу сказать, что я лично и неоднократно вносил абсолютно конкретные предложения конкретным ответственным лицам (правда в устной форме, зато неоднократно), но получал лишь совет: - пишите письма. Спрашивается, на кой хрен мне нужна такя Федерация, которая погрязла в бюрократических процедурах, когда это касается нужд спортсменов и в то же время быстро и без всяких обсуждений принимает очень сомнительные решения (вроде моношины)?
Как можно общаться с Федерацией, которая всячески "гнобит" спортсменов, не согласных с её политикой (например не даёт открепление, для получения лицензии другой страны, т.е фактически препятствует возможности выступлений), которая при возникновении спорных ситуаций на соревнованиях, практически никогда не решает их в пользу спортсменов, а когда выносит решения о наказании - применяет самые жёсткие санкции (чаще всего исключение из соревнования), даже если в этом нет никакой необходимости? И ведь всегда у них находится "нужное" обоснование. Но я много разговаривал с представителями Федераций других стран, обсуждая ситуации, возникающие на наших гонках и мне, в подавляющем большинстве случаев, предлагались решения, совсем не похожие на те, которые принимались у нас. И все они тоже были в "рамках закона". Так что дело всё-таки в "консерватории".
Нынешняя ситуация в нашем Чемпионате наглядно показывает до чего довела политика "развития" автоспорта, заботливо культивируемая нашей Федерацией. 45 экипажей на старте "Выборга" и 25 на финише (вместе с IRC) - да это же круто! 30 на старте "Урала" и 17 на финише - так Чемпионов не должно быть много! Продолжайте в том же духе, посмотрим до чего мы дойдём. Ну а если уж совсем некому будет ехать, то для создания "кворума" нарисуют стартовые номера на судейских машинах - главное, чтобы УРТ в очередной раз стало Чемпионом России!
Кстати и наши СМИ зачастую успешно помогают "завуалировать" всю убогость наших ралли, называя откровенно помоечные и убойные трассы - техничными, вялое доезжалово - тактической борьбой, а малое количество участников - представительным составом. Непопулярность решений, принимаемых Федерацией так же часто оправдывается под разными "благовидными" предлогами. Понимаю - работа обязывает, но всё-таки....
Только как вы не поймёте, что лапшу на уши можно вешать только людям, которые не в "теме", но так им собственно и наплевать на то, что происходит в нашем автоспорте, а те, которые в нём живут и им дышат, всё прекрасно видят и понимают, да только сделать ничего не могут. Так чего мы ждём? Пока все спортсмены перейдут в чужие Чемпионаты и Кубки? Хотя я же забыл, что все иностранные соревнования можно назвать запрещёнными, а спортсменам не давать откреплений - так что, куда денутся?
Печально всё это, ну да ладно, поживём - увидим. История нас рассудит. Жаль, только впустую прошедшие годы и загубленные чьи -то спортивные карьеры, да то, что виновные во всём этом, наказания скорее всего не понесут.
P.S. Имею конкретное предложение: Сделать все должности Федерации выборными, от Президента до рядовых членов профильных комитетов. Ну что - слабо...?