Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Будущее РАЛЛИ в России. За и Против?  (Прочитано 38861 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« : 18 August 2009, 05:02:03 »

Мне, кажется, без внимания Центра, организаторов ралли, с каждым годом будет, всё меньше и меньше. Или качество этапов, что ЧР, что КР будет всё ниже и ниже. Думаю, это грустная тема, и, тем не менее

ДОСААФ давно нет. :( РОСТО учит ездить начинающих. :confused: Команды, одна за одной, исчезают( превращаясь в школы по обучению "быстрой езды"). А роста (Новиков не в счёт) нет. Плюс ежегодно меняющиеся правила, загоняют потенциальных участников всё глубже и глубже :(

Что делать? Вопрос задан не мной. Классика для России :(
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 18 August 2009, 09:05:59 »

Мне, кажется, без внимания Центра, организаторов ралли, с каждым годом будет, всё меньше и меньше. Или качество этапов, что ЧР, что КР будет всё ниже и ниже. Думаю, это грустная тема, и, тем не менее

ДОСААФ давно нет. :( РОСТО учит ездить начинающих. :confused: Команды, одна за одной, исчезают( превращаясь в школы по обучению "быстрой езды"). А роста (Новиков не в счёт) нет. Плюс ежегодно меняющиеся правила, загоняют потенциальных участников всё глубже и глубже :(

Что делать? Вопрос задан не мной. Классика для России :(
Может в консерватории что-то поменять??? (Жванецкий)
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 18 August 2009, 09:26:54 »

Что делать? Вопрос задан не мной. Классика для России :(
раллисты в основном люди занятые и самодостаточные , те революции делать некогда. никой ЦЕНТР и другие ничего не должны развивать и помогать.

фантазии- кто то :) пусть организует паралельную структуру раф , что то типа кубок Р  ( суперлояльные требования к авто и экипировке)  к примеру требования "профи-клуба" Орехова образца 2003 года.

ну и организаторам гонок пожелание - зарабатывать не на стартовых взносах, а искать деньги в другом кармане :)

а всем владельцам лицензий написать петицию в раф - УБРАТЬ из ск понятие - НЕЗАКОННОЕ СОРЕВНОВАНИЕ .
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 18 August 2009, 09:31:20 »

Варианты (рассматриваю ЮФО).
1. Организатору делать один этап соревнований в год в дисциплине ралли (статус Кубка или Чемпионата России).  
1.2.В остальное время делать местные покатушки в зависимости от наличия автомобилей той или иной дисциплины. Например в Краснодарском крае можно делать парные гонки, ралли-спринт, горные гонки, (раллийных автомобилей много) в Ростовской области и Ставропольском крае - автокросс и автомногоборье для любителей.  
2. Организатору переключится на менее затратные виды автоспорта (п.1.2.) и вывести их на уровень Кубка или Чемпионата России.
3. Организатору забить на все и смотреть Формулу-1 и обзоры WRC по телевизору.

Пункты 1 и 2 делать для того, чтобы сохранить судейскую базу и автомобильный спорт в регионе.

Все вышеописанное мое личное мнение.

Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 18 August 2009, 13:07:24 »

Варианты (рассматриваю ЮФО).
1. Организатору делать один этап соревнований в год в дисциплине ралли (статус Кубка или Чемпионата России). 
1.2.В остальное время делать местные покатушки в зависимости от наличия автомобилей той или иной дисциплины. Например в Краснодарском крае можно делать парные гонки, ралли-спринт, горные гонки, (раллийных автомобилей много) в Ростовской области и Ставропольском крае - автокросс и автомногоборье для любителей. 
2. Организатору переключится на менее затратные виды автоспорта (п.1.2.) и вывести их на уровень Кубка или Чемпионата России.
3. Организатору забить на все и смотреть Формулу-1 и обзоры WRC по телевизору.

Пункты 1 и 2 делать для того, чтобы сохранить судейскую базу и автомобильный спорт в регионе.

Все вышеописанное мое личное мнение.


Соглашусь с коллегой, хотя уже не являюсь организатором в УрФО :(

Добавлю два пункта для обсуждения:
1. Монокласс. Как дополнительный класс для ККР, КР, ЧР. Возможно на базе "никогда не умерающего" ВАЗ-2108. За основу взять Д2Н(2008г.)
2. Моношина. Под моношиной понимать "участник заранее не покупает резину, а приобретает то, что привез на конкретную гонку поставщик шин". Т.е в идеале - избежать ситуации "5 типов и 5 составов"
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 18 August 2009, 13:11:41 »

2. Моношина. Под моношиной понимать "участник заранее не покупает резину, а приобретает то, что привез на конкретную гонку поставщик шин". Т.е в идеале - избежать ситуации "5 типов и 5 составов"

Ага.. и это будет УРТ и Мишлен!? :-))
Еще кубок окупировать, и тогда вообще весело будет!
Не удивлюсь если цена такой шины 14 с 8700 поднимится до 10-11тыр :(
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 18 August 2009, 13:22:05 »

Мне, кажется, без внимания Центра, организаторов ралли, с каждым годом будет, всё меньше и меньше. Или качество этапов, что ЧР, что КР будет всё ниже и ниже. Думаю, это грустная тема, и, тем не менее

ДОСААФ давно нет. :( РОСТО учит ездить начинающих. :confused: Команды, одна за одной, исчезают( превращаясь в школы по обучению "быстрой езды"). А роста (Новиков не в счёт) нет. Плюс ежегодно меняющиеся правила, загоняют потенциальных участников всё глубже и глубже :(

Что делать? Вопрос задан не мной. Классика для России :(
Коллега, если пролистаете эту конфу немного назад, года этак до 2003-2004, то найдете достаточное количество ответов на свой вопрос. В том числе и вполне разумных и конструктивных ответов, уверяю Вас.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 18 August 2009, 13:49:24 »

Ага.. и это будет УРТ и Мишлен!? :-))
Еще кубок окупировать, и тогда вообще весело будет!
Не удивлюсь если цена такой шины 14 с 8700 поднимится до 10-11тыр :(

Вопрос по моношине я предложил рассмотреть с разных сторон.
На мой взгляд, его рассматривали только с "негативной" стороны.
Положительный момент - это уравнивание спортивных шансов по шинам. Кто то может привезти на гонку неограниченное количество типов и составов, а кто то только универсальный комплект и только из-за того, что заранее не позаботился или попросту не было на складе.

Коллега. Разве плохо приехать на гонку, подойти, приобрести, забортовать свои шины. И знать, что у всех такие же? Или применение "поставщика шин" это не предусматривает?

А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 18 August 2009, 14:17:09 »

Мне, кажется, без внимания Центра, организаторов ралли, с каждым годом будет, всё меньше и меньше. Или качество этапов, что ЧР, что КР будет всё ниже и ниже. Думаю, это грустная тема, и, тем не менее

ДОСААФ давно нет. :( РОСТО учит ездить начинающих. :confused: Команды, одна за одной, исчезают( превращаясь в школы по обучению "быстрой езды"). А роста (Новиков не в счёт) нет. Плюс ежегодно меняющиеся правила, загоняют потенциальных участников всё глубже и глубже :(

Что делать? Вопрос задан не мной. Классика для России :(

Просто есть свободное время, вот и "тусуюсь". А по сути: кому адресован вопрос-то? В этом и заключается главная проблема. Если спортсменам, то все очень просто - их надо для начала условно разделить на группы:
- те, для которых ралли - приятное времяпрепровождение. Этим делать ничего не надо вовсе, ведь когда вы гуляете с девушкой или ужинаете ее, вы не бегаете в поисках самого дешевого мороженого. Они просто будут откладывать на развлекуху чуть больше и ходить в парк в предписанные часы работы. Через забор им лазить не надо. И то количество ралли класса ККР или КР им не пережевать никогда - 5-ю меньше, 5-ю больше - никто и не заметит;
- те, для кого ралли уже серьезное увлечение, наркотик, но за все приходится платить самому. Самая проблемная группа, но на ней и держится наш сегодняшний спорт, этакий средний класс. Что ей можно делать - в конце.
- те, кто пытается сделать свое увлечение работой. Таких у нас единицы и, по большому счету, они не стремятся к космическим достижениям. 10-15 раз выиграть ЧР и можно на пенсию или в тренеры. Меньше ралли - только лучше, ибо бюджет идет по накатанному, а затраты не увеличиваются. Единственная их проблема в том, что зачастую дядя дает деньги под конкретную цель, что резко сужает фантазии. Ну и что? Работа есть работа и они будут ездить туда и по тем правилам, какие напишут руководители. Но опять же - на всю страну их у нас 2-3.
- те, кто ставит великие цели. Увы и ах, эти уже давно положили на нашу действительность и, кстати, правильно сделали.
Так и что делать? Скажу крамолу: гонщик или команда голосует за качество гонки или чемпионата в целом своим стартовым взносом и участием. Заплатили, приехали - нечего стонать. Плохо? Сорри, как умеем. Вас никто не заставлял покупать эти гнилые яблоки. И поверьте мне, не задача команды устраивать революции в случае, когда ее никто не то что не слышит, а просто не хочет слышать. Не задача отдельных спортсменов возглавлять колонну демонстрантов. Да и цели внутри колонны зачастую очень сильно расходятся и "вождь" рискует прибыть на баррикады в гордом одиноччестве. Теперь посмотрим на карту РФ и увидим, что наша страна напрямую граничит с Эстонией, Финляндией, Казахстаном, Украиной, Белоруссией, Японией и черт еще знает с чем. Может там организаторы и руководители более понятливые? Может туда надо нести свои стартовые взносы, нежели ждать здесь пока наедятся и научатся наши? А ведь уже некоторые, у кого купюры не растут в огороде, так и начинают поступать. Смешно, но участие в гонке в Эстонии "на круг" дешевле российской в разы. Прокат авто Н-4 в Италии приятно удивит вас и, главное, они, эти авто, есть! Так ради чего я должен страдать от собственного патриотизма? Чтобы потом читать многостраничный опус, ничего общего не имеющий с реальной жизнью, о том, почему же это чемпион России швед?
Путь достижения цели в первую очередь зависит от самой цели. Отсюда вопрос "что делать" напрямую зависит от того, "что вы хотите получить на выходе". И назовите мне хотя бы один повод поддерживать отечественного производителя.  
PARUS
Гость
« Ответ #9 : 18 August 2009, 16:05:22 »

Отсюда вопрос "что делать" напрямую зависит от того, "что вы хотите получить на выходе". И назовите мне хотя бы один повод поддерживать отечественного производителя.  

Всё то о, чём ты написал, верно. Демонстраций никто устраивать не собирается. Если ты думаешь, что организатор алчен, и, у него в мозге одна извилина, направленная, как срубить денег, то хочу успокоить одним предложением, организовать и провести гонку статуса КР, или тем паче ЧР. Лично я, могу сравнивать, как проводились гонки в СССР и как это делается сейчас. Не мне тебе рассказывать.

Я имел ввиду, что тех,кто когда-то приобрёл продукцию АвтоВАЗа, в Чемпионате РОССИИ, нельзя выбрасывать на помойку. Надо, как угодно обозвать наших патриотов, но они должны ехать именно в ЧР и получать звания и титулы. Это моё личное мнение, и я от него не отступлюсь. Хотя может, это многим и не понравится.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 18 August 2009, 16:17:50 »

тех,кто когда-то приобрёл продукцию АвтоВАЗа, в Чемпионате РОССИИ, нельзя выбрасывать на помойку. Надо, как угодно обозвать наших патриотов, но они должны ехать именно в ЧР и получать звания и титулы.

Согласен целиком и полностью! Причем это должна быть серия именно в статусе Чемпионата, а не "прочих классифицируемых соревнований".
А сейчас, вольно или невольно, мы имеем аналог имущественного ценза на выступления в национальном чемпионате. Обращая свой взгляд на Европу, как сейчас модно, можно отметить, что они от этого уже давно отказались. Несколько веков назад. Когда от феодального строя к капиталистическому перешли.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 18 August 2009, 16:38:18 »

Всё то о, чём ты написал, верно. Демонстраций никто устраивать не собирается. Если ты думаешь, что организатор алчен, и, у него в мозге одна извилина, направленная, как срубить денег, то хочу успокоить одним предложением, организовать и провести гонку статуса КР, или тем паче ЧР. Лично я, могу сравнивать, как проводились гонки в СССР и как это делается сейчас. Не мне тебе рассказывать.

Я имел ввиду, что тех,кто когда-то приобрёл продукцию АвтоВАЗа, в Чемпионате РОССИИ, нельзя выбрасывать на помойку. Надо, как угодно обозвать наших патриотов, но они должны ехать именно в ЧР и получать звания и титулы. Это моё личное мнение, и я от него не отступлюсь. Хотя может, это многим и не понравится.

Я весьма далек от мысли о том, что организатор алчен. Я даже готов согласиться с тем, что не всегда его можно обвинить в некомпетентности, ибо зачастую существующие нормы и правила (например - по минимальной длинне дистанции) загоняют его в угол, заставляя мочалить одни и те же допы. Также я далек от мысли переквалифицироваться в организатора - каждый должен заниматься своим делом. Да только что из всего этого следует? Как я могу оправдать ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ организаторов прошлогоднего Новороссийска или Выборга? Ведь команда вложилась на все 100 - автомобиль, шины, запчасти, логистика. Почему, если у меня нет нужной запчасти или она негодная, в том числе и по причине отсутствия денег - это моя проблема, а отсутствие денег у организатора - не его, а опять моя? Почему своим стартовым взносом, тратой денег и времени я должен оплачивать чье-то раздолбайство, пусть и оправдываемого великой целью развития автоспорта в конкретном регионе или стране в целом? Вот я о чем, что собственно и было в корневом сообщении.
А о количестве чемпионов и классов, хотя я и не видел это предметом дискуссии, речь шла уже очень давно, еще н стадии принятия КР этого решения, но нигде не нашла понимания. Думаю, что едва ли возможен возврат к этой теме, по крайней мере до тех пор, пока в этом не будет заинтересован сам завод. С другой стороны все опять можно рассмотреть иначе: ребята, не покупайте эту продукцию, а покупайте Логаны. Ведь на помойку вас выбрасывает именно АвтоВаз. Согласись, это в первую очередь проблема завода, что он не может создать конкурентноспособный автомобиль внутри класса. Или Чемпионат должен разыгрываться по маркам-моделям-цветам автомобилей, по типу моношины?
Изначально вопрос стоял как "что делать". Я предложил: здесь - ничего.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 18 August 2009, 16:41:38 »

может не совсем в тему, но у  меня есть предложения, типа предположения...  Как нам реорганизовать рабкрин..  Поскольку крисные явления в экомномике вообще, и ралли  в частности, не покинут нас ни в 2010 ни в 2011 году. Дефицит денег у организаторов сохранится  и пригодных к использованию дорог  не станет больше.  Может имеет смысл подумать и ввести коэффициенты  гонкам в розыгрыше Чемипоната России.
Мне думается, не совсем справедливо  начислять одинаковые очки  за 120 км допов, например,  в Пскове и за 180 км допов, например, в Новороссе.  Типа взять за  стандартную единицу отметку в 150 км.  За длинну допов 160-169 применитть кофф.-1,1,  За 170-179 кофф.- 1,2 ,  за 180 и более 1,3.  И, наоборот,  за 120 км допов. применять коэфф. -  0,8. за 130-140 - 0,9.

Несправедливость, которая в некотором смысле есть есть сегодня,  особо возрастает, когда,  например, будет  8 этапов а в зачёт  пойдут только 5.

Или  дополнительно применять  поощрительные коэффициенты  гонке Южный урал  за её удалённость  для большинства участников процесса.   Или ,  о УЖОС, применить  на сезончик понижающий коффициент за  плохую организацию и безопасность.  А гонщики  тогда сами сделают свой выбор.  И это стимулирует организаторов.
PARUS
Гость
« Ответ #13 : 18 August 2009, 16:46:42 »

А как быть с суперралли? Этап в 1 день, или в 2?  Здесь,что придумывать?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 18 August 2009, 16:48:31 »

Суперралли отменить.
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 53.