|
Позвольте выразить некоторые смутные сомнения. Во-первых, коэффициенты уже были и ничего хорошего я в этом не усматриваю. Наши ралли итак смахивают на лотерею, а в условиях коэффициентов этот эффект только усилится. Во-вторых берусь утверждать, что европейские коэффициенты прошлых лет носили в большей степени политический характер, нежели спортивный. Политический - в смысле привлечения участников. Пример: бельгийские Ипр - 20, Ду Кондроз -5, болгарская Златни -20, а итальянская Милле Милья -10, аналогично грузинскому Geоrgia. И потом совершенно неправильно привязывать коэффициент к километражу. А объективных критериев определения сложности гонки нет и не может быть. Можно придумать относительные, но зачем? Почему колесо, пробитое в Новороссийске должно стоить дороже псковского? В-третьих. Если вы хотите повысить "очковую стоимость", то гонок должно быть избыточно, для исключения фактора случайности, например при 15 гонках коэффициентными могут быть 10, а зачетными 7. В условиях же 6-4 или 8-6 у вас все гонки просто должны быть равными, иначе чемпионат может закончиться уже на втором этапе из 4. И никак иначе. Я уже даже не говорю о том, что коэффициенты будут присваивать все те же люди, причем авансом (до проведения гонки, в момент включения ее в календарь). А менять коэффициент после финиша, по факту проведения - это уже беспредел. Гораздо проще и логичнее отойти от догмы в минимум 150 км и ВСЕ. Если вам нужен конкретный регион, если там есть потенциал развития (а не просто 10 км зашибательской дороги, а остальное нарежем по полям-лесам), то что мешает сделать исключение, ведь сложность гонки определяется прежде всего составом участников. И извините еще раз. Обратный порядок стартов - это перебор. Представьте себе 28 км СУ в Новороссийске, где лидеры чемпионата будут пусть даже не обгонять и ехать в пыли, а просто пробираться среди сошедших и сломавшихся младшеклассников. Если пыль оседает за 1,5 минуты, а я везу 2с/км, то же через 10 км я упрусь в глухую пыль, чего никогда не произойдет при правильном старте. А что произойдет с нашими зрителями за час ожидания, в какой кондиции они будут находиться? А как те же зрители будут понимать кто каким едет? А что будет после регруппинга: выехавший на свой страх и риск после ремонта по супер-ралли возглавит канал и заблокирует его в самом узком месте? Да, я видел обратный порядок стартов на первом СУ - супер-спешиале. И все. А самый главный вопрос, о котором вы забываете: а вообще НАШЕМУ организатору нужны зрители на трассе и зачем? Или это только геморрой, а сама работа на них просто надуманная. По тому, что вижу я, лучше бы их не было, а не то, чтобы перекраивать под них гонку.
|