Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЕЗОН- 2010.  (Прочитано 353821 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #90 : 27 September 2009, 14:15:26 »

На самом деле - замечание по поводу фактически "выдавливания" тех, кто намерен бороться за кубок на большее число этапов. Допустим - есть 15 этапов, в зачет должно идти так же 4 лучших, но допустим - из всего не более 6 или 7. Ну или 8 .

 Вот тут могут начаться проблемы. Ведь для чего, существует такая практика? А для того, чтобы каждый спортсмен мог проехать достаточное количество этапов в своём регионе (или соседних), и набрав некое количество очков, выезжал только на финал. А если машина не доезжает, то это поблема подготовки. И опять возвращаемся к баблу. Вот соственно и всё.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #91 : 27 September 2009, 15:46:20 »

Вот тут могут начаться проблемы. Ведь для чего, существует такая практика? А для того, чтобы каждый спортсмен мог проехать достаточное количество этапов в своём регионе (или соседних), и набрав некое количество очков, выезжал только на финал. А если машина не доезжает, то это поблема подготовки. И опять возвращаемся к баблу. Вот соственно и всё.

  Послушайте, господа, это уже децкий сад, а не автоспорт начинается... Не соревнования, а вытягивание за уши! Автоспорт - технический вид спорта, он
 а. Не может не зависеть от техники и ее уровня
 б. Не может быть совсем дешевым по определению
"Такая политика", как верно замечено - чтобы каждый спортсмен мог проехать достаточное количество этапов в своем регионе. То есть - для того, чтобы не вынуждать спортсменов тратиться на лишнюю логистику, которая является одной из основных составляющих бюджета (не говоря уже о тех же шинах и бензине на "дополнительных" этапах). Чтобы не получалось, что "ах, не срослось у себя - поехали дальше", как это сейчас (вернее - наиболее типично в прошлые три года) делали основные крупнобюджетные кубковые команды.
  Чтобы "срасталось" - это такой же АВТОСПОРТ, умение и возможности готовить технику - ничуть не меньшая составляющая, чем умение ездить и возможности тренировок, тренеров и пр. "Машины не доезжают" и в Формуле-1, и в WRC. Вы уж определитесь - вам-таки шашечки или как? А то одни жалуются, что далеко ездить и дорогая техника, вторые - что надо больше возможностей ездить и дороже готовить технику. Имхо - КАЧЕСТВЕННО подготовленный автомобиль на "своих" этапах+финал - выгоднее, чем ломучее ведро, которое нужно таскать по всей стране для "работ над ошибками", при этом оно и во время этих "работ" будет продолжать оставаться ломучим. Вот все активно тычут пальцем на прибалтику, финку - а кто там, даже на самых местных соревнованиях видел машины в состоянии "ведро"? Все нализаны, подготовлены по-возможности наиболее качественно. Даже старенькие. Я уже в "раллях" написал - смотришь на кадры оттуда, хочется сказать "автостарина", смотришь у нас - "ведро".
   По-моему тут уже договорились до того, что вообще перестали понимать - кому и чего нужно.
   А, увы, фразу про то, что гонки по определению не могут быть дешевы (между прочим я вот тоже - с бОльшим удовольствием бы сам продолжал гоняться, если бы мог себе это позволить, чем заниматься "окологоночной" деятельностью) - забывать не придется никому и никогда, ни при каких система очков или зачетов. Фразу "плавание, конечно дешевле - купил трусы - и вперед" - я услышал в 1985 г. от начальника первой своей команды. И считаю ее справедливой до сих пор, нравится это или нет. Я точно так же могу рассказать о том, как жаловались финские друзья, на то что F-cup совсем не дешев, и сколько там стОит реально конкурентоспособная техника. А у нас уже по-моему - занесло до того, чтобы "дать ведрам столько возможностей, чтобы они при этом хоть тушкой, хоть чучелом, хоть с 10 попытки - но доехали до финала, и стали чемпионами, причем желательно - не просто бесплатно, а чтобы еще и призовые заплатили". Может стоит все-таки взять себя в руки с такими "мечтами"?
PARUS
Гость
« Ответ #92 : 27 September 2009, 15:54:41 »

А то одни жалуются, что далеко ездить и дорогая техника, вторые - что надо больше возможностей ездить и дороже готовить технику. Имхо - КАЧЕСТВЕННО подготовленный автомобиль на "своих" этапах+финал - выгоднее, чем ломучее ведро, которое нужно таскать по всей стране для "работ над ошибками", при этом оно и во время этих "работ" будет продолжать оставаться ломучим.

Ты меня как будто в чём то упрекаешь. Я именно о том же.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #93 : 27 September 2009, 21:33:05 »

Хм. И выходит парадокс...
Чем ломучее машина, тем больше надо проехать "работ над ошибками", где она опять (теоретически) должна сломаться!  ;)
Так откедова такой бюджетище, чтоб почти весь список проехать, а машина как была, так и осталась г...но?  :laugh: :lol:
Едут много как раз те, у кого и техника - намано, и денег чтоб ее возить по стране тоже - намано! Ну и на фига им ставить препоны?
Люди ездить хотят! А вы - нЕфига тут, поразъездились, панмаш!
У кого бюджета нет, тот всяко проедет свои 4 зачетных, плохо хорошо ли, всё одно, более у него денег нету, привет! Осталось тока на финал...
А тут теперь ему еще и шинки "дешевые" оптом подкинут, да бензинчик подвезут, чтоб "мозги" приобрел и поправил под свою авту...  :cranky: :mad:
Не там вы ищите экономию. И не для тех, как я понимаю.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #94 : 28 September 2009, 02:08:18 »

Ген, "кататься" хоть по всей стране - никто никому не "запрещает". Да взять пример хотя бы одного Угера - вот ездит человек где хочет, где удобно, где нравится - и получает свой кайф, по сути - всерьез ни в одну серию не играя. Не думаю, что его это расстраивает - иначе уж кто-кто, а он бы мог себе планы по-другому составить. Так и тут - высокобюджетные могут ездить где хотят, хоть 15 из 15, но очки - извольте... Вот пусть все в равных условиях "по спортивному" будут - "проедут свои 4 зачетных", а на финале срубятся с теми, кто "15 из 15" (кстати, по определению - значит более вкатанными, и на более надежной технике или с возможностью ее замены/переподготовки - то есть, обратно - в более выгодных условиях). Кому плохо?
PARUS
Гость
« Ответ #95 : 28 September 2009, 10:19:25 »

У нас уже был такой опыт; когда навешивали гандикап за всякие прибамбасы (тормоза, количество заслонок и т. д.), для того, что бы уравнять с теми, у кого нет бюджета. Можете себе представить, что на ВАЗовский киткар надо было навешивать 280 кг. баласта и все это таскать по ДОПам. Машина весила 1360кг., как нормальный полноприводник. Моразм какой то. И это продолжалось два сезона. И всё это время я боролся против такого положения. Слава Богу, что аргументы были услышаны и ввели некоторые послабления. Но уже было поздно,  в этот момент мы уже пересели на полный привод. Лично я против позиции: если я не могу, то все должны как я. Из-за тех у кого нет денег, не должны страдать все остальные. Где же тогда развитие, деградация да и только. ИМХО массовость - хорошо, но не такой ценой ;)
yura
Ветеран
*****
Сообщений: 1001
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 28 September 2009, 10:41:36 »

У нас уже был такой опыт; когда навешивали гандикап за всякие прибамбасы (тормоза, количество заслонок и т. д.), для того, что бы уравнять с теми, у кого нет бюджета. Можете себе представить, что на ВАЗовский киткар надо было навешивать 280 кг. баласта и все это таскать по ДОПам. Машина весила 1360кг., как нормальный полноприводник. Моразм какой то. И это продолжалось два сезона. И всё это время я боролся против такого положения. Слава Богу, что аргументы были услышаны и ввели некоторые послабления. Но уже было поздно,  в этот момент мы уже пересели на полный привод. Лично я против позиции: если я не могу, то все должны как я. Из-за тех у кого нет денег, не должны страдать все остальные. Где же тогда развитие, деградация да и только. ИМХО массовость - хорошо, но не такой ценой ;)
А если по простому без общих фраз и саморекламы. Что Вы хотите сказать, а то Ваша позиция не понятна. То Вы за возвращение Национальных классов в ЧР 100%, то сейчас про деградацию ???
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #97 : 28 September 2009, 11:27:31 »

При чем тут технические ограничения и гандикапы? Зачем опять все смешивать в кучу? Я в своем предложении вообще не касался техники в детальном плане (в "глобальном" убеждение что малобюджетным и старым машинам бессмысленно открывать дорогу в чемпионат - осталось, по одной простой причине, что такой чемпионат будет "заочным" - малобюджетные поедут как и сейчас в Трофее - в основном "около себя"). Я дал организационное предложение по начислению очков в Кубке и ККР - причем без излишних ограничений (2 запасных этапа к базовым 4 - это простите, допуск 50% - если так угодно, можете провести аналогию с 50% допуском на вес автомобиля). Потому как при 6+ этапах при нынешнем 6-этапном чемпионате - расскажите, чем принципиально будет отличаться ЧР от КР? 1хNэтапов сэкономленных дней логистики в сезоне? 40хNэтапов "боевых километров"(резина, бензин (который у "малобюджетников" все равно очень редко "дорогой"), амортизация техники)? Ну да, это разница - но не та, которая отделяет "богатую" команду от "бедной".  Так что просто при возможности собирать очки с >6 этапов говорить о "малобюджетности" (и следовательно - бОльшей доступности) Кубка - становится весьма проблематичным. И все, собссно... Не вижу никакой "деградации". Опять же приведу пример Угера - который если хочет ехать, то едет, и не думаю, что его сильно беспокоит - зачетный этот этап или нет. Хочет - и едет. А малобюджетной команде, допустим при наличии потенциального спонсора оговаривать бюджет на фиксированное "не больше 6 этапов Кубка" - разве не проще, чем "нууу... может 6, а если не получится - то еще 3,4,5,6..."?
PARUS
Гость
« Ответ #98 : 28 September 2009, 12:35:47 »

А если по простому без общих фраз и саморекламы. Что Вы хотите сказать, а то Ваша позиция не понятна. То Вы за возвращение Национальных классов в ЧР 100%, то сейчас про деградацию ???

Дорогой Вы мой, о какой саморекламе идёт речь? Ведь для того, что бы что то изменить надо делать, а не болтать на форуме. Был приведён конкретный пример. Если это не понятно, то извините.  А возвращение нац. классов в ЧР, ни каким боком  не переплетается с" уравнением " внутри класса путём загрузки авто.

Barry, а тебе отвечу; из-за вот таких разговоров в эфире в своё время и была придумана схема "уравниловки". А всё из-за обсуждений: есть деньги, нет денег. Когда нет денег, надо дозировать желания ИМХО,  а не тащить за собой всех остальных.   
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #99 : 28 September 2009, 13:11:54 »

Руслан, извините, я не вижу смысла продолжать с Вами дискуссию, если Вы не видите разницы между "экономичным подходом" и "уравниловкой". В принципе, в таком случае - весь автоспорт - сплошная "уравниловка": напридумывали каких-то классов, каких-то литражей, каких-то групп подготовки. Уравниловка! Есть в таком случае один критерий - мощность и его производная скорость. Все дружно сели на WRC, воткнули в них 800-сильные моторы от F1 - и вперед, а кто не может позволить прикупить пары "доноров" - пусть "ноет в эфире об уравниловке" (и видимо еще при этом благодарит "Отца народов" за "счастливое детство" - Вы, наверное, это имели в виду). Так нет, нытики и извращенцы зачем-то дали право на жизнь всякой "классовой шелупони" типа N1 - вот ведь уравниловка! Сократили число этапов WRC с 16 до 12, заставили "Формульные" команды использовать ограниченное число моторов и шин (уравниииловкаааа!). Ввели моношину в WRC (дающую, кстати - до 30% экономии на единице товара регулярным участникам относительно "рыночных цен". Когда я попытался спросить - какая экономия командам будет у нас от "моношины" - пока что ответом было молчание, вполне осознанное, имхо). Опять уравниловка! Ладно, Вы в таком случае пока продолжайте  (кстати, я тоже в итоге так и не понял, видимо, как и yuri - чего, собственно "продолжайте", чего сказать-то хотели?), а я (напомнив, на всякий случай, во избежании обвинений в "исключительно болтовне на форуме" - что когда-то входил в состав "инициативной группы", благодаря которой "национальные классы" появились в принципе, и лично придумал название "группа Р") - пока пойду и искренне посмеюсь, от фразы "Когда нет денег, надо дозировать желания ИМХО", сказанной лично Вами лично мне. Впрочем, эта тема уже явно выходит за пределы топика.
   Всего доброго!
PARUS
Гость
« Ответ #100 : 28 September 2009, 13:43:23 »

а я (напомнив, на всякий случай, во избежании обвинений в "исключительно болтовне на форуме" - что когда-то входил в состав "инициативной группы", благодаря которой "национальные классы" появились в принципе, и лично придумал название "группа Р") - пока пойду и искренне посмеюсь.

Никто ничьих заслуг не умаляет. И это хорошо, что есть те, кому не безразличен такой вид спорта, как классическое ралли. Но мы видимо говорим на разных языках. Вся беда в том, что автоспорт в принципе не может быть дешёвым. Поэтому, прежде чем заняться им, надо хорошо думать, а не строить иллюзии по поводу того, что построив машину (какую-то),а потом ссылаясь на отсутствие бюджета, подтягивать правила под себя.

А если я пишу, что-то смешное, то пойди и посмейся. Хоть кому то поднял настроение ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #101 : 28 September 2009, 14:21:49 »

Говорим, говорим... О чем говорим?!
Антон. Правил и так уже напридумывали, что куда ни плюнь, за всё надо не деньги, а деньжищи.
Ты про "Р"? Ну так когда ее ввели, всё было разумно. Когда ее задвинули в место начинающееся на букву Ж, то кому она стала нужна в Чемпионате? Ты не задумывался, почему в Трофее наполняемость  :weep: Почему я машину продал?
Угер? Так а я то тебе О ЧЕМ!? Кто не хочет, то и так едет куда заблагорассудится!
Посмотри таблицу абсолюта Кубка. Там на лидирующей позиции Зимин с 7 выездами, все, где доехал - выиграл.
Дальше только те, кто ну очень хотел его объехать и накатали больше 10 выездов, но только трое всего. Но им, если Боря не сойдет в Туапсе, и так не светило ни фига.
А по вашему получается, что надо человекам 5 набрать равное количество к Финалу (все по своим регионам, без серьезных соперников) а на финале всё поставить на 1 карту! Типа пан или пронал... И кому то может просто не повезти, тому же Зимину.
Так, а на хрена тогда ВЕСЬ Кубок? Проще кататься весь год где хочешь, в своё удовольствие, а потом приехать куда-нить, хоть в Туапсе, и одним разом разыграть Кубок... Всё одно рулетка, ставки на 1 гонку...
Или давай так. Возьми таблицу и пересчитай по предложенному вами варианту. Тогда Борю можно уже поздравить со званием Обладателя Кубка России. Ему в Туапсе надо тока стартовый подиум переехать и можно за углом уже разливать за Кубок... :laugh: :lol: :lol:

Еще раз повторюсь - не там ищем. Шины говоришь 30% экономии. Ну-ну. Взять тот же Сильверстоун по цене? А ведь можно и на Мастер-спортовских гравийках еще поездить. А если на шипах Лаппи челу просто комфортнее ехать (Михель-то шипы, требует определенного умения и навыка, на нем не все смогут) а на резалт ему по определению нас...ь? Он имеет желание и возможность выезжать на гонки чтоб поднимать свой спортивный уровень в режиме соревнования, но при этом тренируясь. Чем не Угер тот же, не интересующийся сериями?
Про бензин я уже устал разъяснять...
Ладно. Все уже устали, а доказывать дальше друг другу смысла нет. Надо в своей правоте убеждать КР, а не конфу.  :spy:
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #102 : 28 September 2009, 23:25:56 »

Заседание комитета ралли по календарю на следующий год планируется на середину сентября. Думаю, что в нем будет очень много изменений.

Андрей Русланович подскажи пожалуйста когда появится календарь,а то вроде как сентябрь уже прошел свой экватор :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13344
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #103 : 29 September 2009, 00:13:50 »

Андрей Русланович подскажи пожалуйста когда появится календарь,а то вроде как сентябрь уже прошел свой экватор :)

В связи с чрезвычайной занятостью Алексея Эмильевича очередное заседание Комитета перенеслось на "после Туапсе".
Соответственно, и календарь туда же...
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #104 : 29 September 2009, 00:20:38 »

В связи с чрезвычайной занятостью Алексея Эмильевича очередное заседание Комитета перенеслось на "после Туапсе".
Соответственно, и календарь туда же...
Спасиб!
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 58   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.182 секунд. Запросов: 73.