Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЕЗОН- 2010.  (Прочитано 353813 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
=Бугор Любви=
Там где клён шумит...
Старожил
****


Ралли - это навсегда!
Сообщений: 721
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #105 : 29 September 2009, 01:11:47 »

В связи с чрезвычайной занятостью Алексея Эмильевича очередное заседание Комитета перенеслось на "после Туапсе".
Соответственно, и календарь туда же...
Как всегда позже объявленных сроков :)
Ну ничего, подождём! Мы люди терпеливые :)
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #106 : 29 September 2009, 10:29:35 »

Посмотри таблицу абсолюта Кубка. Там на лидирующей позиции Зимин с 7 выездами, все, где доехал - выиграл.
Дальше только те, кто ну очень хотел его объехать и накатали больше 10 выездов, но только трое всего. Но им, если Боря не сойдет в Туапсе, и так не светило ни фига.
А по вашему получается, что надо человекам 5 набрать равное количество к Финалу (все по своим регионам, без серьезных соперников) а на финале всё поставить на 1 карту! Типа пан или пронал... И кому то может просто не повезти, тому же Зимину.
Так, а на хрена тогда ВЕСЬ Кубок? Проще кататься весь год где хочешь, в своё удовольствие, а потом приехать куда-нить, хоть в Туапсе, и одним разом разыграть Кубок... Всё одно рулетка, ставки на 1 гонку...
Или давай так. Возьми таблицу и пересчитай по предложенному вами варианту. Тогда Борю можно уже поздравить со званием Обладателя Кубка России. Ему в Туапсе надо тока стартовый подиум переехать и можно за углом уже разливать за Кубок... :laugh: :lol: :lol:
Финал на то и финал, чтобы на нем происходила основная интрига. Я бы вообще предложил на финальном этапе Кубка очки на 2 умножать, чтобы шансы были у всех. Это автоспорт, тут бывают и сходы и поломки автомобилей и тот факт, что человек весь сезон ехал достойно, и на финале всех объедет, это разве не повод признать, что он действительно быстрее всех и достоин звания "Обладатель Кубка"? А если он сойдет по какой-либо причине, и победителем станет другой, который сумел лучше подготовить технику, или просто не ошибся это разве плохо?
А ВЕСЬ Кубок как раз для того, как ты и написал: набрать максимальное количество очков в своем регионе и встретится в финале с таким же победителем из другого региона. И если например зачет 2000Н в ЮФО представлен 3-мя экипажами, а в Питере их 20, то будет очень интересно, кто быстрее -  первый из 3-х или первый из 20-ти.
И данные правила розыгрыша Кубка России составлялись тогда, когда количество этапов было не сильно больше количества этапов Чемпионата. Почему с целью сокращения расходов команд в этом году число этапов Чемпионата уменьшилось с 9 до 6-ти а в Кубке их так и осталось 15. И если придерживаться политики - "Давайте ездить 15 из 15-ти" то в Кубке у нас одни олигархи гоняются, которых кризис не касается?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #107 : 29 September 2009, 13:25:31 »

И если придерживаться политики - "Давайте ездить 15 из 15-ти" то в Кубке у нас одни олигархи гоняются, которых кризис не касается?
Разговор не о чем. Какие 15 этапов из 15?!!!
Русским по белому повторяю: Никто, никого силой никуда не тащит!
Не хочешь - можешь вообще не выезжать. Это твое право, право на выбор - решай сам куда и зачем ты едешь.
Вполне разумный подход, ВСЕМ дающий право выбора и возможность ездить СТОЛЬКО сколько ему хочется или на сколько у него есть денег! А вы предлагаете всех лишить этого права!
А если у того, или другого, с такими доходами, точнее с их отсутствием, денег не будет вообще? А у других они остались в достатке. Может ваше предложение будет звучать - давайте на время объявим мораторий на проведение ралли в России?
И количество этапов - это скорее вопрос об организаторах, чем об участниках. Не там копаете.
А вот лучший из 20ти, всегда будет много-много ценнее и достойнее чем лучший из 3х, а еще лучший из себя одного, любимого. Как бы вам не хотелось обратного... Суть самого спорта - соперничество, т.е. сравнение кто дальше, быстрее и т.д. А если сравнивать-то и не с кем, о чем, о каком спорте разговор?
Короче, мне тоже надоела эта дискуссия. Поэтому:

Моё конкретное предложение Комитету ралли - в данном аспекте никаких изменений в регламент проведения Кубка предлагаю не вносить.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #108 : 01 October 2009, 13:08:50 »

К вопросу о моношине:   http://rbcdaily.ru/2009/10/01/tek/433979
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #109 : 01 October 2009, 14:15:15 »

Ну, а я про что?
Поддержим отечественного производителя! Не дадим навариться таможенным чиновникам за наш счет!  :laugh: :laugh: :lol: :lol:
петров
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #110 : 02 October 2009, 14:18:04 »

Вот вам и ответ уважаемые люди из РК РАФ, посмотрите на количество заявленных экипажей на последний этап чемпионата Эстонии и на списочек последнего этапа ЧР, грустно, и все рассуждения о том что у нас есть система , из клубов идут в кубок .потом в чемпионат,и у нас все хорошо , только денег не хватает , все это полная ....  Бюджеты выезда в Эстонию не маленькие , а народ туда едет и едет, а к вам будут ездить дежурные 15-20 машин и радуйтесь у вас все хорошо.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #111 : 03 October 2009, 00:06:08 »

Вот вам и ответ уважаемые люди из РК РАФ, посмотрите на количество заявленных экипажей на последний этап чемпионата Эстонии и на списочек последнего этапа ЧР, грустно, и все рассуждения о том что у нас есть система , из клубов идут в кубок .потом в чемпионат,и у нас все хорошо , только денег не хватает , все это полная ....  Бюджеты выезда в Эстонию не маленькие , а народ туда едет и едет, а к вам будут ездить дежурные 15-20 машин и радуйтесь у вас все хорошо.

Не стоит путать теплое с мягким. На ралли Сааремаа большинство из 150 экипажей едут не как на последний этап чемпионата Эстонии, а как на культовую гонку с отличными дорогами и особой атмосферой. И лично меня очень радует тот факт, что среди участников этого суперского ралли есть и полтора десятка россиян, которые в Новороссийск все равно бы не поехали. Кстати, для общего развития - в благословенной Прибалтике наших пять лет назад поболе ездило, чем сейчас.

Новороссийск последние годы стабильно собирает около 50 экипажей. Что неудивительно, учитывая его местоположение и то, что в рамках турнира решает эта гонка уже не так много. А то, что система ККР-КР-ЧР есть и она работает, доказывает наличие в протоколах чемпионата страны больше десятка таких фамилий, как Катков, Рогов, Кабанов, Горчаков, Скрипников, Касьянов и т.д. Это вы их окрестили "дежурными", или Жигунова с Желудовым?

Кстати, "петров" это фамилия такая или все же псевдоним? И если первое, то почему с маленькой буквы?
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #112 : 03 October 2009, 00:16:43 »

Не стоит путать теплое с мягким. На ралли Сааремаа большинство из 150 экипажей едут не как на последний этап чемпионата Эстонии, а как на культовую гонку с отличными дорогами и особой атмосферой. И лично меня очень радует тот факт, что среди участников этого суперского ралли есть и полтора десятка россиян, которые в Новороссийск все равно бы не поехали. Кстати, для общего развития - в благословенной Прибалтике наших пять лет назад поболе ездило, чем сейчас.

Новороссийск последние годы стабильно собирает около 50 экипажей. Что неудивительно, учитывая его местоположение и то, что в рамках турнира решает эта гонка уже не так много. А то, что система ККР-КР-ЧР есть и она работает, доказывает наличие в протоколах чемпионата страны больше десятка таких фамилий, как Катков, Рогов, Кабанов, Горчаков, Скрипников, Касьянов и т.д. Это вы их окрестили "дежурными", или Жигунова с Желудовым?

Кстати, "петров" это фамилия такая или все же псевдоним? И если первое, то почему с маленькой буквы?
http://bibliotekar.ru/encSlov/13/127.htm
петров
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #113 : 03 October 2009, 09:30:04 »

Правильно Alex, что толку что-то доказывать, у нас все хорошо, много молодых и не очень гонщиков прошли систему и вышли на уровень ЧР, и прогресируют скоро наверно начнут бороться за абсолют, за ними идут еще молодые ребята пока ещк в клубном но скоро уже в кубок и потом в чемпионат, здорово работает РК РАФ, выполняет свои программы по развотию ралли в стране, все отлично....
  Только вот уже  с десяток лет два гонщика Желудов, Жигунов стабильно борются за чемпионство, да приходят и уходят другие ,даже выигрывают у них иногда , и огромное спасибо именно Саше и Андрею что так преданы ралли,( за такую преданность можно было и освободить их от уплаты стартовых взносов ) и рядом НИКОГО , имею виду спортсменов(не бизнес) , а в раллийном комитете все спокойно ,все хорошо , ралли развивается. розовые очки на месте.
петров
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #114 : 03 October 2009, 09:34:18 »

петров это псевдоним, поэтому с маленькой буквы, если следовать вашей логике то АК-72 это фамилия ваша наверно, раз с большой буквы пишите.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #115 : 03 October 2009, 09:41:54 »

Правильно Alex, что толку что-то доказывать, у нас все хорошо, много молодых и не очень гонщиков прошли систему и вышли на уровень ЧР, и прогресируют скоро наверно начнут бороться за абсолют, за ними идут еще молодые ребята пока ещк в клубном но скоро уже в кубок и потом в чемпионат, здорово работает РК РАФ, выполняет свои программы по развотию ралли в стране, все отлично....
  Только вот уже  с десяток лет два гонщика Желудов, Жигунов стабильно борются за чемпионство, да приходят и уходят другие ,даже выигрывают у них иногда , и огромное спасибо именно Саше и Андрею что так преданы ралли,( за такую преданность можно было и освободить их от уплаты стартовых взносов ) и рядом НИКОГО , имею виду спортсменов(не бизнес) , а в раллийном комитете все спокойно ,все хорошо , ралли развивается. розовые очки на месте.
Саше и Андрею, безусловно, спасибо! Так же как еще нескольким десяткам Саш, Андреев, Петь и Вань, которые, вместо упражнений в сарказме "Кто кого перешипит в конфе" садятся в машины и мчат.
А что лично Вы сделали? У Вас  есть конструктивные предложения? Вы их донесли до КР! И что, Вас там послали? "Прежде чем просить Бога помочь Вам выиграть в лотерею, купите хотя бы билет!"
Оттого что Вы тут сто раз скажете "сахар", никому слаще не станет! Рунет большой и для сопливых истерик, слава Богу, есть специальные ресурсы!
петров
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #116 : 03 October 2009, 14:50:02 »

Alex, а Вы сами сгоняйте хоть раз в эстонию и посмотрите как организовать раллийный процесс, какое отношение к спортсменам, как освещаются гонки, как организаторы работают с прессой , какие трассы  и т.п. и все сами поймете, почему там 120-140 машин на этап а у нас 30-40 еле еле.
а вся эта песня про конструктивные прдложения дайте и мы их рассмотрим это мы уже проходили заседали,рассматривали, углубляли ,расширяли а толку -все теже 30 машин. Если люди вошли в РК работайте, анализируйте почему 30, смотрите вокруг и думайте,думайте. И когда канал будет машин 100 вот тогда я первый скажу молодцы, н зря хлеб едите и бюджет пилите , а пока не могу сказать- незачто.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #117 : 03 October 2009, 16:13:16 »

Alex, а Вы сами сгоняйте хоть раз в эстонию и посмотрите как организовать раллийный процесс, какое отношение к спортсменам, как освещаются гонки, как организаторы работают с прессой , какие трассы  и т.п. и все сами поймете, почему там 120-140 машин на этап а у нас 30-40 еле еле.
а вся эта песня про конструктивные прдложения дайте и мы их рассмотрим это мы уже проходили заседали,рассматривали, углубляли ,расширяли а толку -все теже 30 машин. Если люди вошли в РК работайте, анализируйте почему 30, смотрите вокруг и думайте,думайте. И когда канал будет машин 100 вот тогда я первый скажу молодцы, н зря хлеб едите и бюджет пилите , а пока не могу сказать- незачто.
:laugh: :lol: :lol: :weep: :lol: :weep: :laugh:
петров! Дай пять!  :up: :super:
Ух, и поржал же я!!!
Пришел, увидел, всех сразил... :laugh:

Alex60 Саня, лучше даже не отвечай. Тут всё уже сказано!  :lol: :laugh: Копи деньги на турпоездку в Эстонию! Ну "хоть раз"... :lol: :weep:
петров
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #118 : 03 October 2009, 16:45:51 »

А что отвечать, по существу ответить и нечего, цифры говорят, а про эстонию если не прав извини, личного ничего за державу обидно.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #119 : 03 October 2009, 17:13:41 »

Дружок! Ты б прежде чем корки мочить, пообтерся б тут, узнал ху из ху, последил бы за тоном и смыслом, с которым изъясняются люди на сём форуме... И не сел бы в лужу по самые уши!  :laugh:
Даже не знаешь о чём и кому пишешь...  ;)
Ну валяй, продолжай. Готов читать дальше. Смешно.
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 58   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 23.