Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЕЗОН- 2010.  (Прочитано 353830 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #180 : 16 October 2009, 13:59:29 »

но кто будет выступать в ЧР? Есть большие сомнения по наполнению классов, особенно моноприводных... , причем всех.
Реальной может быть ситуация когда будет  20-25 машин весь канал ЧР... :(
В R1 уже не будет такого наполнения участниками, кроме того логанов скорее всего не будет в R1

Будут логаны в R1. И если всё идет так, как идет, то логаны будут и традиционной, монокубковой спецификации (8-клапанные), и 16-ти клапанные, омологированные, с блокировкой и на кулачке.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #181 : 18 October 2009, 09:59:06 »

Будут логаны в R1. И если всё идет так, как идет, то логаны будут и традиционной, монокубковой спецификации (8-клапанные), и 16-ти клапанные, омологированные, с блокировкой и на кулачке.
Серёж, а подробнее о втором варианте можно?
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #182 : 18 October 2009, 16:34:10 »

Определенным образом продвинулись в этом направлении: есть бюджет, есть заводской, конвейерный Логан 16v в нашем распоряжении, есть согласованный с техническим комитетом FIA подход к омологации данной машины, есть понимание, какие опции будут содержаться в расширениях к карте омологации гр.N.

Дело за малым: завершить испытания и доделать заявку на омологацию с проектом соответствующих карт и расширений :)

Срок подачи документов – ноябрь этого года.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #183 : 18 October 2009, 18:13:05 »

Определенным образом продвинулись в этом направлении: есть бюджет, есть заводской, конвейерный Логан 16v в нашем распоряжении, есть согласованный с техническим комитетом FIA подход к омологации данной машины, есть понимание, какие опции будут содержаться в расширениях к карте омологации гр.N.

Дело за малым: завершить испытания и доделать заявку на омологацию с проектом соответствующих карт и расширений :)

Срок подачи документов – ноябрь этого года.


Сергей, насчет подхода к омологации. На чем остановились с ФИАшниками в плане типа омологации? Удалось убедить на Расширение Типа или придется делать полностью новую омологацию отдельно от существующей для 1600 8v?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #184 : 18 October 2009, 21:59:30 »

Определенным образом продвинулись в этом направлении: есть бюджет, есть заводской, конвейерный Логан 16v в нашем распоряжении, есть согласованный с техническим комитетом FIA подход к омологации данной машины, есть понимание, какие опции будут содержаться в расширениях к карте омологации гр.N.

Дело за малым: завершить испытания и доделать заявку на омологацию с проектом соответствующих карт и расширений :)

Срок подачи документов – ноябрь этого года.

Меня не совсем это интересует. Точнее то, на что будет способен Логан после проведённой работы. На обычном до Калины по R1 было, как до Китая.
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #185 : 18 October 2009, 22:24:52 »

Сергей, насчет подхода к омологации. На чем остановились с ФИАшниками в плане типа омологации? Удалось убедить на Расширение Типа или придется делать полностью новую омологацию отдельно от существующей для 1600 8v?

К сожалению, эволюцию типа (расширение типа ET) к существующей карте омологации 8-ми клапанной машины сделать не удасться. Вместе с тем, FIA идет нам на встречу, и разрешает перенести в омологацию 16-ти клапанного логана все расширения к прежней карте.

Таким образом будет две омологации (для 8 и 16 клапанных моделей), но если владелец монокубковой машины пожелает сделать "апгрейд" и перейти на 16-ти клапанный мотор с соответствующей трансмиссией, такая возможность для него будет предусмотрена.
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #186 : 18 October 2009, 22:28:53 »

Меня не совсем это интересует. Точнее то, на что будет способен Логан после проведённой работы. На обычном до Калины по R1 было, как до Китая.

Ну, это смотря по какому параметру мерять :)

Например, за этот год мы продали клиентам 10 логанов, а сколько за этот период продано калин?

А на что будет способен 16-ти клапанный логан, покажут соревнования :)
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #187 : 18 October 2009, 22:31:37 »

Таким образом будет две омологации (для 8 и 16 клапанных моделей), но если владелец монокубковой машины пожелает сделать "апгрейд" и перейти на 16-ти клапанный мотор с соответствующей трансмиссией, такая возможность для него будет предусмотрена.

Мотор К4М (16v) стыкуется на заводе с той же КПП JH3, что и К7М (8v)? Или "апгрейд" предусматривает смену всего силового агрегата?
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #188 : 18 October 2009, 22:36:04 »

Меня не совсем это интересует. Точнее то, на что будет способен Логан после проведённой работы. На обычном до Калины по R1 было, как до Китая.

Тут надо добавить "заводской". Особых успехов клиентские Калины пока не показали. Ни Торгмашевские, ни F-Design. Да и до массовости им далеко.

Также хочу напомнить, что омологация на 11196 была дана ФИА под честное слово АвтоВАЗа выпустить до конца 2009 омологационную серию в 2500 машин. По состоянию на август этого года выпущено 236 и обещано до конца года выпустить примерно столько же.

Добавлю пример в копилку мнимой дешевизны отечественных автомобилей. На мотор 21126 ставится закупаемая за рубежом поршневая Federal Mogul. В свободную продажу поставляются только шатун, палец и поршень в сборе. Стоимость одного такого комплекта - 13000 рублей.
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #189 : 18 October 2009, 22:45:28 »

Мотор К4М (16v) стыкуется на заводе с той же КПП JH3, что и К7М (8v)? Или "апгрейд" предусматривает смену всего силового агрегата?

Пока идем по пути установки в стандартный, заводской картер JH03 кулачкового ряда и блокировки Renault-Sport (Sadev).

Будут и более дешевые альтернативы трансмиссионных решений прибалтийского производства.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #190 : 18 October 2009, 22:55:30 »

Пока идем по пути установки в стандартный, заводской картер JH03 кулачкового ряда и блокировки Renault-Sport (Sadev).

Будут и более дешевые альтернативы трансмиссионных решений прибалтийского производства.

Кулачок и блокировка будут включены в VO для группы N или группы А? Пока нас интересуют N-групповые решения (как более дешевые).

И еще такой вопрос. Почему омологация проводится по группам А и N, а не по новым R1 и R2 (как это планирует сделать Рено Спорт с Твинго в следующем году)? Вопрос политики, удобства или финансов?
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #191 : 18 October 2009, 23:09:22 »

Кулачок и блокировка будут включены в VO для группы N или группы А? Пока нас интересуют N-групповые решения (как более дешевые).

VO для гр.N


И еще такой вопрос. Почему омологация проводится по группам А и N, а не по новым R1 и R2 (как это планирует сделать Рено Спорт с Твинго в следующем году)? Вопрос политики, удобства или финансов?

На наш взгляд, новая группа R1 (в ее изначальной версии от FIA) не имеет особых перспектив в ралли. Куда и как уедет автомобиль со стандартным атмосферным двигателемм 1,6 на 15-х гравийных колесах со стандартыми рядом, парой в КПП и максималкой под 200 км/ч?

R2 - совсем другой бюджет. Мы рассчитываем продавать 16-ти клапанные Логаны по N2 от 15т.евро, а R2 начинается с вдвое большей цифры. И это правильно.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #192 : 19 October 2009, 10:09:34 »

Мы рассчитываем продавать 16-ти клапанные Логаны по N2 от 15т.евро

Сереж, ты цифрой случаем не ошибся?
цена донора порядка 400 000
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #193 : 19 October 2009, 10:20:04 »

Меня не совсем это интересует. Точнее то, на что будет способен Логан после проведённой работы. На обычном до Калины по R1 было, как до Китая.

Леш, я не перестаю задавать тот же самый вопрос. Но пока не будет готовой машины и ее участия в более менее приличном соревновании мы это не узнаем.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #194 : 19 October 2009, 16:53:58 »

Ну, это смотря по какому параметру мерять :)

Например, за этот год мы продали клиентам 10 логанов, а сколько за этот период продано калин?

А на что будет способен 16-ти клапанный логан, покажут соревнования :)
Не, ну если по количеству отказов техники мерять, то вы тоже в лучшем положении.
 Но меня интересует результат.
Серёг, это не провокация, можешь в личку, если есть какие либо данные.
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 58   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 22.