Меня не совсем это интересует. Точнее то, на что будет способен Логан после проведённой работы. На обычном до Калины по R1 было, как до Китая.
Тут надо добавить "заводской". Особых успехов клиентские Калины пока не показали. Ни Торгмашевские, ни F-Design. Да и до массовости им далеко.
Также хочу напомнить, что омологация на 11196 была дана ФИА под честное слово АвтоВАЗа выпустить до конца 2009 омологационную серию в 2500 машин. По состоянию на август этого года выпущено 236 и обещано до конца года выпустить примерно столько же.
Добавлю пример в копилку мнимой дешевизны отечественных автомобилей. На мотор 21126 ставится закупаемая за рубежом поршневая Federal Mogul. В свободную продажу поставляются только шатун, палец и поршень в сборе. Стоимость одного такого комплекта - 13000 рублей.