Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЕЗОН- 2010.  (Прочитано 353266 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #600 : 28 November 2009, 09:50:53 »

Вопрос к специалистам:
А могу ли я в 2000Н стартовать с четырёх дросельной заслонкой в ЧР,КР? :eek:
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #601 : 28 November 2009, 11:22:20 »

Вопрос к специалистам:
А могу ли я в 2000Н стартовать с четырёх дросельной заслонкой в ЧР,КР? :eek:
Да , можете если мотор не более 1600.Вас перекидывают в класс выше .Я не специалист, но именно по этой причине гильзовал мотор с 1800 в 1600 . Ждем ответ специалистов.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #602 : 28 November 2009, 12:26:00 »

И стоило тогда столько копий ломать?...  :( :spy:

Стоило. Хотя бы для того, чтобы сами участники процесса поняли, что написание сбалансированных правил - это не так просто, как кажется из-за руля. А попутно ты сам убедился, как легко у нас превратиться во "врага народа" :)

То, что не удалось найти устраивающего всех решения, неудивительно - его, при былом разброде и шатаниях в 4000Н и слишком разной начинке Суб и Мицу, похоже, не существует в природе. А одинаковый для всех рестриктор при меньших ограничениях в подготовке техники, ИМХО, это все же большой шаг вперед.

Да , можете если мотор не более 1600.Вас перекидывают в класс выше .Я не специалист, но именно по этой причине гильзовал мотор с 1800 в 1600 . Ждем ответ специалистов.
Я не технарь, но поскольку никаких изменений на эту тему в 2010-м не предвидится, ответ очень похож на правильный.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #603 : 28 November 2009, 16:52:47 »

То, что не удалось найти устраивающего всех решения, неудивительно - его, при былом разброде и шатаниях в 4000Н и слишком разной начинке Суб и Мицу, похоже, не существует в природе. А одинаковый для всех рестриктор при меньших ограничениях в подготовке техники, ИМХО, это все же большой шаг вперед.
Да может это и так... НО.
Надо при этом хотя бы на соседей ориентироваться и здравый смысл. Куда еще можно с этим 32 поехать. В Эстонии (если не ошибаюсь) в Е - 34мм разрешен и подготовка практически по А.
Хотели улучшить возможности 4000Н в плане - не только не отстать от N4, но дать возможность ехать людям на старой технике. Для них в своё время этот класс и создавался!
N4 со следующего года 33мм. Т.е. они еще дальше уедут теперь от 4000Н.
Но при этом в 4000Н поедут тоже они только с 32мм и полным набором фарша! Вот это супер!
Зачем два класса для одних и тех же машин?!  :mad:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #604 : 28 November 2009, 22:01:57 »

Вопрос к специалистам:
А могу ли я в 2000Н стартовать с четырёх дросельной заслонкой в ЧР,КР? :eek:
Лёш, покупай у меня кит-кар, и езжай.
 Машина не хуже твоей.
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #605 : 28 November 2009, 22:56:29 »

Значит ограничимся тем, что и так можно сейчас (добавим поршни, шатуны и запретим свободную дыру) и при этом добавим допуск Эво7 в 4000Н (раньше Эво6 заканчивали).
При том, что Субы еще с изменяемыми фазами поедут и управляемым центральным диффом.  :mad:
И стоило тогда столько копий ломать?...  :( :spy:

Спасибо тебе Гена, за отличный вариант :smirk:
большинство просто в восторге :smirk:

Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #606 : 30 November 2009, 17:19:42 »

AK-72, тебе еще не известно, что нарешали сегодня на заседании комитета?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #607 : 30 November 2009, 17:41:26 »

AK-72, тебе еще не известно, что нарешали сегодня на заседании комитета?

Немного терпения, друзья мои. Сегодня заседал не Комитет ралли, а Совет РАФ, и о его решениях я сообщу, как только буду обладать полной информацией.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #608 : 30 November 2009, 17:45:01 »

В Академии наук
Заседает князь Дундук.
Говорят, не подобает
Дундуку такая честь;
Почему ж он заседает?
Потому что .опа есть.


Извините, не удержался.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #609 : 30 November 2009, 17:50:22 »

Немного терпения, друзья мои. Сегодня заседал не Комитет ралли, а Совет РАФ, и о его решениях я сообщу, как только буду обладать полной информацией.

Ясно. Помимо так всеми ожидаемой информации по 4000Н там должен был обсуждаться еще один мааааленький, но тоже важный вопрос.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #610 : 30 November 2009, 20:23:27 »

Совет РАФ утвердил ПР-05/10 и Регламент Открытого Чемпионата, Кубка России и Трофея РАФ по ралли на 2010 год.
Скачать их можно отсюда: http://rallyzone.ru/.contents/1259263885288838/ru/

"Раллийное" Приложение 9 к КиТТ будет дорабатываться в течение этой недели.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #611 : 30 November 2009, 22:01:57 »

Хоспадиии... када же уже мотор можно будет собирать...
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #612 : 01 December 2009, 10:42:47 »

Хоспадиии... када же уже мотор можно будет собирать...

или переделывать свежеотстроенный :insane:
PARUS
Гость
« Ответ #613 : 01 December 2009, 12:46:11 »

или переделывать свежеотстроенный :insane:

Не всё сразу :gigi:  Хорошо, что регламент опубликовали, до того, как 2010 год наступил ;)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #614 : 01 December 2009, 20:44:37 »

На главной вывешена первая часть интервью с Алексеем Ершовым, посвященного предстоящему сезону.
Если кто забыл, где находится главная - то это здесь: http://rallyzone.ru/.contents/1102668381982134/ru/
Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 58   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 26.