Т.е. теперь можно, эво7 (со снятым реле на АCD и AYK), грА мотор с титановыми шатунами, гаррет, интеркулер во весь бампер,свободный выпуск, только рестриктор 32мм.?
я правильно понял?
Сейчас только дорабатывается приложение 9 для группы 4000Н, потому что есть некоторые мысли, как сделать группу 4000Н менее затратной. - (Ершов А.)
т.е. теперь ВСЕ кто хочет быстро ехать в 4000Н, что бы быть конкурентноспособным должны конкретно закорчевать Н групповые двигатели, вложить от 5 до "бесконечности" килобаксов, задрать момент до небес, в два раза чаще ребилдить перегруженную трансмиссию..(кстати блокировку в трансфер теперь и в 4000Н можно)
Это путь уменьшить затраты