Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЕЗОН- 2010.  (Прочитано 353073 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #720 : 23 March 2010, 19:39:06 »


А националы всё там же... в этой самой ж, что апосля гр.N осталась им.
И это справедливость?

ИИИ-Здрасте Вам!!! Нашёл Гена, где икать. Это я про справедливость ;)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #721 : 23 March 2010, 20:10:09 »

А помнишь, сколько копий было сломано вокруг выделения N-4 в отдельный от абсолюта зачет (вернее - помимо абсолюта), сколько умных аргументов выдвигалось? Интересно, что же изменилось теперь? Неужто нашлись "лишние" 6 кубков?

Помню, Алексей Борисович, прекрасно помню. Только тогда отдельный зачет для машин N4 был бы совершенно надуманным - ибо они и так были самыми быстрыми машинами в пелотоне. А сейчас, с появлением техники категории Super 2000, ситуация меняется принципиально. Группа N4 перестает быть самой быстрой, поэтому она и выделяется в отдельный класс.

VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #722 : 24 March 2010, 06:47:54 »

На данный момент там тренируются трофисты. Лесовозы...... мать их. Ну ты Серёга, понимаешь в каком она состоянии. Ждём объездную до Сочи 2014. И тогда каждое ущелье, где есть населённые пункты, будет соеденено с этой трассой. Так в проекте. Я его даже видел. Вот тогда и вернёмся к асфальту в России. Может быть, если это будет кому-то интересно ;)

Ждем с нетерпением!!

Руслан, как выборы?
Был приятно обрадован проезжая недавно по Туапсе :super:?
Navigator
Гость
« Ответ #723 : 24 March 2010, 09:39:20 »

Группа N4 перестает быть самой быстрой, поэтому она и выделяется в отдельный класс.
А я бы ,Андрей, не горячился, делать такие заявления. На асфалте - да, супер быстрее, а на гравии - не факт  ;)
Отсюда следующий вопрос: а где у нас асфальт ?  :)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #724 : 24 March 2010, 10:22:18 »

Сан Саныч, вот на НАШЕМ гравии-то как раз (по крайней мере по однозначному мнению тех, кто супера уже тут попробовал - что Новикова, что Желудова) типа Выборга и Новоросса - Супера-то как раз и едут увереннее группы N, не рискуя подвеску по колеям и камням художественно разложить. Да и в той же Карелии Новиков на Супере даже проехав почти доп на пустом колесе - в сумме оказался практически недогоняем Жигуновым, хотя вот хотя бы нынешняя зима показала (при, условно говоря - исправно работающих группоэновских машинах), что Андрей ему там везти может.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #725 : 24 March 2010, 12:45:34 »

 Что-то я не вижу большого количества S2000 на наших соревнованиях (разовые выезды не в счёт). И в ближайшее время вряд ли появится. Так что подиум абсолюта, скорее всего, будет полностью совпадать с подиумом N4. И в чём же смысл? Лишний раз "лизнуть" "уважаемых людей"?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #726 : 24 March 2010, 13:32:10 »

Помню, Алексей Борисович, прекрасно помню. Только тогда отдельный зачет для машин N4 был бы совершенно надуманным - ибо они и так были самыми быстрыми машинами в пелотоне. А сейчас, с появлением техники категории Super 2000, ситуация меняется принципиально. Группа N4 перестает быть самой быстрой, поэтому она и выделяется в отдельный класс.

А-а, теперь понял! Награждать отдельно существующий класс надо/можно тогда, когда он "чисто теоретически" перестает быть самым быстрым. То есть потенциальное появление 1-2 автомобилей S-2000 лишает отдельное награждение N4 надуманности. Ясненько. Одно допущение, что группу N4 кто-то объедет, заменяется на другое допущение, что появится кто-то, кто объедет N4. Хорошо заметна разница в формулировке? Позволю себе две ремарки.
1. Мысль о награждении зачета N4 была более глубокой и продиктована тем, что это все же группа N. Вспомни Новороссийск 2008, когда Саня Желудов мог бы и не финишировать без тормозов или финишировать за Фиестами. Не достоин ли он награды, будучи первым (а может и единственным) в N4? А как насчет остальных? Быстрый и надежный - разные вещи, особенн в России.
2. А разве супер официально выведен из зачета N4? Может все же покорректнее поработать с формулировками, сделав упор на уровень подготовки автомобиля, а не на зачетную группу?
В целом же ничего нового: прежде чем что-то менять, надо подумать - зачем ОНИ это делают, а уже потом бежать копировать. И кстати, одним из аргументов выделения N4 только в абсолют было то, что у нас слишком много чемпионов в ралли. Судя по всему это утверждение также ушло в разряд надуманных?
И чтобы у тебя не складывалось вредных иллюзий поясню - я "за" это ваше решение.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #727 : 24 March 2010, 21:40:53 »

Чудно тут у вас, будто бы и не гонками занимаемся в смысле кто быстрее, а чем то ещё, в смысле кто хитрее.  :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #728 : 24 March 2010, 23:38:43 »

Что-то я не вижу большого количества S2000 на наших соревнованиях (разовые выезды не в счёт). И в ближайшее время вряд ли появится. Так что подиум абсолюта, скорее всего, будет полностью совпадать с подиумом N4. И в чём же смысл? Лишний раз "лизнуть" "уважаемых людей"?

За четыре года таких автомобилей построено уже более 200, и не сегодня-завтра эти машины прочно пропишутся и в России. Можно было, конечно, подождать с этим решением до того момента, когда народ на "суперах" реально начнет диктовать моду и в нашем чемпионате. Но зачем же наступать на грабли Чехии и Польши, где "совместное" первенство привело к "выдавливанию" из их чемпионатов целого ряда быстрых пилотов, которые не могут позволить себе бюджет больший, чем N4?
Ну а "лизать" "уважаемых людей" - это явно что-то из питерского лексикона. Расшифруй неотесанным москалям, плиз, кто есть в данном конкретном случае уважаемые люди и зачем их надо лизать?

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #729 : 24 March 2010, 23:53:21 »

Позволю себе две ремарки.
1. Мысль о награждении зачета N4 была более глубокой и продиктована тем, что это все же группа N. Вспомни Новороссийск 2008, когда Саня Желудов мог бы и не финишировать без тормозов или финишировать за Фиестами. Не достоин ли он награды, будучи первым (а может и единственным) в N4?
Ты привел единственный за четыре последних года пример, когда тройка призеров абсолюта не соответствовала тройке призеров в N4.
В то же время за два последних два сезона есть уже три примера, когда у "чистой" N4 места на пьедестале в ЧР отбирали "супера". Полагаю, что тенденция эта в ближайшее время только усугубится.

2. А разве супер официально выведен из зачета N4? Может все же покорректнее поработать с формулировками, сделав упор на уровень подготовки автомобиля, а не на зачетную группу?

Ты будешь смеяться, но в январе этого года FIA, убедившись в тщетности своих попыток уравнять "супера" и N4, рекомендовала национальным федерациям "разводить" эти машины по отдельным зачетам. Во многих европейских странах так уже и сделано - например, во Франции, Испании, Италии, Чехии...
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #730 : 25 March 2010, 01:30:48 »

За четыре года таких автомобилей построено уже более 200, и не сегодня-завтра эти машины прочно пропишутся и в России. Можно было, конечно, подождать с этим решением до того момента, когда народ на "суперах" реально начнет диктовать моду и в нашем чемпионате. Но зачем же наступать на грабли Чехии и Польши, где "совместное" первенство привело к "выдавливанию" из их чемпионатов целого ряда быстрых пилотов, которые не могут позволить себе бюджет больший, чем N4?

 Такое впечатление, что мы живём в разных странах. Андрей - где-то в центре Европы, где S2000 так и снуют вокруг и портят N4 всю малину. А я - на краю света, где и простых машин то не видели. Ну кто у нас собирается ехать весь сезон на S2000? Может конечно это секретная информация и с началом летнего сезона на трассы вывалит целый косяк "суперов". А пока что я знаю только один "постоянный" "супер"- у Шаймиева, но он в России не ездит, поэтому для "абсолютного зачёта" никакой угрозы не представляет.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #731 : 25 March 2010, 11:27:33 »

Ты будешь смеяться, но в январе этого года FIA, убедившись в тщетности своих попыток уравнять "супера" и N4, рекомендовала национальным федерациям "разводить" эти машины по отдельным зачетам. Во многих европейских странах так уже и сделано - например, во Франции, Испании, Италии, Чехии...

"Жаль, что мы так и не услышали начальника Транспортного цеха..."
И не буду я вовсе смеяться, ибо еще во времена наших пламенных интернет-дискуссий с М.Шиферсоном я выражал смутные сомнения по поводу отнесения этих машин в один класс и было это года 3 назад, если не больше.
На самом деле мы можем сколь угодно долго препираться, находя подходящие аргументы. Смысл моих вопросов довольно прост - я до сих пор пытаюсь понять или найти логику в принимаемых КР отдельных решениях. Мне не понятно, например, почему мы сначала запрещаем, потом разрешаем то-же самое, потом снова запрещаем. Почему это происходит? Потому, что люди "тупо" следуют решениям ФИА до тех пор, пока последняя не начнет "рекомендовать", а не "регламентировать", поняв наконец, что в каждой стране существуют свои особенности развития спорта, свои финансовые возможности, свой уровень конкуренции? А может потому, что КР не видит перспектив развития, не предполагает какой шагдолжен быть следующим и в каком направлении? Я далек от мысли о некомпетентности нашего КР, но тогда что же движет им в принятии решений? Пока не совсем понятно, а отсюда и начинают возникать всякие "микро революции" в виде предложений для КР - одеяла на всех не хватает.  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #732 : 25 March 2010, 13:20:35 »

Вот говорите все, но не договариваете. Прям двойная философия какая-то. Для себя одно, вслух немного, но иное или просто не договоренное.
Странность принятия решений обычно происходит от того, что нет уверенности в правильности выбранного пути. Хотя изначально идеи и тезисы к ним были провозглашены очень убедительные.
Итак.
Ралли в России было поделено на три части составляющих общее поле. Периферию до самого горизонта заполняли собой соревнования составляющие из себя всё к чему применим термин ралли, но не входящие в две центровых, если можно так выразится, зоны влияния состоящих из Кубка и Чепионата. Возглавляет всю периферию, естественно, НГС ККР которое с определенных пор является одним из организованных направлений РАФа. Первое знакомство с раллийным миром, не дорогая техника, демократичное и не пафосное обслуживание... Короче, можно на пару со штурманом содержать машинку и на выходные устраивать себе день драйва или краша, это как уж кому повезет. Машинку после в своем гараже или у знакомых малость подшаманить и снова копить денюшку на выезд...
Ни сколь не умаляю всех достоинств этого, доступного любому смертному, виду автоистязаний, принимаем его как первичное приобщение к ралли, возможность понять, что оно из себя представляет изнутри (оказывается - в основном бухгалтерия и чтение сказок  :laugh:) ну и дальнейшее расслоение - хочется идти в рост и совершенствоваться, или нас и тут не плохо кормят...
Тем кому больше по душе второй вариант остаются в ККРе и гоняют там в своё удовольствие...
А первые, назавоевав всё что можно в ККР, попадают во вторую по значимости составную часть ралли - в Кубок. Их техника требует не значительных доработок и готова к включению ее в ряды машин подготовленных по национальным требованиям. Машинки допускают с просроченной омологацией. Экипировка самих спортсменов в соответствии со строгими требованиями FIA, хотя и в безопасности, пока, еще можно сэкономить (ханс например, системы пожаротушения...). Сами соревнования еще не с таким пробегом как в Чемпе, обязаловки по шинам и топливу нет. Зона сервиса, конечно, уже не пестрит в качестве техничек частными машинами друзей по работе... Но всё же пафоса еще не много. Короче, развивайся, доказывай стремись. Когда дорастешь, найдешь финансирование или сам заработаешь  :gigi: то купишь себе соответствующую машину и наконец к вершине - Чемпионату России!
Это центр всего поля. Он гораздо меньше по составу. Но зато это сливки, элита, лучшие из лучших... Какие машины... А сколько флагов спонсорских над шатрами...

Чевой-то вы хихикаете? Что не так в моём повествовании? А понял, ну так и мне смешно...
Лучшие... Элита... Скорее бомонд с прикольной тусовкой.
Да. Чтоб поехать в Чемпе, в принципе можно просто купить ВСЁ начиная с лицензии (или заканчивая ею) и сразу валить на все... И быть са-амым красивым и приметным в сервис-парке. (а раньше можно было сразу даже чуть ли не на Мир так же ломануться, деньги решали всё...)
А если не хватает пока силов воевать в Чемпионате, если не очень хочется видеть свои фамилии во втором, а то и третьем десятке, то можно опустится на шаг ниже, к более бедным да и слабым тоже, и со своей техникой способной выигрывать PWRC таскать чашки из под носа обладателей 10ти летних раритетов...
Вообще-то странно, что они в НГС ККР еще не опускаются...

Короче, ровно на этом переходе от Среднего звена к Высшему (для РФ) у нас есть какая-то запутанность. Одним можно и там, и сям, другим только тут и никаких гвоздей.
И не революция это вовсе, а обыкновенное упорядочивание, даже уборка, если хотите, с метлой  :laugh: :laugh:
Причем в Высшем звене убираются еще до прихода гостей. Они еще даже не звонили, у других пока сидят и чаи гоняют. Но у нас уже всё готово, а вдруг нагрянут.
А то, что чуть ниже этажом шастают все кому не лень, так это в порядке вещей.

А если без шуток, то надо навести порядок один раз. Создать строгую иерархию. И по мере поступления вопросов их решать. Приедет к нам S2000, поселится тут штук 5-6, тогда делайте для них зачет или для других, кого они обидят напрочь. Или наоборот, возьмите и запретите к чертовой матери, как в своё время поступили с WRC. И мотивируйте это заботой о затратах потенциальных покупателей, как и тогда! Что сейчас-то изменилось? Или может теперь ВСЕ богатыми стали, на каждом углу по Шкоде или Фиесте S2000 стоит?
Нет? Не стали? Но страна равных возможностей?
Ну ладно, играем дальше, делаем хаотичные шаги. Не удивлюсь, если кто-то на этом Supere скоро и на Кубок заявится. А что такого. Уж точно станет его обладателем по итогам сезона. Надо-то всего денег вложить...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #733 : 25 March 2010, 13:48:01 »


Чевой-то вы хихикаете? Что не так в моём повествовании? А понял, ну так и мне смешно...
Лучшие... Элита... Скорее бомонд с прикольной тусовкой.
Да. Чтоб поехать в Чемпе, в принципе можно просто купить ВСЁ начиная с лицензии (или заканчивая ею) и сразу валить на все... И быть са-амым красивым и приметным в сервис-парке. (а раньше можно было сразу даже чуть ли не на Мир так же ломануться, деньги решали всё...)
А если не хватает пока силов воевать в Чемпионате, если не очень хочется видеть свои фамилии во втором, а то и третьем десятке, то можно опустится на шаг ниже, к более бедным да и слабым тоже, и со своей техникой способной выигрывать PWRC таскать чашки из под носа обладателей 10ти летних раритетов...
Вообще-то странно, что они в НГС ККР еще не опускаются...

Не договариваете, говоришь. Ниже привожу тебе список участников ЧР-2010 в порядке набранных в абсолюте очков после двух этапов (взято с сайта АЛМ) и предлагаю тебе поставить крестики напротив "бомонда с прикольной тусовкой", а заодно подсчитать их процентное соотношение. Это тебе так, чтобы не шлепал языком без дела и договаривал.

1  Жигунов А.
2  Трухин А.
3 Успенский С.
4 Флодин П.
5 Новиков Е.
6 Брославский Г.
7 Ладыгин К.
8 Рогов Е.
9 Тагиров Д.
10 Назаров А.
11 Церлюкевич А.
 
Мог бы сюда добавить еще Желудова А., Гаврилова А., формировавших прошлогодний абсолют, но они пока в список не попали.
И нет ничего удивительного в том, что для того чтобы ПОЕХАТЬ можно просто купить все, а как насчет ВЫИГРАТЬ?
Тщательнее надо, Гена.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #734 : 25 March 2010, 14:29:16 »

Не договариваете, говоришь. Ниже привожу тебе список участников ЧР-2010 в порядке набранных в абсолюте очков после двух этапов (взято с сайта АЛМ) и предлагаю тебе поставить крестики напротив "бомонда с прикольной тусовкой", а заодно подсчитать их процентное соотношение. Это тебе так, чтобы не шлепал языком без дела и договаривал.
Ну ладно, это я так, для красного словца...  :shuffle: Да и отпало достаточное количество с наступлением кризиса. И самое интересное, что у нас и принято причислять к сильным и быстрым по той технике, что есть у них в наличии. Техника много определяет, в том числе и скорость, правда в отношении кого эту скорость применять. Вопрос в набранных очках? Тоже слегка подлежит критике. Я уже говорил, очки можно набрать при 3 соперниках и при 30, что разницы никакой нету?
Ты на этом-то не сильно заостряй, суть несколько иная. Для меня важнее кто и где ездит. И какие задачи ставит: научится иперейти на уровень выше, или просто чашку заработать с меньшим напрягом?
И нет ничего удивительного в том, что для того чтобы ПОЕХАТЬ можно просто купить все, а как насчет ВЫИГРАТЬ?
Тщательнее надо, Гена.
Да. Интересно, во времена эсесера можно было выехать на Мир не имея ни одной победы в стране? Или в сборную попасть при результатах ниже среднего? Или даже без результатов? Типа пришел в ЦАМК ДОСААФ, дал кому надо денег, тебе технику выдали и ты поехал с Брундзой воевать, с Гирдаускасами и со Штыковым... Тогда без определенного разряда в первую лигу даже не пускали!
При нынешнем раскладе, по-мне, так если купил соответствующую технику, не хочешь проходить все ступеньки по очереди, так и езжай мериться с равными и терпи свои дцатые места.
Страницы: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 58   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 42.