Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЕЗОН- 2010.  (Прочитано 353815 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #765 : 21 April 2010, 14:54:29 »



Эк тебя плющит, Миша. Не нам давать советы команде АЛМ где, что и как строить. Скажу тебе только, что помимо Финляндии быстрые Мицубиси строят еще и в Австрии, и в Италии да и еще в 5-6 странах Европы, а вопрос "где заказывать" определяется исключительно логистикой. Только отличие всех автомобилей не в "железе", а именно в инженерном обеспечении (и в гонщиках  :)). Например, можно построить авто и в Мытищах, а на Top Run пройти fine tuning. Правильно это или нет - второй вопрос. И ты удивишься, но инженер АЛМ работает не только со многими финскими гонщиками, но в прошлом и с рядом пилотов, впоследствии ставших заводскими (чем очень гордится). Вопрос настроек - это вопрос опыта (статистики) и именно и только этим объясняется почему каждая последующая машина становится быстрее. И если у инженера эта статистика имеется, то его национальность (как национальность программиста, вводящего соответствующую программу) значения не имеет. Заявляю это со всей ответственностью, как человек, заказывавший Эво-9 Новикову именно в Финляндии. А понять надо всего-лишь одну простую вещь: подготовка автомобиля к соревнованиям, как и весь автоспорт в целом - это комплексная работа ВСЕГО коллектива команды без исключений, и если какому-нибудь одному звену этой цепочки "недосуг", то дальше остается уповать лишь на талант и везение. И первое и второе является относительным, хотя бывает одно и компенсирует другое. Но бесконечно это продолжаться не может.
A Danilin
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #766 : 21 April 2010, 18:13:07 »

Дорогие болельщики! Объясняю вам проблемы зимнего сезона. В Пено - обрыв шатуна. причем двигатель был настроен пройти несколько гонок, собственно как и мы вместе с ним, по этому запас по настройкам был. Времена показанные на су я считаю были достойные чтобы понять что автомобиль может мчать. С геометрией и настройками подвески немного поработали в ходе гонки по желанию пайлота.   Финские строители ев 10 в своем чемпионате (убив перед этим не один мотор по этой же причине) использовали не стандартные шатуны, вот взяли и договорились между собой (уж не знаю как с субарами решили вопрос но информация 100проц). На след гонку после общения с вашими любимыми финнами забрали у них программу для эво 10. Залили - отстой полный, чтобы влезть мимо кода и посмотреть что це за чудо надо оплатить 1 тыс евро. Оплатили (наш инженер взял расходы на себя). После звонка финнам с вопросом  what the f..ck is this? ответ был следующий - а что вы хотите со стандартными шатунами. На карелии мы просто перестраховались с настройками дабы не взорвать еще один мотор (он все таки за деньги продается), видно чересчур перестраховались. (зато мотор целый) ИЗВИНИТЕ что не смогли выиграть. Омологация новых шатунов появилась в марте 2010 года. Мотор уже собран. 1-2 гонка Голубые озера. Лепехов обещал не сломать. так что посмотрим. Стендовые настройки авто 28 апреля в Москве. Будет чего интересного напишу. А дальше посмотрим что там специалисты RALLY ART которого уже нет за шатуны изобрели. Всем удачи. Борисычу лично привет и жду пиво :beer: за стукнувший полтинник. Мож нальешь все таки, я найду время!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #767 : 21 April 2010, 18:18:26 »

Борисычу лично привет и жду пиво :beer: за стукнувший полтинник. Мож нальешь все таки, я найду время!

Для этого хотя бы надо найти в себе силы поднять трубку, а то один телефон не зарегистрирован в сети, а второй ругается по фински. И что, выслать тебе пиво по факсу или по e-mail?
A Danilin
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #768 : 21 April 2010, 18:20:34 »

Протест не принимается! сейчас найти человека очень просто. не поднимайте семейных проблем в сети!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #769 : 21 April 2010, 18:23:03 »

Протест не принимается! сейчас найти человека очень просто. не поднимайте семейных проблем в сети!

Лошадь ты охреневшая совсем, мелированная к тому ж. У меня свидетели имеются (как всегда). Так что прими протест по-хорошему.
А насчет "найти очень просто", так да, но знаешь что потом с найдеными случается. Может просто пивка?
A Danilin
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #770 : 21 April 2010, 18:24:27 »

Не кричи на меня! конечно же  :beer:. я наберу.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #771 : 21 April 2010, 18:27:33 »

Дорогие болельщики! Объясняю вам проблемы зимнего сезона.

Добро пожаловать на форум, Лёха! Спасибо за коммент - в десяти строках ты открыл глаза на кучу недоступных доселе вещей.
Одним словом, Профи :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #772 : 21 April 2010, 18:32:11 »

Добро пожаловать на форум, Лёха! Спасибо за коммент - в десяти строках ты открыл глаза на кучу недоступных доселе вещей.
Одним словом, Профи :)

Один только вопрос остался: и чего же тогда некоторые жалуются, что автомобиль не гонит, что мол учить его ездить и учить?
Не понятно.
A Danilin
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #773 : 21 April 2010, 18:35:24 »

а кто жалуется, вроде мчит. я после стенда оглашу параметры. а вот с мировой подвеской как вы выражаетесь есть проблемы и причем конструктивные
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #774 : 21 April 2010, 18:54:08 »

а кто жалуется, вроде мчит. я после стенда оглашу параметры. а вот с мировой подвеской как вы выражаетесь есть проблемы и причем конструктивные

Ну, например, вот это (просто лень лазить по всем сайтам и беру с твоего-родимого):
Евгений Новиков: Последнюю секцию я ехал на пределе, но отыграть не получилось. Надо работать над автомобилем. Ехал «на бровях», у автомобиля явно не хватало мощности.

Про мировую подвеску - это не я. А есть проблемы - работайте. :)
Короче - звони. Ориентировочно - следующая неделя.

A Danilin
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #775 : 21 April 2010, 19:00:13 »

Андрюха привет я не сразу понял что АК-72 это ты. я просто по форумам не особо прыгаю. я может и прервал вашу долгую беседу по поводу кто круче авто или пилот, извините. Когда оба быстрые то результат будет. Помните финского гонщика Пухака, вот его машина не была с иголочки, я имею ввиду карбон марбон итд. хороший не сильно облегченный и доработанный кузов, мотор коробка и подвеска, никакого карбона и дорогих излишеств. А ехал он очень достойно. даже по моему в 99 году я его в швеции с надписью ниишп Tyre Research Institute видел. он и выиграл ее. 10 ка хорошая машина и мотор с потенциалом не плохим. тяжеловата она по сравнению с 9кой. ладно увидим на допах как она едет.
A Danilin
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #776 : 21 April 2010, 19:11:44 »

Борисыч так все и было как Женек написал. надо работать вот мы и работаем. я не буду щас в эфире, ну вообщем ты меня понял!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #777 : 21 April 2010, 19:42:00 »

Борисыч так все и было как Женек написал. надо работать вот мы и работаем. я не буду щас в эфире, ну вообщем ты меня понял!

Удачи!
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #778 : 21 April 2010, 23:51:15 »

цитата А.Б.Щукина:....хотелось бы услышать фамилии тех, кто на твой опытный взгляд выигрывает ислючительно за счет техники (читай - бабла), на кого ты все время ссылаешься и намекаешь? Причем обрати внимание - не за счет сходов соперников, их проблем, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет денег....

после последних высказываний- это невозможно (только засчет денег)? на Ваш взгляд-без подколов.


Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #779 : 22 April 2010, 00:10:36 »

Помните финского гонщика Пухака, вот его машина не была с иголочки, я имею ввиду карбон марбон итд. хороший не сильно облегченный и доработанный кузов, мотор коробка и подвеска, никакого карбона и дорогих излишеств. А ехал он очень достойно. даже по моему в 99 году я его в швеции с надписью ниишп Tyre Research Institute видел. он и выиграл ее.
Ну спасибо, Лёха! Надо же кого в пример привел, да и машину хорошую вспомнил добрым словом  :up:
Бальзам прям...  :D
Страницы: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 58   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 22.