Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Великой Британии: кто кого?  (Прочитано 178160 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #210 : 24 October 2009, 22:51:45 »

"В медленном повороте соскользнул в канаву и застрял в грязи. Машина абсолютно цела.  Завтра поедут."(с) С.Ларенс

Спасибо
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #211 : 25 October 2009, 00:33:22 »

Поддержим Микко!!!


Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #212 : 25 October 2009, 02:07:18 »

я так понимаю это из серии - или ничего или только хорошо говорят о тех кто не с ними когда гро давил на себа?

Это из серии "лучший из гонявшихся при Себке". По-вашему, Маркус ну ваще никак Себа не догонял? Прямо как нынешний финн?
Navigator
Гость
« Ответ #213 : 25 October 2009, 09:50:42 »

Это из серии "лучший из гонявшихся при Себке".

Это смотря за какой период брать... Вся беда современного ВРЦ это отсутсвие равного конкурента Себу, к сожалению, из-за этого теряется вся прелесть духа состязательства. Вспомните ту Британию, когда 4 претендовали на звание Чемпиона и им стал тот, у которого было меньше всех шансов...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #214 : 25 October 2009, 10:11:12 »

Вот именно, что беда в периоде. Так-то оно конечно, что за то время. что Себка гоняется в чемпионате мира трое успели стать чемпионами... Согласен, в опщем-то.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #215 : 25 October 2009, 11:14:23 »

Беда, на мой взгляд, заключается не пилотах, которых якобы нет таких быстрых как Лёб,  а в системе. Говоря это, я имею ввиду то, что линия развития автомобилей WRC, и  всего чемпионата мира,  зашла в финансовый тупик.  Технологическия сложность, и как следствие фантастическая дороговизна привели к тому что  далеко не каждый производитель может себе такие траты позволить.  И рекламмный эффект  все равно не компенсирует огромных сумм затрат.   В итоге мы имеем в участниках два производителя + два их-же дочерних фарм-клуба.   И всего два  конкурирующих пилота.
Остальные, даже если и захотят,  то уже не смогут догнать  по уровню машин и организации команд.  Или на это потебуется длительный срок  и нереально  большие деньги.  Это как история  с субару и мицу.  Никому - же не запрещено выпускать двухлитровые полноприводные  турбомашины.  Однока никто уже и не рыпается, потому как  нереально конкурировать, либо нецелесообразно экономически.
Если бы  фиа раньше озаботилась проблемой чемпионата, и решения по снижению стоимости машин, участия, и прочего  были бы радикальнее, то может что-то и изменилось бы.

А так вроде как шажок сделали в правильном напрвлении.  А толку-то,  когда надо было сделать ТРИ.

Вот если бы  было  хотя бы пять производителей ,  и  более жёстко ограниченые тех. требования,  чтобы  машины хотя бы примерно были равны.   Вот тогда и выснилось бы, что оказывается  и быстрых пилотов больше чем один. а как минимум пять.
Хотя и в этом случае, уверен, Лёб, был - бы среди них.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #216 : 25 October 2009, 11:17:37 »

Но ведь две машины есть!
и пилота 2 есть!

чего маленький все никак не объедет леба? ведь может!

это к вопросу о быстрых пилотах.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #217 : 25 October 2009, 11:22:56 »

А может ли?
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #218 : 25 October 2009, 11:37:35 »

А может ли?
Старается...
Trineex
Постоялец
***


Сообщений: 129
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #219 : 25 October 2009, 11:39:40 »

Цитировать
Говоря это, я имею ввиду то, что линия развития автомобилей WRC, и  всего чемпионата мира,  зашла в финансовый тупик.
Господа!! Ну чего возбуждать воздух, не в наших силах изменять технический регламент, для Леба на сегодняшний момент идеальные условия, как грится  нацевая позиция, и машина хороша, и конкурентов не воспитали до его таланта, пройдет время, и он просто уйдёт, и придут другие, как пилоты, так и машины, так что наслаждаемся моментом!!!!
Хирвонену сейчас поможет только чудо, и если оно ему поможет, то лично для меня Лоеб в это году будет чемпионом, хотя болел за Финна, ибо пока Лоеб остается сильнейшим!!!
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #220 : 25 October 2009, 11:44:02 »

Ну, относительно етого года еще можно поспорить, да.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #221 : 25 October 2009, 11:48:51 »

0,8 секунды... Еще 35-40 допов и преимущество сойдет на нет!
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #222 : 25 October 2009, 11:52:25 »

0,8 секунды... Еще 35-40 допов и преимущество сойдет на нет!

Как вчера говорил претендент, "надеюсь, восьмидесяти километров хватит". Видимо, штобы отмучиться =)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #223 : 25 October 2009, 11:53:00 »

похоже,с победителем сегодня все понятно.   Буду болеть молодого хлопчика Сандера Пярна. Он на четвёртом месте в классе А6 и чтобы попасть на подиум  ему надо отъесть 2 минуты у очаровательной, очень опытной, но не очень быстрой турчанки Четинкая.  
RTE
Постоялец
***


Сообщений: 285
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #224 : 25 October 2009, 11:53:49 »

Можно спорить долго, но факты говорят о том, что оба этих пилота являются достойными претендентами на чемпионский титул. Конечно на асфальте Хиррвонен пока не может близко подобраться к французу. Ну, а на гравии Мика в этом году был даже удачливее. Что касается последнего этапа, то у Мики скорей всего слишком велика моральная нагрузка, ведь он пока что борется за свой первый титул. Что касается француза, то он примерял на себя главную раллийную корону пять раз. Отсюда и большее спокойствие. А вообще, оба молодцы, ведь подарили своим болельщикам немало приятных минут и часов.  :super:
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 27   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 42.