Я в Бразилии посмотрел до момента пока у Ханнинена проблемы не начались (считай полдопа) и забросил это дело.
В целом - я не понимаю, зачем нужны выездные этапы, ведь итак понятно, что экономически командам это не очень выгодно...
Нужно оправдывать слово Intercontinental и потуги на конкуренцию с чемпионатом мира

А в Аргентине пока все плотненько - Юхо, как я и предполагал, лидирует, но два британца совсем рядом.
Ожидал несколько большего от Вильягры с Аль-Атийяхом, но им, видно, совсем несладко приходится за рулем атмосферной техники после стольких лет выступлений на турбомонстрах.
Перед дневным сервисом:
1 Hänninen Juho / Markkula Mikko Škoda Fabia S2000 43:00.9
2 Meeke Kris / Nagle Paul Peugeot 207 S2000 +13.5
3 Wilks Guy / Pugh Philip Škoda Fabia S2000 +13.7
4 Kopecký Jan / Starý Petr Škoda Fabia S2000 +57.0
5 Villagra Federico / Pérez Companc Jorge Ford Fiesta S2000 +1:37.1
6 Pozzo Gabriel Esteban / Stillo Daniel Luis Subaru Impreza STI +1:39.8
7 Al-Attiyah Nasser / Bernacchini Giovanni Škoda Fabia S2000 +2:05.0