Так как тут есть люди "в теме", хочу задать вопрос (почти по теме
). Почему не имеющие межосевого дифференциала супер 2000 так хорошо едут по асфальту? В Ипре еще ладно, дорожки узкие и грязные, много скольжений, но на Канарах была практически кольцевая трасса по состоянию. Просто при жесткой связи между осями во первых, обычно появляется сильная недостаточная поворачиваемость, а во вторых огромные нагрузки на трансмиссию и шины. Первое можно как-то решить, увеличив угловую жесткость задней подвески (чтобы заднее внутреннее колесо разгружалось - кажется в Авторевю об этом писали), но второе при этом еще усугубляется (заднему дифференциалу не позавидуешь). К тому же непонятно, как они пользуются ручником (можно только предположить наличие какого-то сцепления перед задним редуктором, который размыкается при пользовании ручника). Самое удивительное, что я видел супера в движении по обычным дорогам (на трех прошедших ралли Россия), и никаких пробуксовок колес в поворотах не замечал (а в крутых поворотах они должны быть). Когда прочитал в Авторевю, что у суперов нет межосевого дифференциала, был слегка шокирован этим
.