Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: IRC 2010  (Прочитано 223410 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #165 : 27 June 2010, 18:48:23 »

а фото?
Тут есть кое-что:
http://www.rally-mania.cz/photogallery.php?id=735&fseason=2010
http://www.rallymedia.nl/images/2010/gekoypres/gekoypres.html

А тут - видео фиаско товарища Мика снаружи и изнутри:
http://www.youtube.com/watch?v=o2_kCioMvOU&feature=player_embedded#!
Kris Meeke In Car - Ypres 2010 - SS8
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #166 : 27 June 2010, 21:35:21 »

Спасибо.  :)
HiKos
Новичок
*
Сообщений: 24
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #167 : 28 June 2010, 01:06:32 »

Так как тут есть люди "в теме", хочу задать вопрос (почти по теме ;)). Почему не имеющие межосевого дифференциала супер 2000 так хорошо едут по асфальту? В Ипре еще ладно, дорожки узкие и грязные, много скольжений, но на Канарах была практически кольцевая трасса по состоянию. Просто при жесткой связи между осями во первых, обычно появляется сильная недостаточная поворачиваемость, а во вторых огромные нагрузки на трансмиссию и шины. Первое можно как-то решить, увеличив угловую жесткость задней подвески (чтобы заднее внутреннее колесо разгружалось - кажется в Авторевю об этом писали), но второе при этом еще усугубляется (заднему дифференциалу не позавидуешь). К тому же непонятно, как они пользуются ручником (можно только предположить наличие какого-то сцепления перед задним редуктором, который размыкается при пользовании ручника). Самое удивительное, что я видел супера в движении по обычным дорогам (на трех прошедших ралли Россия), и никаких пробуксовок колес в поворотах не замечал (а в крутых поворотах они должны быть). Когда прочитал в Авторевю, что у суперов нет межосевого дифференциала, был слегка шокирован этим :confused:.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #168 : 28 June 2010, 03:03:55 »

А чего там особенно расписывать. Юху жалко, Криса нет.  :D  Быстрый Фрэди быстр на Ипре. Этим никого не удивить. Копецки  сделал то, что от него требовалось на асфальте.  Молодчина Тьери!  :up:  Всё.

Неееет! Главный молодчина, это Магалаеш. Вот кто действительно боролся до последнего!
З.Ы.: свое отношение к IRC не поменяю. Это скуууууука!  :gigi:
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #169 : 28 June 2010, 11:15:39 »

Список участников ралли Азорских островов

В этом списке есть Гай Уилкс и...Радик Шаймиев! Очень странная ситуация получается, ведь он уже зарегистрировался на ралли Южной Эстонии, а теперь и на ралли Азорских островов. Неужели он поедет португальскую гонку? :confused:
AP-Racing
Гость
« Ответ #170 : 28 June 2010, 11:43:22 »

З.Ы.: свое отношение к IRC не поменяю. Это скуууууука!  :gigi:

Есть такое
А Мик своей выходкой добил всю интригу в чемпионате
Теперь уже точно кто-то из Шкоды чемпионом станет
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #171 : 28 June 2010, 11:58:18 »

Так как тут есть люди "в теме", хочу задать вопрос (почти по теме ;)). Почему не имеющие межосевого дифференциала супер 2000 так хорошо едут по асфальту? В Ипре еще ладно, дорожки узкие и грязные, много скольжений, но на Канарах была практически кольцевая трасса по состоянию. Просто при жесткой связи между осями во первых, обычно появляется сильная недостаточная поворачиваемость, а во вторых огромные нагрузки на трансмиссию и шины. Первое можно как-то решить, увеличив угловую жесткость задней подвески (чтобы заднее внутреннее колесо разгружалось - кажется в Авторевю об этом писали), но второе при этом еще усугубляется (заднему дифференциалу не позавидуешь). К тому же непонятно, как они пользуются ручником (можно только предположить наличие какого-то сцепления перед задним редуктором, который размыкается при пользовании ручника). Самое удивительное, что я видел супера в движении по обычным дорогам (на трех прошедших ралли Россия), и никаких пробуксовок колес в поворотах не замечал (а в крутых поворотах они должны быть). Когда прочитал в Авторевю, что у суперов нет межосевого дифференциала, был слегка шокирован этим :confused:.
Речь шла о том, что нет электронного управления.
 Дифференциал там есть, его не может не быть.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #172 : 28 June 2010, 12:40:44 »

Есть такое
А Мик своей выходкой добил всю интригу в чемпионате
Теперь уже точно кто-то из Шкоды чемпионом станет
Нуууу... не знаю. По мне, так интрига только начинается.  Интересно будет посмотреть, как чехи будут титул делить, по честному или по справедливости  :gigi:
И такие  ли уж закадычные друзья Юхо  с Яном.
А потом, обидится финское дарование на чехов и перейдёт пилотом в Продрайв.  А место в Шкоде -то  и освободится... :)
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #173 : 28 June 2010, 15:31:38 »

И такие  ли уж закадычные друзья Юхо  с Яном.
А потом, обидится финское дарование на чехов и перейдёт пилотом в Продрайв.  А место в Шкоде -то  и освободится... :)

Так шкоде и надо! "Тигру мяса не докладывают" (С) :gigi:
HiKos
Новичок
*
Сообщений: 24
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #174 : 29 June 2010, 01:38:26 »

Речь шла о том, что нет электронного управления.
 Дифференциал там есть, его не может не быть.
Так было задумано изначально, когда вводили класс. Сейчас его именно нет, см по ссылке http://www.auto-sport.ru/archive/2009/23/s_2000/index.php. И действительно муфта для ручника. Все же на гладком асфальте жесткая связь между осями должна мешать по идее, непонятно...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #175 : 29 June 2010, 14:38:50 »

Список участников ралли Азорских островов
В этом списке есть Гай Уилкс и...Радик Шаймиев! Очень странная ситуация получается, ведь он уже зарегистрировался на ралли Южной Эстонии, а теперь и на ралли Азорских островов. Неужели он поедет португальскую гонку? :confused:
Более доступный список: http://www.satarallyeacores.com/docs_pilotos/inscritos.pdf

Радика Шаймиева на Азорах точно не будет - он едет в Эстонию, тренироваться перед Neste-ралли
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #176 : 29 June 2010, 23:08:15 »

Так было задумано изначально, когда вводили класс. Сейчас его именно нет, см по ссылке http://www.auto-sport.ru/archive/2009/23/s_2000/index.php. И действительно муфта для ручника. Все же на гладком асфальте жесткая связь между осями должна мешать по идее, непонятно...
На всех фото кпп с редуктором отбора мощности, как на VW Golf Sinhro. Ещё на одной фотке сзади муфта.
Вероятно изначально речь шла о раздатке, а затем всё собрали в один картер.
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #177 : 30 June 2010, 11:12:46 »

Если кому нужен видеобзор этого УГ - лежит тут http://bit.ly/bGvq5M
Xsara Fan
Гость
« Ответ #178 : 30 June 2010, 15:15:49 »

Если кому нужен видеобзор этого УГ - лежит тут http://bit.ly/bGvq5M

Гыыы!  :gigi: :gigi:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #179 : 30 June 2010, 18:41:55 »

Еще несколько ипрских аварий.

Хяннинен:
http://www.youtube.com/watch?v=anQZI...eature=related

Чон:
http://www.youtube.com/watch?v=AJ4xX...eature=related

Сарразен:
Crash Ypres rally 2010 Stephane Sarrazin
http://www.youtube.com/watch?v=wqLXd...eature=related
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 35   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 52.