Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: IRC 2010  (Прочитано 223179 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #330 : 22 September 2010, 18:11:09 »

Вот и я так думаю: должно поехать.
 

Списочек участников http://acisanremo.it/rallysanremo/documenti/elenco%20iscritti%20cir.pdf
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11356
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #331 : 22 September 2010, 18:22:14 »

Вот и я так думаю: должно поехать.

Ох, сомневаюсь =)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #332 : 22 September 2010, 19:34:26 »

Ох, сомневаюсь =)
Судя по комплектации нормальная тачка - должна поехать при правильном подходе.

proton s2000

Production date: 2008
ECU: PECTEL
Transmission: X-TRAC
Shock absorbers: EXE-TC
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #333 : 22 September 2010, 19:39:12 »

Обратите внимание, как ничтожно мало турбо-машинок  N4.  Это закат темы ?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #334 : 22 September 2010, 20:31:27 »

Обратите внимание, как ничтожно мало турбо-машинок  N4.  Это закат темы ?
Этих турбо-машинок ещё в сотни раз больше чем Суперов.
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #335 : 22 September 2010, 20:44:47 »

Обратите внимание, как ничтожно мало турбо-машинок  N4.  Это закат темы ?

Ни одной субары в списке.

Пежо 207эво ваще 300сил говорят.Куда тут на N группе угнаться....вот если-бы разрешили Агрупповые трансмиссии то может быть.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13319
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #336 : 22 September 2010, 20:59:49 »

Кстати, наткнулся тут на видео с Барума, которое весьма наглядно показывает характер чешских дорог:
http://www.rally2.com/myegallery.php?&do=showpic&pid=8424&orderby=dateD
Бр-р-р!  :eek:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11356
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #337 : 23 September 2010, 02:36:31 »

Кстати, наткнулся тут на видео с Барума, которое весьма наглядно показывает характер чешских дорог:
http://www.rally2.com/myegallery.php?&do=showpic&pid=8424&orderby=dateD
Бр-р-р!  :eek:

Жестоко-то как =)
Navigator
Гость
« Ответ #338 : 23 September 2010, 18:15:46 »

Ни одной субары в списке.

Пежо 207эво ваще 300сил говорят.Куда тут на N группе угнаться....вот если-бы разрешили Агрупповые трансмиссии то может быть.

Вы видно плохо группу современную N-4 представляете, с новым пестриктором там 320 сил и 650 момент  ;) Но на асфальте конечно у Супера преимущество.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #339 : 23 September 2010, 18:17:54 »

Интересный сарайчик попался на глаза. Остальные фото с грядущего ралли Сан-Ремо тут

Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #340 : 23 September 2010, 18:32:03 »

Вы видно плохо группу современную N-4 представляете, с новым пестриктором там 320 сил и 650 момент  ;) Но на асфальте конечно у Супера преимущество.
Что за преимущество? Поделитесь представлениями.
Почему на асфальте, и куда оно на грунте девается?
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #341 : 23 September 2010, 18:45:56 »

Цитировать
Что за преимущество? Поделитесь представлениями.

Они легче кило на 200 и вроде мощнее.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #342 : 23 September 2010, 19:55:38 »

Гр.N - серийный автомобиль, за уши притянутый в спорт, с массой недостатков и компромиссов.
Гр.А, в частности расширение S2000, самый, что ни есть гоночный автомобиль, без всяких компромиссов, ограниченный только требованиями класса.
А в преимущества можно включить это:
- меньшая масса,
- лучше тормоза,
- на голову лучше подвеска, включая кинематику и сами упругие элементы, и неубиваемость,
- секвентальная кпп, с очень широким выбором гл. пар и передач,
- компоновка автомобиля.
Один минус, отсутствие турбы, которая ещё хоть как то может нивелировать разность потенциалов этих машин на грунте.
На асфальте легче постоянно ехать в рабочем диапазоне и момент уже не так решает.
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #343 : 23 September 2010, 21:28:07 »

В IRC на группе N делать нечего. Так-как там только два зачета 2wd&4wd.
A если-бы :smirk:организаторы серии допустили группу (к примеруN+). Разрешили тормоза покрепче и секвентальныеКПП(к примеру). Минусов стало-бы меньше.
Политика IRC это S2000(у них проблем с наполняемостью нет)
Navigator
Гость
« Ответ #344 : 23 September 2010, 23:01:39 »

Ну точно  "из трубы на лыжах", как Щукин говорит  :gigi:
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 35   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 43.