Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: IRC 2010  (Прочитано 223151 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #375 : 12 October 2010, 17:06:08 »

Всего 23 экипажа (год назад - 32)

Ужас, что творится  :eek:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #376 : 12 October 2010, 20:09:37 »

Вот эти позиции в календаре меня радуют безмерно:) А вообще-то, я не собираюсь рассматривать IRC как альтернативу WRC - просто это совершенно другая серия, по своему замечательная. Со своими плюсами и минусами.

Паша, а какие плюсы ты видишь?
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #377 : 14 October 2010, 18:01:18 »

Паша, а какие плюсы ты видишь?

Первый и самый главный плюс - Евроспорт дает отличную раскрутку серии.
Второй - что ни говори, а состав участников в серии действительно неплохой. Не будь IRC - где выступали бы Крис Мик, Фредди Лойкс, Бруно Магальеш, Ян Копецки, Юхо Хяннинен, Гай Уилкс, Андреас Миккельсен, тот же Тьерри Невилль? Не очень-то уверен, что вся эта компания сумела бы в нынешние времена попасть в WRC - особенно при наличии всего лишь двух заводских команд. Конечно, можно сказать, что они могли бы выступать, например, в том же SWRC - теоретически у них есть такая возможность, поскольку какой-никакой бюджет имеется. Но все равно держатся в IRC - значит, этот вариант выгоднее.
Третий плюс - в календаре есть такие гонки, от которых сейчас бы не отказались и в чемпионате мира - Монте-Карло, Сан-Ремо, Корсика. Добавь к этому еще бельгийский Ипр, португальские Мадейра и Азоры, чешский Барум. Не удивляюсь, что они собирают "самый-самый-самый" состав - 20-30 суперов на старте о чем-то да и говорят.

Минусы:
- слишком раздутый календарь - по мне, этапы вроде Аргентины, Бразилии, Китая, Японии в IRC просто лишние
- не самая удачная система начисления очков (семь лучших результатов по итогам сезона) - если к концу сезона кто-то досрочно выигрывает основные зачеты, участников сразу убавляется

Представляю свое видение идеального варианта IRC:
1. Календарь максимум из 8-10 гонок. В зачет могут идти или все результаты, или 6-8 лучших - то есть отбрасываются только два худших результата, а не сразу пять, как сейчас.
2. География - лучше всего в Европе, без всяких межконтинентальных вояжей. Если так охота выкатиться за пределы Европы - можно включить Иорданию или Сирию.
3. Категорический запрет на участие заводских команд - чтобы не было нынешней истории со Skoda Motorsport, которая всех дерет по полной программе.
4. Наличие отдельного зачета не только для 2WD, но и для Production - наверняка бы подтянулся народ на N-групповых Lancer и Impreza. В абсолюте им все равно почти нечего ловить рядом с суперами.
5. Чтобы народ под конец сезона не филонил, финальный этап (или даже два последних) можно сделать с коэффициентом 1,5 - от лишних очков точно никто не откажется.

Пример календаря такого IRC:
- на постоянной основе - этапы в Монте-Карло, Бельгии, Чехии, Сан-Ремо, а также Британия, Сардиния и Азоры (как гравийные)
- на остальных двух-трех этапах можно вести ротацию - Кипр, Иордания, Турция, Канары, Россия, Польша и т.д.


AP-Racing
Гость
« Ответ #378 : 14 October 2010, 18:11:39 »

2. География - лучше всего в Европе, без всяких межконтинентальных вояжей. Если так охота выкатиться за пределы Европы - можно включить Иорданию или Сирию.

Вопрос. А чем это все от ERC отличается?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #379 : 14 October 2010, 20:01:41 »

Первый и самый главный плюс - Евроспорт дает отличную раскрутку серии.
Второй - что ни говори, а состав участников в серии действительно неплохой. Не будь IRC - где выступали бы Крис Мик, Фредди Лойкс, Бруно Магальеш, Ян Копецки, Юхо Хяннинен, Гай Уилкс, Андреас Миккельсен, тот же Тьерри Невилль? Не очень-то уверен, что вся эта компания сумела бы в нынешние времена попасть в WRC - особенно при наличии всего лишь двух заводских команд. Конечно, можно сказать, что они могли бы выступать, например, в том же SWRC - теоретически у них есть такая возможность, поскольку какой-никакой бюджет имеется. Но все равно держатся в IRC - значит, этот вариант выгоднее.
Третий плюс - в календаре есть такие гонки, от которых сейчас бы не отказались и в чемпионате мира - Монте-Карло, Сан-Ремо, Корсика. Добавь к этому еще бельгийский Ипр, португальские Мадейра и Азоры, чешский Барум. Не удивляюсь, что они собирают "самый-самый-самый" состав - 20-30 суперов на старте о чем-то да и говорят.

Минусы:
- слишком раздутый календарь - по мне, этапы вроде Аргентины, Бразилии, Китая, Японии в IRC просто лишние
- не самая удачная система начисления очков (семь лучших результатов по итогам сезона) - если к концу сезона кто-то досрочно выигрывает основные зачеты, участников сразу убавляется

Представляю свое видение идеального варианта IRC:
1. Календарь максимум из 8-10 гонок. В зачет могут идти или все результаты, или 6-8 лучших - то есть отбрасываются только два худших результата, а не сразу пять, как сейчас.
2. География - лучше всего в Европе, без всяких межконтинентальных вояжей. Если так охота выкатиться за пределы Европы - можно включить Иорданию или Сирию.
3. Категорический запрет на участие заводских команд - чтобы не было нынешней истории со Skoda Motorsport, которая всех дерет по полной программе.
4. Наличие отдельного зачета не только для 2WD, но и для Production - наверняка бы подтянулся народ на N-групповых Lancer и Impreza. В абсолюте им все равно почти нечего ловить рядом с суперами.
5. Чтобы народ под конец сезона не филонил, финальный этап (или даже два последних) можно сделать с коэффициентом 1,5 - от лишних очков точно никто не откажется.

Пример календаря такого IRC:
- на постоянной основе - этапы в Монте-Карло, Бельгии, Чехии, Сан-Ремо, а также Британия, Сардиния и Азоры (как гравийные)
- на остальных двух-трех этапах можно вести ротацию - Кипр, Иордания, Турция, Канары, Россия, Польша и т.д.


А что мешало сделать "Чемпионат Евроспорта" в рамках этапов WRC? Все бы только выиграли от этого!
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11356
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #380 : 15 October 2010, 01:22:31 »

Щяз глупость брякну =)

Надо полагать, стоимость. С чего б тогда Ойроспорту оказалось проще собственную серию завести.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #381 : 15 October 2010, 02:16:57 »

Щяз глупость брякну =)

Надо полагать, стоимость. С чего б тогда Ойроспорту оказалось проще собственную серию завести.

Ой, сумневаюсь я, Онтохий, что серии FSTi или Pirelli Star Dust превышают по затратам серию IRC  ;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11356
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #382 : 15 October 2010, 02:18:53 »

Ну вот, я нифига не понял.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #383 : 15 October 2010, 02:19:34 »

Ну вот, я нифига не понял.

Иди-ка ты спать!  :gigi:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11356
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #384 : 15 October 2010, 02:25:25 »

Нет бы объяснить.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #385 : 15 October 2010, 02:28:02 »

Нет бы объяснить.

Оки. Разжевываю. Костя или Андрей потом сотрут, штоб тебя не позорить ;)

1. Я спросил у Паши, почему бы Евроспорту было не сделать серию в рамках WRC.
2. Ты возразил, что это дорого и что сделать отдельную серию вышло дешевле.
3. Я возразил, что серии, которые сейчас проводятся в рамках WRC (FSTi и PSD) вряд ли имеют сопоставимый с серией IRC бюджет.

dixi
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11356
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #386 : 15 October 2010, 02:29:22 »

2. Я предположил.
4. Я все равно ниче не понял.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #387 : 15 October 2010, 04:07:28 »

2. Я предположил.
4. Я все равно ниче не понял.
Что ты не понял? Форд проводит серию FSTI, Пирелли проводит серию звездатых драйверов - все это в рамках WRC, и никто не плачет, что слишком дорого. Так что твое предположение очевидно неверно.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11356
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #388 : 15 October 2010, 07:13:55 »

Что ты не понял? Форд проводит серию FSTI, Пирелли проводит серию звездатых драйверов - все это в рамках WRC, и никто не плачет, что слишком дорого. Так что твое предположение очевидно неверно.

Ну так они ж и не претендуют на всестороннее и полноценное освещение и трансляцию соревнований этих неудачников.

Дайте побыть блондинкой!
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #389 : 15 October 2010, 13:06:06 »

Вопрос. А чем это все от ERC отличается?

Тысячу извинений, нечасто заглядываю сюда - поэтому сразу не успел ответить.
Отличается тремя позициями:
1. Хорошей медиа-раскруткой
2. Уровнем соперников и борьбы
3. Минимальным вмешательством ФИА в процесс проведения серии

На мой взгляд, ERC в своем нынешнем виде - натуральный труп.
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 35   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 92.