Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стенограмма  (Прочитано 246945 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #270 : 12 May 2016, 01:13:09 »

Исписали кучу страниц, а толку – ноль. Чем же всем критикам так идея Стаса не угодила?
Он у вас денег попросил?
Он кому-то наступил на мозоль?
Он из Васи Грязина сделает чемпиона России в моноприводе за счёт многократных ознакомлений?
Он у Щукина отобрал хлеб?
Он Горчакову на спину плюнул?

Человек ПОПЫТАЛСЯ реализовать то, что у нас ещё реализовано не было. Но есть отдельные персонажи, которым год за годом не нравится что-то, что делают другие. Знаю это на своем примере (постоянная критика almrally.ru, ежегодника и проч.) – "это уже было в другой стране" и "куда вы лезете со свиным рылом в калашный ряд".
Но – собака лает, а караван идёт. Я надеюсь, что у всех, кто пытается хоть что-то сделать на пользу другим – всё получится. А критики – не хотите помогать, так не мешайте.

З.Ы.: Ярик Фёдоров, по теме дискуссии - я на твоей стороне. По манере ведения оной - ты чуток перегнул. Чай не вибер здесь, народ постарше и не понимает важной вещи - что интернет это место, где могут послать на... ;)
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #271 : 12 May 2016, 06:48:01 »

Алексей,позволю себе привести простейший пример. Допустим,экипаж подходит к повороту(визуально категории 1) пилот,услышав про яму,начинает нервничать в ожидании и поисках решения,когда в предлагаемом мной варианте,цифра диктует переключится или нет и если да,то как далеко. Поверь,мне довелось поглядеть стенограммы-"путеводители на кладбища". Есть множество гонщиков,"катающих никаковских" блондинок,т.к. с/у он едет сам,а по дорогам края он и так не заблудится.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #272 : 12 May 2016, 08:25:13 »

Я, хоть и не Алексей, но позволю себе... Опять же, на примере. "Легенда Крыма", последняя шпилька на "Лучистом". Записано Пр6_поздний. Слово "поздний" относится в данном случае к апексу (точно знаю, что есть люди, которые этим словом обозначают начало торможения, но - "избушки-погремушки"). В итоге предпринимается набор технических действий по переносу траектории вглубь  поворота, а правые колеса лишь слегка щелкают по здоровенной дыре в асфальте. Если бы было действительно записано Пр6_ч/з яму, был бы проезд по геометрически правильной траектории, но "шепотом". Суть: предлагаемая Вами система признаками директивности обладает в начале описания позиции, но искажает восприятие дороги и построение базовых точек поворота. То, чем пользуется Ваш скромный слуга, директивностью обладает в дополнительных описаниях позиции. Тут уж кому как удобнее.
  Кстати, поворот на 180 градусов с малым радиусом в горизонтальной проекции, но с чудовищно наклоненным в сторону поворота профилем,  проезжаемый на немыслимой скорости, так и будет записан, как "единичка". Ибо его так и будет видно через лобовое стекло. Мотоциклист в цирке едет прямо. :)
ДенисЕКб
Новичок
*
Сообщений: 3
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #273 : 12 May 2016, 10:43:18 »

Здравствуйте! Меня зовут Денис Ростилов, только начинаю первые шаги в ралли) зрелый юниор))). Хочу поделиться своими ощущениями от первой гонки по стенограмме Стаса, гонка Курземе, Латвия, зачет r2. Перед гонкой наш экипаж Ростилов/Игнатов провел 2 стенограммные тренировки, одну с Гуленковым Евгением Александровичем, одну с Васей Грязиным, они исповедуют одну и ту же стенограмму с небольшими отличиями. Стенограмма описывает дугу/траекторию движения автомобиля, дуга не висит в вакууме сама по себе, она привязана к дороге перегибами/трамплинами и др ориентирами. Основная сложность возникает на прописи, нужно не нарушая пдд, не выезжая на встречную полосу, увидеть траекторию движения автомобиля в гонке и описать ее. По сути на прописи нужно сделать ту работу, которую придется делать в гонке, работать с дорогой, прокладывать по ней траекторию движения, на прописи для этого гораздо больше времени. По ощущениям, я смогу сам писать после первого сезона, 6-7 гонок, основная сложность для меня сегодня, точно и быстро определить градацию дуги, поэтому нужно проехать несколько гонок по чужой, точной стенограмме, чтобы сформировать представление о градациях, благо градаций много от 1 до 9 еще есть + и -, поэтому дугу оценить можно очень точно. Ошибиться начинающий может на прописи, но не более чем на пол градации, а это не ведет к большим проблемам в гонке. Штурману тоже тяжело по началу, логика записи отличается от того что мы писали раньше, мы писали последовательно то, что видели глазами, например 100 трамплин чуть левее правый 5, а в данной стенограмме первична дуга, траектория движения, с чем я полностью согласен, а трамплины и другие неприятности вторичны, поэтому запись будет 100 правый 5 чуть левее, мне и штурману было тяжело принять такую запись, но мы быстро перестроились, еще в стенограмме много дополнительных слов, описывающих поворот, это нужно для более точного и быстрого прохождения, для себя я решил, что часть этих "аксессуаров" я уберу из стенограммы, ничего страшного не произойдет, поворот не будет пройден "в грань", но по мере роста опыта можно эти термины добавлять. Поехали, на первых су была напряженность, неуверенность, каждая градация наполнялась новым смыслом, в сознании формировались действия, настраивался внутренний камертон))). Но чем дальше, тем ехать становилось все проще, слышишь градацию, выполняешь определенные действия, голова не занята сложными математическими задачами, типа, какой крутизны получится траектория в левом 5 очень широком длинном, с какой скоростью мы его проедем, тут все уже посчитано на прописи. Несмотря на все сложности перехода на эту стенограмму, мы с первого су смогли включиться в борьбу с лидерами зачета, допуская при этом кучу ошибок. Есть уверенность, что по мере вката в эту стенограмму будет расти наша скорость. Ни сколько не жалею, что пошел именно по этому пути. Спасибо Стасу, что тратит свое время и энергию на этот проект. 
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #274 : 12 May 2016, 12:04:09 »

Денис,ну и учебный класс вы себе выбрали! С "ЮНИОРСТВА" и сразу "КУРЗЕМЕ". Смело! Это я к тому,что многие Краснодарские МАСТЕРА СПОРТА считают,что им "не нужно ТАИТИ,их и здесь неплохо кормят". Уважаю ваш желание учиться,совершенствоваться. Ребята,успехов! Хотелось бы поработать с вами,но ...мой возраст.




dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #275 : 12 May 2016, 12:33:01 »

Денис, спасибо. Интересное написал. Вопрос у меня.

Штурману тоже тяжело по началу, логика записи отличается от того что мы писали раньше, мы писали последовательно то, что видели глазами, например 100 трамплин чуть левее правый 5, а в данной стенограмме первична дуга, траектория движения, с чем я полностью согласен, а трамплины и другие неприятности вторичны, поэтому запись будет 100 правый 5 чуть левее, мне и штурману было тяжело принять такую запись, но мы быстро перестроились,

ты говоришь, что раньше было
100 Тлл ПР5, т.е означало на местности, 100 метров за ними некий перегиб дороги, за которым не видно ее продолжения, после него (тут я не могу сказать насколько далеко-близко, т.е нет связующего союза, а ты не объяснил, что такое бессоюзная связка) начинается вход (может у тебя вершина) поворота категории 5 правого направления. Правильно? Допустим 5 это среднй сложности (примем, что категорий 9, значит 5 по-середине, это аналогично 3 или 3К(круто) в классическом варианте). При походе к этому повороту нужно сбрасывать точно, сколько - не важно, каждому свое.
Трамплин означает, что дороги не видно или будет разгруз точно, может прыжок.  Тут есть вопросы, но в общем понятно. Из этого не ясно, трамлин до поворота, на повороте или в повороте? Хотя предположим, из записи, что поворот после трамплина


Теперь ты говоришь, что в новой записи не будет трамплина, а будет всего лишь указание, что правый поворот нужно пройти "левее", тут оставим рассуждения как поворот можно пройти левее-правее, а не внутри-снаружи.

100 ПР5лл

Но трамплин-то никуда не делся. Как ты будешь готовиться к правому повороту, не видя его за перегибом, не зная расстояния от перегиба, и не будучи готовым к разгрузке авто?  т.е на практике не получится ли, что ты выскочив на этот участок, услыша, 100 ПР5лл, 100-то ты видишь, а вход в поворот нет, не получится ли, что этот трамплин-разгруз будет нежданным?

Если пример неудачный, приведи другой.

И вообще расскажи еще. Про 9 градаций. Они прямые (чем больше тем сложнее) или обратные? Почему 9?

Спасибо.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #276 : 12 May 2016, 12:38:23 »

Денис, спасибо. Интересное написал. Вопрос у меня

Предлагаю дождаться методички Стаса. Уверен, она снимет какое-то количество вопросов.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #277 : 12 May 2016, 12:39:38 »

Предлагаю дождаться методички Стаса. Уверен, она снимет какое-то количество вопросов.


Спасибо за совет, у меня вопрос был к непосредственному пользователю-участнику. Методичка на этот вопрос не ответит.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #278 : 12 May 2016, 12:42:05 »


Спасибо за совет, у меня вопрос был к непосредственному пользователю-участнику. Методичка на этот вопрос не ответит.

Там объясняется принцип записи пересечения дугой трамплинов + схема.
Мне просто кажется удобнее, чем Денис то же самое здесь излагать будет.
Я просто уверен, что он тоже предложить дождаться методичку  :)
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #279 : 12 May 2016, 12:43:32 »

Там объясняется принцип записи пересечения дугой трамплинов + схема.
Мне просто кажется удобнее, чем Денис то же самое здесь излагать будет.


Дадим Денису самому ответить на предложенный вопрос, более того, что мне интересен его ответ, а не методичка.
ДенисЕКб
Новичок
*
Сообщений: 3
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #280 : 12 May 2016, 13:05:09 »

Я всего лишь привел пример в записи как было у нас и как у Стаса, мы писали то что видели, прямая, трамплин(перегиб дороги не влияющий на траекторию), поворот, у Стаса, так как он пишет дугу/траекторию, она (дуга) начинается раньше физического поворота, до трамплина, по этому он и пишет 100 пр 5 чуть левее. Слово трамплин просто не используется, дабы убрать лишнее слово. Чтобы это объяснить более доходчиво предлагаю дождаться методички с картинками)))
Lesik
Постоялец
***


Сообщений: 103
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #281 : 12 May 2016, 13:24:57 »

 Слово трамплин просто не используется, дабы убрать лишнее слово. Ну к этому надо ещё  привыкнуть, психологически настроить себя, на высокой скорости увидив перегиб,трамплин  :eek:  быть готовому к манёвру,до, на нём или после него. Ведь у многих перед неизвестностью нога автоматом отпускает педальку :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #282 : 12 May 2016, 14:54:39 »

Такое бывает Леха. Я тут где-то по теме рассказывал тоже, как голову ломал, чтоб записать после прямика уходящую вниз, на Пр4 короткий начинающийся прям с обреза, дорогу. И Тр не видно, и начала поворота не видно. Так и пришлось писать сперва поворот, после трамплин, а уже после слово "сразу". Хотя по последовательности всё было наоборот... Зато попал. :gigi: :gigi:
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #283 : 12 May 2016, 15:03:36 »

Ага, спасибо за ответ

мы писали то что видели, прямая, трамплин(перегиб дороги не влияющий на траекторию), поворот, у Стаса, так как он пишет дугу/траекторию, она (дуга) начинается раньше физического поворота, до трамплина, по этому он и пишет 100 пр 5 чуть левее.

понимаю, трамплин может не влиять на траекторию, но на прохождение поворота-то он влиять будет. Это же как-никак перегиб, это значит разгрузка.
Как вот так просто ты его убрал?

А дуга, которая начинается раньше трамплина, это не аналог ли "поворот через трамплин"?
Вот для себя понять хочу, раньше был трамплин, ты себе его писал, предполагая (зная), что тебя здесь минимум разгрузит, максимум полетишь.
А сейчас как? знаешь, что разгрузит, а тебе все равно стало или как?

Скажу сразу про отсылки в методичку, мне интересны ощущения\впечатления пилота, который этим пользуется.

Спасибо
Lesik
Постоялец
***


Сообщений: 103
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #284 : 12 May 2016, 15:55:53 »

Есть перегиб, бров или бровь у всех по своему. За этой линией,не видать :) ( у меня встречалось при записи и длинный бров) . Трамплин это в любом случае разгрузка или п.... (хотя используют его,как перегиб), подброс (ну это понятно)
Приходилось поездить с многими пилотами и у каждого своё понимание рельефа дороги. А на счёт перехода (на другую) или изменения стенограммы, это непростое действие и для первого и для второго. Личный пример, зимняя Эстония, рулевой Андрей Матюхин, помошник Женя Васин, работа в том числе и со стенограммой (коррекция и изменения). Отведённого времени для работы недостаточно. Результат, недопонимание на записи, нервяк на авто состязании, виноват штурман.
p.s. стартовали на Фокусе ВРЦ, финишировали, да же повезло попасть в первую тройку (в классе)






Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 24   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 27.