Если возможно , поясните , что такое "правый 3 поздний " . Как его выполнять ?
Не понятно . Это из "онлайн" , по моему , Володи Иванова . Если ошибаюсь ,
простите старика . И всё же .
.........................
Хмм, я особенно не вслушивался во чтение, но после вопроса Геннадия мне
тоже стало интересно
Хотя штурман читает то, что придумал пилот, а тот
может обозначать любой обьект как ему заблагорассудится... У нас с пилотом
Ю. Дамбисом тоже были придуманные самими обозначения, например "гипс",
писался , например "Пр1-2-3 Г", а обозначало это "очень опасно" и могло
записыватся и "Пр 1-2-3 !!"
Или , например, "... Пр1 80 Тх 70 Лв2 40 Пр2...",
где буковка "х" обозначала не "орган мужской", а слово "хоп", то-есть прыгучий
трамплин. Если прыгать было непозволительно, то писалось "неХ", а читалось
просто "нехоп"
Так что в стенограммах есть масса запаса для быстрой езды,
главное найти стиль и рифм чтения, пригодный пилоту - приходилось ездить
с разными, от такого, который больше одного ориентира вперед не воспринимает,
до такого, который стройт в уме траектории на полкилометра вперед - таким
как раз был Ю.Дамбис, потомственный кольцевик ведь, и не он один так ехал