Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Группа А или группа N?  (Прочитано 42477 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 12 November 2009, 22:20:09 »

А, ну если мы сравниваем S2000 с Эво6, тогда ой...
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 12 November 2009, 22:35:40 »

Вот пример того, что по регламенту менялось механиками УРТ на N4 у Флодина на этапе ВРЦ в Португалии:
3 дня:
рычаги все в сборе 3 компл, амортизаторы Tein в конце первого и второго дня, рулевые тяги и шаровые на каждом сервисе итого 5 раз, коробка и редуктор в конце второго дня, тормозные диски и колодки в конце каждого дня и еще по мелочи, не считая погнутого подрамника, сломаного бампера и т.д.
При этом на Шкоде и Пежо маханики на каждом сервисе проверяли и протягивали подвеску и раз поменяли колодки.
Просто делюсь опытом и наблюдениями, т.к. серьезно думал о переходе на S2000.
А самая главная проблема N4 в том, что не важно сколько тратится на обслуживание и подготовку, она может поломаться сама по себе и все только разведут руками, т.к. детали заводские и усиливать ничего нельзя.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #62 : 12 November 2009, 22:56:12 »

Ну что ж, у меня тоже есть снятый на камеру 1 (один) 45 минутный сервис Mitsu Мякинена на еще асфальтовом Сан-Ремо, где на машине было заменено ВСЁ, кроме блока цилиндров с гбц в сборе и кузова. И что?
Мы уже обсудили, что есть спорт ВЫСШИХ целей и достижений, а есть спорт для себя и немного для других.
Так вот, я на Эво проехал сезон, не меняя вообще ничего серьезного. Можно конечно сказать, что я не боролся за звание Чемпиона. И это будет правдой. Но из машины я выжимал всё, на что именно ЭТА машина была способна, но не выше этого. Всё, что МНЕ было нужно, я выиграл, в 10 абсолюта тоже не залетным был.
Если б тогда были деньги на топовую N, то и в абсолюте повоевали бы.
А если бы был бюджет на WRC, то и мир можно повоевать...
Много БЫ получается. А много есть, что уже в истории. Мне второе дороже.
Мы говорим о разном.
Вы пытаетесь меня и других убедить, что S2000 лучше, а я с вами не спорю, но говорю, что гиморнее, дороже и не для того, чтоб КР в удовольствие ездить.
А главное, по деньгам Флодин мне не пример. Всяко.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #63 : 12 November 2009, 23:57:22 »

Вот пример того, что по регламенту менялось механиками УРТ на N4 у Флодина на этапе ВРЦ в Португалии:
3 дня:
рычаги все в сборе 3 компл, амортизаторы Tein в конце первого и второго дня, рулевые тяги и шаровые на каждом сервисе итого 5 раз, коробка и редуктор в конце второго дня, тормозные диски и колодки в конце каждого дня и еще по мелочи, не считая погнутого подрамника, сломаного бампера и т.д.
При этом на Шкоде и Пежо маханики на каждом сервисе проверяли и протягивали подвеску и раз поменяли колодки.
Просто делюсь опытом и наблюдениями, т.к. серьезно думал о переходе на S2000.
А самая главная проблема N4 в том, что не важно сколько тратится на обслуживание и подготовку, она может поломаться сама по себе и все только разведут руками, т.к. детали заводские и усиливать ничего нельзя.
Это 5.  :up:  :lol:
Нет, ну в самом деле, если бы не проблемы по моторам (пока оставим, на моей совести) то:
- Sadev за 35 стартов у меня был один,
- комплект приводов один,
- заменили за четыре сезона комплект шасси - рычаги, балку, подрамник.
- Заменил за четыре сезона комплект ШСов вкруг.
 - Один комплект амортизаторов до сих пор.
Да, за маслом не бегаю - Ликви Моли, прям из офиса.
 Никто и никогда меня не убедит, что гр.N дешевле и лучше. Как только начинается борьба за результат, бюджет на гр.N увеличивается в прогрессии, ибо запас прочности у неё весьма мизерный.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #64 : 13 November 2009, 00:03:01 »

Цитировать
Вы пытаетесь меня и других убедить, что S2000 лучше, а я с вами не спорю, но говорю, что гиморнее, дороже и не для того, чтоб КР в удовольствие ездить.
А главное, по деньгам Флодин мне не пример. Всяко.
Ген, не дороже и не гиморойнее. Поспрашай у народа, что купил себе пару новых Суб, как с запчастями. Думаю одни междометия услышишь.
 А я, всё, что не произведено на АО Автоваз, получаю в течении недели, лишь бы деньги были.
 Да, комплект приводов 7500 евро, но он вечный. На количество стартов нужно разделить, и умножить на количество замен приводов в гр.N. Сразу ясность придёт.
 Так вот, если Супер будет не Вазовсий, то всё будет нормально - быстро и в красивых коробочках, с этим точно сложностей нет.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #65 : 13 November 2009, 00:12:01 »

Ген, не дороже и не гиморойнее. Поспрашай у народа, что купил себе пару новых Суб, как с запчастями. Думаю одни междометия услышишь.
 А я, всё, что не произведено на АО Автоваз, получаю в течении недели, лишь бы деньги были.
 Да, комплект приводов 7500 евро, но он вечный. На количество стартов нужно разделить, и умножить на количество замен приводов в гр.N. Сразу ясность придёт.
 Так вот, если Супер будет не Вазовсий, то всё будет нормально - быстро и в красивых коробочках, с этим точно сложностей нет.
Не ребят, ну достали вы своими Субарами и Флодинами. Сядьте на нормальную машину и будет вам щасте.
Я 4 года отъездил на одних приводах, а они мне 7500 за комплект... Блин я ВСЮ машину за 30 килобаксов взял. У меня вся КПП стоит 800$ от силы. Раз в год синхроны меняю.
Отстаньте вы от меня со своими ценами.  :mad:
Нравится вам, да ездите на здоровье! Только что у вас последователей-то раз-два и обчелся?
Вот вы мне это растолкуйте, может я вас и пойму!
А пока, ни фига не убедили.  :spy:
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 13 November 2009, 01:41:10 »

Не ребят, ну достали вы своими Субарами и Флодинами. Сядьте на нормальную машину и будет вам щасте.
Я 4 года отъездил на одних приводах, а они мне 7500 за комплект... Блин я ВСЮ машину за 30 килобаксов взял. У меня вся КПП стоит 800$ от силы. Раз в год синхроны меняю.
Отстаньте вы от меня со своими ценами.  :mad:
Нравится вам, да ездите на здоровье! Только что у вас последователей-то раз-два и обчелся?
Вот вы мне это растолкуйте, может я вас и пойму!
А пока, ни фига не убедили.  :spy:
Ну,не буду вступать в полемику,но знаю что  в 2004-2006 году Гена был самым стабильным гонщиком ЧР на ЭВО-4 не имея ни одного схода!Думаю или "джазмен".является счастливчиком или все правильно говорит про N-4!
PARUS
Гость
« Ответ #67 : 13 November 2009, 02:53:23 »


А ездить как? Ну так можно и на WRC за дорогой быстро ездить... доказательств в этом году мы получили... выше крыши.
Не можешь ездить не ломая машины, гр.А не спасет, она тоже имеет только запас прочности повыше, но и ее можно обо что-то приложить. Я вообще не сторонник езды с газом-тумблером, включен на старте, выключен на финише. Миллион раз говорил, чтоб выиграть, сначало надо финишировать. А если не удается сохранить машину до финиша, так это не ее проблема, а в первую голову того, кто ее об дорогу сломал!

С этим тоже долго боролся (в смысле финиш-результат), сохранить машину до финиша. Но понял...., пригласил в команду ЛИДЕРОВ по натуре. Нальчик всегда ехал быстро...... И сразу условие - или как было,  (в смысле, чтго бы быть первыми, надо то, то и то). К этому я был готов. Но в первом сезоне сложили в хлам два кузова (я, списывал это на долгое отсутствие в участии в ралли). Но поставив перед собой некую задачу ( попасть в призёры ЮФО, который был организоан впервые Музучуком В.А. в 2003г.), я подумал, что это,то малое..., что меня ждёт впереди. И понял. Или - или . Машин было много, а правил ещё больше. РАФ не спорт интересует, а что-то другое.... :(
PARUS
Гость
« Ответ #68 : 13 November 2009, 02:55:49 »

Ну,не буду вступать в полемику,но знаю что  в 2004-2006 году Гена был самым стабильным гонщиком ЧР на ЭВО-4 не имея ни одного схода!Думаю или "джазмен".является счастливчиком или все правильно говорит про N-4!

Тех. требования были иные.....
Navigator
Гость
« Ответ #69 : 13 November 2009, 10:53:36 »

Тех. требования были иные.....
А причем тут техтребования ?  :confused: Денисов в самом деле едет экономно и быстро. :up:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #70 : 13 November 2009, 11:00:50 »

Не ребят, ну достали вы своими Субарами и Флодинами. Сядьте на нормальную машину и будет вам щасте.
Я 4 года отъездил на одних приводах, а они мне 7500 за комплект... Блин я ВСЮ машину за 30 килобаксов взял. У меня вся КПП стоит 800$ от силы. Раз в год синхроны меняю.
Отстаньте вы от меня со своими ценами.  :mad:
Нравится вам, да ездите на здоровье! Только что у вас последователей-то раз-два и обчелся?
Вот вы мне это растолкуйте, может я вас и пойму!
А пока, ни фига не убедили.  :spy:
Ген, мы к тебе не пристаём.
Во первых на той ЭВО4 сейчас никуда в гр.N не приедешь. По этому на ней ничего и не ломалось. Сколько в ней момента было - 400Нм? А сейчас? 600? Чего в ней могло сломаться то? Давай в кит-кар поставим мотор 130 л.с., и будем ездить на нём вечно. Я тут справки наводил, интересовался гр.N - мотор на 2000 км СУ - будет 550 Нм, в современных условиях можно убить себя об стену. Потому, что есть Жигунов, Желудов, и их можно достать только на такой же машине, если будешь так же быстр. А это 600 Нм и более, и такой мотор максимум на 500 км СУ. Где экономия?
 Чего тут обсуждать то? Гр.А по любом лучше, есть деньги покупай, нет бери гр.N и пользуйся компромиссами.
  
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #71 : 13 November 2009, 11:48:03 »

 Простите что встреваю, но мне кажется что каждый из вас по своему прав. А ключевое слово в вашем споре, это качество российских дорог. N группа по определению дешевле, но только не для российских дорог.  :( А что касается скорости, то посмотрим как в этом году N группа поедет с 33 рестриктором. ;)
PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 13 November 2009, 11:49:19 »

про 500 км СУ какой то бред моторы СТИ и ИВО очень надежны, нечему там ломаться....это же не автоваз  :gigi:
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #73 : 13 November 2009, 11:59:32 »

про 500 км СУ какой то бред моторы СТИ и ИВО очень надежны, нечему там ломаться....это же не автоваз  :gigi:
Про 500 коллега действительно чуть-чуть преувеличил... Это он по привычке группу "А" привел в пример! ;) Правильнее наверное сказать: 700-900 км. при 60 кг момента. Т.е., теоретически, ресурс топового Н-группового мотора - сезон. Но, НЕ БОЛЬШЕ! :)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #74 : 13 November 2009, 12:13:49 »

про 500 км СУ какой то бред моторы СТИ и ИВО очень надежны, нечему там ломаться....это же не автоваз  :gigi:
Бред не бред, а имеет место быть.
Но только у гр.N это единственная сильная сторона - всё остальное ломается прямо пропорционально росту крутящего момента. А это необходимо для победы.
 А коробки, трансферы, рычаги, сцепления - расходный материал.
Итого по содержанию тот же вид, только сбоку.
 А теперь представьте, что по новому регламенту моторы в Супер 2000 будут 1.6 турбо. Такие же надёжные как в гр.N, и с увеличеным крутящим моментом на 30%.
 Будете дальше убеждать? Только учтите, что такой машине гр.N будет проигрывать гораздо больше. 
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 52.