Вот пример того, что по регламенту менялось механиками УРТ на N4 у Флодина на этапе ВРЦ в Португалии:
3 дня:
рычаги все в сборе 3 компл, амортизаторы Tein в конце первого и второго дня, рулевые тяги и шаровые на каждом сервисе итого 5 раз, коробка и редуктор в конце второго дня, тормозные диски и колодки в конце каждого дня и еще по мелочи, не считая погнутого подрамника, сломаного бампера и т.д.
При этом на Шкоде и Пежо маханики на каждом сервисе проверяли и протягивали подвеску и раз поменяли колодки.
Просто делюсь опытом и наблюдениями, т.к. серьезно думал о переходе на S2000.
А самая главная проблема N4 в том, что не важно сколько тратится на обслуживание и подготовку, она может поломаться сама по себе и все только разведут руками, т.к. детали заводские и усиливать ничего нельзя.
Это 5.
Нет, ну в самом деле, если бы не проблемы по моторам (пока оставим, на моей совести) то:
- Sadev за 35 стартов у меня был один,
- комплект приводов один,
- заменили за четыре сезона комплект шасси - рычаги, балку, подрамник.
- Заменил за четыре сезона комплект ШСов вкруг.
- Один комплект амортизаторов до сих пор.
Да, за маслом не бегаю - Ликви Моли, прям из офиса.
Никто и никогда меня не убедит, что гр.N дешевле и лучше. Как только начинается борьба за результат, бюджет на гр.N увеличивается в прогрессии, ибо запас прочности у неё весьма мизерный.