Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Группа А или группа N?  (Прочитано 42417 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #75 : 13 November 2009, 14:15:21 »

1. У меня с 2004 года уже гр.Р. и с N я не сильно стремился тягаться, в плане борьбы за абсолют. Т.к. я реалист и отдавал должное разнице в возможностях машины 1997 года выпуска (моя 4ка) и топовых на тот момент машин лидеров, так и мыслей о борьбе за чемпионство у меня не возникало. Но при этом я прекрасно помнил, о разнице в стоимости своего авто и лидеров, того бюджета, какой имели они и чем перебивался я.
А сопоставив цена-результат, был в полном удовлетворении от достигнутого.
2. Если уж представлять, что сможет Эво4 по Р сейчас по отношению к гр.N, то надо дождаться новых техтребований на 2010год по 4000Н и может быть, тогда этот вопрос станет немного другим боком.  ;) Ну по крайней мере в Кубке.
По моменту. В соответствии с теми техтребованиями по Р, машина в 2003 году имела 460Нм, в 2005 году 510Нм в начале сезона на 98 топливе и 550 к концу на Дельфине. Думаю, что если будет надо, к 2010 году уже легко можно сделать мотор больше 600Нм и при этом более живучей, чем все до этого! Правда, только на спортивном топливе. Уж сезон-то вообще без вопросов. Но это не даст машине умной трансмиссии и управлять этим монстром будет всё так же не просто, по сравнению с Эво9.
3. Про 500км допов, это точно уж бред. Даже А-шные моторы больший ресурс имеют от производителя!
А если такой регламент выставлен изготовителем, то у него либо комплектующие плохие и не выдерживают ресурса, либо настройка "левая" и мотор горит от неумелого настройщика, либо просто изготовитель себе прикрывает одно место от гимора и при этом имеет навар от того самого регламента! Других вариантов нет. Уверен в этом.
4. Технологии тоже не стоят на месте. И с прогнозируемым ростом крутящего момента двигателя машину тоже делают всё более мощной. Ты Леш, сравни тот же Эвик 4 и 9 по тем самым приводам, по рычагам, сайлентам...
И последнее.
Еще раз, для особо упертых. Повторяю ...цатый раз. Я не за тех, кто ставит целью ВЫИГРАТЬ Чемпионат или каждое отдельное соревнование в котором он принимает участие. Я за тех, кто едет на гонку просто участвовать и показать себя с наилучшей стороны и с максимально возможным для себя результатом относительно остальных, но не ставит целью выигрыш любой ценой. А ты, похоже, других вариантов не представляешь! Ни для себя, ни для других.
У нас 80% спортсменов, если не 90, не умеют пользоваться автомобилем так, чтоб взять от него хотя бы 95% его потенциала. Разломать на 2-м километре трассы об что нибудь, это пожалуйста. А приехать на финиш и заявить, что больше, ни я, ни кто другой, из этой машины выжать не сможет, имеют право только единицы. И доказательством тому, любой выезд наших за бугор. Машины похожие, подготовка в принципе одинаковая, а едут "они" быстрее. Ну и что, сильно будет различаться результат, если тем и другим дать по Суперу? А может сразу по WRC?
То-то и оно. Сначала надо научиться ездить на том, что есть. Есть Логан, значит на нем все Логаны объехать, есть Сакс, значит Саксы...
А говорить при этом, что будь у меня Супер...

Если же вернуться к борьбе за 1 место в принципе, везде где только можно, то тут песня о главном будет та же самая. Можно идти как Мак-Рей в своё время: "много", ой опять "много". А можно более спокойно, снизу, так сказать, на гарантированном доезде до финиша, с наивысшим, по возможности, результатом.
Тоже ведь разные подходы, но каждый имеет право на жизнь.
Так и с техникой. Одному надо чтоб была "бескомпромиссная" машина А или Супер. И ему не важно, что если что сломает, то может простоять в ожидании железки пол сезона. Главное, что пока едет, то мчит. А другому наоборот, главное, чтоб финиши были, очки чтоб набирались, итог чтоб был не по отзывам окружающих (ах, ты знаешь, как этот ездит быстро, хрен с ним, что не долго, но ведь быстро...), а по количеству чашек, медалей, мест в таблице по итогам, памяти о прошлом как занявший такое место, или призер по итогам серии такого-то года...
А то, что у нас были быстрые гонщики "или грудь в крестах, или голова в кустах"... ну так и им спасибо, за красивые моменты.
Но, чтоб выиграть, всё равно, сперва надо доехать до финиша!
А вообще, спор этот надоел. Он себя уже изжил. Все всё сказали, каждый остался при своём мнении. И это хорошо. У нас много путей для развития!  :gigi:

ЗЫ Саныч. Спасибо за теплые слова!
Navigator
Гость
« Ответ #76 : 13 November 2009, 14:19:06 »

Леш ну не выдавай желаемое за действительное, не будет группа А по стоимости такой же как N никогда ! Сам же утверждаешь что гр А быстрее, а  за все надо платить, так сказать закон сохранения...  Кстати,лично я придерживаюсь срединного варианта N+ - термин услышанный мной от Грязина.
То что Супера и гр.N пополи в один класс - согласен абсурд
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 13 November 2009, 16:19:59 »

Ну наконец-то я понял предмет дискуссии - НИ О ЧЕМ.
Даже не буду вставлять цитату от самого говорливого, чтобы не занимать место. А для объективности подхода давайте попробуем ненадолго включить мозг и тряхнуть у кого чем есть. Итак. Кто-нибудь вспомнит когда вообще так горячо любимая и пропогандируемая некоторыми группа Н появилась на российском небосклоне? Правильно, в начале 90-х - Прохоров-Акимов - чемпионы СССР, СНГ, АБВГД... на Лянче, Успенский на "Русской Зиме" на Форд-Сиерра, Нарышкин - ЧР на Тойоте... А на чем народ ездил до этого? И опять правильно - на так активно отвергаемой сейчас группе А, ибо ВАЗ другого просто не делал. А теперь внимание, вопрос: а че эт все ломанулись в группу Н? Правильный ответ - потому, что она ОБЪЕЗЖАЛА существовавшую группу А, хотя и стоила "несколько" дороже. Так что же все-таки первично в спорте - желание победить или "получить кайф" на дровах? И только не надо фраз типа "не сильно стремлюсь тягаться", мог бы  - тягался, а не рассказывал про то, что с крыши твоего авто еще Нагель выступал перед участниками войны 1812 года.
Действительно, "у нас 80% спортсменов, если не 90, не умеют пользоваться автомобилем", но это не мешает им покупать и Н-4 и Супера, да и ВРС не мешало. Иначе все бы оттачивали азы автоспорта на 2-х Гольфах и Логанах и на них и завязывали бы с автоспортом. Но даже они требуют для себя отдельных зачетов и кубков, ибо хотят ВЫИГРЫВАТЬ, а не просто быть статистами в таблицах результатов по итогам ...
Спорт потому и называется спортом, что имеет целью выявить сильнейшего, причем посредством СОПЕРНИЧЕСТВА с другими участниками, а не путем доползания до финиша. Для технического финиша и группа Н не нужна.
Резюме? Нет ничего зазорного в том, чтобы всю жизнь гонять на Фиате-500 и быть на нем 10-кратным обладателем кубка этого самого транспортного средства, но не мечтать, не стремиться перейти наверх, в следующий класс, группу, в первую очередь сообразно своему ТАЛАНТУ (а поиск денег - тоже часть этого таланта, ибо их дают не упоминавшимся тут неоднократно снобам, а людям с горящими глазами), а искать удовлетворение в своих неудачах и топтании на месте - это не только не занятие спортом, но даже и не хобби, если ты только не мазохист, получающий удовольствие от того, что тебя имеют. И прав Гена в одном - когда ты понимаешь, что сделал на трассе все, что мог - это кайф. Только он забывает сказать о том, что нет предела совершенству и то, что еще вчера было супер достижением, сегодня - уже норма и надо идти дальше или завязывать. Кому как.
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 13 November 2009, 16:27:07 »

Касаемо мотора N4, ресурс действительно максимум 500км при 60-63кг, 1000 можно проехать с 55кг, но это будут две разные машины.
В коробке первичный вал и пара не живут вообще при таком моменте, как пример, постоянный ретуал с заменами коробок за 15 мин. у Желудова.
В S2000 просто меньше деталей и узлов которые могут сломаться, нет турбонадува и всего гемора связанного с ним, нет центрального дифа и т.д., да и весит на 300кг меньше, что дает меньше нагрузку на тормоза, подвеску и резину.
А самое дорогое в N4, это затраты на логистику, команду, тесты, тренеровки, резину, ЗИП, участие в гонке, а потом на старте первого СУ у тебя разлетается новая коробка или вылетает привод, или в третьем повороте срезает шаровую и ты ловишь крышу- это уже не потраченные деньги на автоспорт, а выброшеные. Пример, слитый Новиковым два раза подрят ЧР, только из-за идиотских поломок машины на финальных гонках.
Navigator
Гость
« Ответ #79 : 13 November 2009, 16:34:16 »

Борисыч, как "НИ О ЧЕМ" ? Народ тусуется, отдыхает, "идеи" всякие высказывает, причем почти каждое утверждение фактически истина в последней инстанции :) Ну и что, весело зато ! А ты "ни о чем"  ;)

PS Хочу поинтересоваться у господина Ivanova а что в полноприводном S2000 вместо центрального дифферециала ?
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 13 November 2009, 16:56:02 »

Касаемо мотора N4, ресурс действительно максимум 500км при 60-63кг, 1000 можно проехать с 55кг, но это будут две разные машины.
В коробке первичный вал и пара не живут вообще при таком моменте, как пример, постоянный ретуал с заменами коробок за 15 мин. у Желудова.
Ну зачем быть таким категоричным: максимум?! Кроме Желудова, есть, например, пример тов. Воробьевса, который в этом сезоне на машине с моментом ровно как 60,1 кг проехал значительно больше километров. Без ребилда. И проехал кагбэ довольно быстро. :smirk:
Цитировать
Пример, слитый Новиковым два раза подрят ЧР, только из-за идиотских поломок машины на финальных гонках.
Ну, а этот пример уважаемый АБ лучше прокомментирует.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 13 November 2009, 17:03:49 »

Пример, слитый Новиковым два раза подрят ЧР, только из-за идиотских поломок машины на финальных гонках.

Попрошу: вот только не надо о том, о чем вы мягко говоря "не очень осведомлены". Ладно? Это я про "идиотские поломки", не имеющие ничего общего с группой подготовки автомобиля.

И немного по Суперу для вашего общего развития на примере Пежо:
- ребилт мотора (только на заводе) - первый - 2000 км, последующие - 1200 стоит примерно 20-25000 евро
- ребилт КПП (можно и дома) - 1500 км
- кузов только "материнский" (Пежо спорт)
- подвеска только Пежо-спорт

По группе Н данные по регламенту у всех есть, но только от момента они НЕ ЗАВИСЯТ.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #82 : 13 November 2009, 17:13:39 »

Цитировать
То-то и оно. Сначала надо научиться ездить на том, что есть. Есть Логан, значит на нем все Логаны объехать, есть Сакс, значит Саксы...
Гена, наверное в этом меня упрекнуть тяжело.  :lol:
Сан-Саныч, я думаю Владимир имел в виду трансфер.

P.S. Я чувствую, что выдохся, и блеск в глазах потух, но страсть ещё осталась. По этому, конечно не ставя перед собой никаких задач, сейчас я бы в удовольствие катался на гр.N, тщательно выбирая трассы, что бы не развалить нежный аппарат.
 Но если, когда-нибудь снова найду в себе силы вернуться, именно в спорт, то только гр.A, даже обсуждать нечего.
 И хватит мне ставить минусы - всю репутацию испортили, недопониманием вопроса.  :shuffle: :lol:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #83 : 13 November 2009, 17:54:12 »

Но если, когда-нибудь снова найду в себе силы вернуться, именно в спорт, то только гр.A, даже обсуждать нечего.

Супер, супер... А насчет R3 не задумывался? ИМХО, машины-то эти побыстрее и понадежнее кит-кара будут.
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 13 November 2009, 18:09:55 »

Ну зачем быть таким категоричным: максимум?! Кроме Желудова, есть, например, пример тов. Воробьевса, который в этом сезоне на машине с моментом ровно как 60,1 кг проехал значительно больше километров. Без ребилда. И проехал кагбэ довольно быстро. :smirk:Ну, а этот пример уважаемый АБ лучше прокомментирует.
Можно и на много больше наездить, и в 2 и в 3 раза больше, просто мотор может кончиться во время гонки, что не приятно, да и ремонт в таком случае будет намного дороже. А так, раз в 500км перебрал мотор и спишь едешь спокойно :) Да и момент 60 на Эво, это не близкий к максимуму, в отличии от Субару.
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 13 November 2009, 18:20:44 »

Попрошу: вот только не надо о том, о чем вы мягко говоря "не очень осведомлены". Ладно? Это я про "идиотские поломки", не имеющие ничего общего с группой подготовки автомобиля.
В 2007 году я ехал Новороссийск, и на старте "Прудов" лично наблюдал за происходящим (когда пропало питание бензонасоса и машина не заводилась), и даже пытался помочь советом, т.к. аналогичная проблема у меня уже случалась, и нужно было всего лишь запитать бензонасос напрямую, например от заднего габарита. Но Женя меня послал :), т.к. был занят тем, что крыл матом когото по телефону. :gigi:
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #86 : 13 November 2009, 20:51:08 »

Можно и на много больше наездить, и в 2 и в 3 раза больше, просто мотор может кончиться во время гонки, что не приятно, да и ремонт в таком случае будет намного дороже.
Можете назвать нормальных, быстрых, кто себе позволяет без плановых ребилдов ездить?
Я говорил именно про плановый пробег! :)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #87 : 13 November 2009, 22:30:31 »

Супер, супер... А насчет R3 не задумывался? ИМХО, машины-то эти побыстрее и понадежнее кит-кара будут.
Так это та же гр.А, только вид сбоку.
Конечно задумывался.
 Я тебе ещё пару лет назад вопрос про Клио R3 задавал. Статья про него в Автоспорте была.
Ралли Моя Жизнь
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 13 November 2009, 23:03:39 »

Попрошу: вот только не надо о том, о чем вы мягко говоря "не очень осведомлены". Ладно? Это я про "идиотские поломки", не имеющие ничего общего с группой подготовки автомобиля.

И немного по Суперу для вашего общего развития на примере Пежо:
- ребилт мотора (только на заводе) - первый - 2000 км, последующие - 1200 стоит примерно 20-25000 евро
- ребилт КПП (можно и дома) - 1500 км
- кузов только "материнский" (Пежо спорт)
- подвеска только Пежо-спорт

По группе Н данные по регламенту у всех есть, но только от момента они НЕ ЗАВИСЯТ.
Цены не реальные.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #89 : 13 November 2009, 23:31:50 »

Вот, Борисыч. Ну ты ж меня через строчку читал.
Повторю:
Повторяю ...цатый раз. Я не за тех, кто ставит целью ВЫИГРАТЬ Чемпионат или каждое отдельное соревнование в котором он принимает участие. Я за тех, кто едет на гонку просто участвовать и показать себя с наилучшей стороны и с максимально возможным для себя результатом относительно остальных, но не ставит целью выигрыш любой ценой.
Почему
"получить кайф" на дровах?
Ну неужели машины Жигунова, Желудова, Зимина, Воробьевса, Травникова, Лепехова это дрова, только потому, что они не Супер2000?
Неужели машины Гадасина, Федотова, Тагирова, Жильцова, Гаврилова, самого Успенского наконец, это дрова, потому, что им не удалось побороться за звания?
Просто каждый, как ты правильно заметил, делает все в меру своих возможностей и своего ТАЛАНТА. И если человек не законченный иллюзорный мечтатель, то выезжая на старт, он отдает себе отчет, на что он может рассчитывать на данной технике и данным умением с ней обращаться.
А уж ездить на хорошем, точнее на более лучшем, чем есть сейчас... Блин, ну я не знаю ни одного человека, который не хотел бы этого. Я знаю очень много людей, которые не могут себе этого позволить. Точнее, это ВСЕ кто меня окружает.
И еще знаю одного, которому сложно было уже стремиться к более хорошему авто. Мы все его знаем.
Но это, к несчастью, тот самый случай, о котором я упоминал выше. "Не по Сеньке шапка" оказалась. :(
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 42.