1. У меня с 2004 года уже гр.Р. и с N я не сильно стремился тягаться, в плане борьбы за абсолют. Т.к. я реалист и отдавал должное разнице в возможностях машины 1997 года выпуска (моя 4ка) и топовых на тот момент машин лидеров, так и мыслей о борьбе за чемпионство у меня не возникало. Но при этом я прекрасно помнил, о разнице в стоимости своего авто и лидеров, того бюджета, какой имели они и чем перебивался я.
А сопоставив цена-результат, был в полном удовлетворении от достигнутого.
2. Если уж представлять, что сможет Эво4 по Р сейчас по отношению к гр.N, то надо дождаться новых техтребований на 2010год по 4000Н и может быть, тогда этот вопрос станет немного другим боком.
Ну по крайней мере в Кубке.
По моменту. В соответствии с теми техтребованиями по Р, машина в 2003 году имела 460Нм, в 2005 году 510Нм в начале сезона на 98 топливе и 550 к концу на Дельфине. Думаю, что если будет надо, к 2010 году уже легко можно сделать мотор больше 600Нм и при этом более живучей, чем все до этого! Правда, только на спортивном топливе. Уж сезон-то вообще без вопросов. Но это не даст машине умной трансмиссии и управлять этим монстром будет всё так же не просто, по сравнению с Эво9.
3. Про 500км допов, это точно уж бред. Даже А-шные моторы больший ресурс имеют от производителя!
А если такой регламент выставлен изготовителем, то у него либо комплектующие плохие и не выдерживают ресурса, либо настройка "левая" и мотор горит от неумелого настройщика, либо просто изготовитель себе прикрывает одно место от гимора и при этом имеет навар от того самого регламента! Других вариантов нет. Уверен в этом.
4. Технологии тоже не стоят на месте. И с прогнозируемым ростом крутящего момента двигателя машину тоже делают всё более мощной. Ты Леш, сравни тот же Эвик 4 и 9 по тем самым приводам, по рычагам, сайлентам...
И последнее.
Еще раз, для особо упертых. Повторяю ...цатый раз. Я не за тех, кто ставит целью ВЫИГРАТЬ Чемпионат или каждое отдельное соревнование в котором он принимает участие. Я за тех, кто едет на гонку просто участвовать и показать себя с наилучшей стороны и с максимально возможным для себя результатом относительно остальных, но не ставит целью выигрыш любой ценой. А ты, похоже, других вариантов не представляешь! Ни для себя, ни для других.
У нас 80% спортсменов, если не 90, не умеют пользоваться автомобилем так, чтоб взять от него хотя бы 95% его потенциала. Разломать на 2-м километре трассы об что нибудь, это пожалуйста. А приехать на финиш и заявить, что больше, ни я, ни кто другой, из этой машины выжать не сможет, имеют право только единицы. И доказательством тому, любой выезд наших за бугор. Машины похожие, подготовка в принципе одинаковая, а едут "они" быстрее. Ну и что, сильно будет различаться результат, если тем и другим дать по Суперу? А может сразу по WRC?
То-то и оно. Сначала надо научиться ездить на том, что есть. Есть Логан, значит на нем все Логаны объехать, есть Сакс, значит Саксы...
А говорить при этом, что будь у меня Супер...
Если же вернуться к борьбе за 1 место в принципе, везде где только можно, то тут песня о главном будет та же самая. Можно идти как Мак-Рей в своё время: "много", ой опять "много". А можно более спокойно, снизу, так сказать, на гарантированном доезде до финиша, с наивысшим, по возможности, результатом.
Тоже ведь разные подходы, но каждый имеет право на жизнь.
Так и с техникой. Одному надо чтоб была "бескомпромиссная" машина А или Супер. И ему не важно, что если что сломает, то может простоять в ожидании железки пол сезона. Главное, что пока едет, то мчит. А другому наоборот, главное, чтоб финиши были, очки чтоб набирались, итог чтоб был не по отзывам окружающих (ах, ты знаешь, как этот ездит быстро, хрен с ним, что не долго, но ведь быстро...), а по количеству чашек, медалей, мест в таблице по итогам, памяти о прошлом как занявший такое место, или призер по итогам серии такого-то года...
А то, что у нас были быстрые гонщики "или грудь в крестах, или голова в кустах"... ну так и им спасибо, за красивые моменты.
Но, чтоб выиграть, всё равно, сперва надо доехать до финиша!
А вообще, спор этот надоел. Он себя уже изжил. Все всё сказали, каждый остался при своём мнении. И это хорошо. У нас много путей для развития!
ЗЫ Саныч. Спасибо за теплые слова!