Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реклама в ралли (автоспорте)  (Прочитано 40936 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 25 November 2009, 23:07:39 »

Григорий, а кого Вы называете гонщиком-профессионалом, а не любителем? Попробуйте или сформулировать, или обозначить критерии.

Постараюсь .Конечно все индивидуально, сложно,  но попробую.  Гонщик - профессионал это пилот который  результативно проехал полностью 2-3 сезона как минимум, нем менее 5-10 этапов год. Стабильно, из года в год улучшая свои результаты.Как правило до классического ралли были  спортивные школы, картинг, этапы автомногоборья, спринты, ралли-спринты,  Р3К и немыслимое количество тренировок  Любитель , пилот иногда по возможности участвует 1-2 этапа в год как правило " Стандарт", есть любители которые едут с каркасом но не упераются на результат и без особых задач в свое удовольствие выезжая иногда в основном ККР. Просто пробуя себя в этом виде автоспорта. Все индивидуально, сложно точно определить.

 
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 25 November 2009, 23:36:59 »

Лёш, ты по моему не совсем правильно меня понял:
Цитировать
или просто никто не хочет, чтобы его ТАКИМ ОБРАЗОМ и в таких местах пиарили, продвигали итд?
Моя главная мысль, в том, что федерация НИЧЕГО не делает, что бы спонсоры хотели.
И речь не про меня или какого либо другого пилота, боже упаси. И зарплату я их не прошу - написал ведь, что я сам приду и арендую их манеж, что бы свой номер показать. То есть говоря гоночным языком, куплю лицензию, колёса, машину, стартовые, механиков и т.д. и выйду на старт, показав, как умею ездить. И если я лучший, то буду иметь дивиденды, в виде контракта со своими спонсорами или рекламщиками, при условии что изначально я участвую в раскрученной и максимально привлекательной для спонсоров и рекламщиков серии.
 Вот только мне манеж в Мухасранске даже даром, даже за их зарплату не нужен. Лёш, только в этом разница.
 Ибо при том уровне продвижения продукта "РАЛЛИ", который есть в России, ни одному спонсору это сейчас нафиг не нужно.
 И я крайне адекватен в этих вопросах.
 Жаль, что ты невнимательно меня прочитал.
Стефан Ратель непросто денег лупит с олигархоф, у него очень чёткая программа продвижения серии.
 IRC тоже не закрытая вечеринка для заводских Суперов - всё в ПИАР, всё, что можно.
 И WRC тоже. А в F1 из-за трансляций и прав на трансляции одни скандалы.
 Одна гонка в IRC для меня сегодня выгоднее (именно выгоднее с коммерческой точки зрения), чем три сезона в России.
Так неужели федерация не может прекратить заниматься всякой хернёй с формулировками "кто есть чемпион, а кто нет" и "станет ли 4000Н WRC, или нет", и заняться делом - конкретной работой по улучшению рейтинга автоспорта в России?
Или я опять не прав? Может федерация и не должна этим заниматься? Вдруг эта общественная организация должна дровишек в мангл подкинуть и водочки поднести тусующимся "горнолыжникам"?  :)
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 26 November 2009, 00:04:52 »

"А не нравится вам аналогия с поездкой в компании друзей на горнолыжный курорт? Ведь именно так формировались все федерации - по принципу объединения людей по интересам. Теперь вы хотите, чтобы какой-то дядя: купил вам лыжи, экипировк, авиабилеты, оплатил ски-пассы, гостиницу, жратву еще бы неплохо - страховку, а тут уж вы оттянулись бы по полной. Так? Ну на крайняк вы готовы надеть маечку с его логотипом и будет этому дядьке счастье! Ведь вы рискуете своей жизнью ради его маечки и все уже забыли, что собственно вы то собрались с друзьями отдохнуть и побухать. Найдете изъян в моих рассуждениях и аналогиях?"

 При всем уважении к Вам, не удачный пример.  Если бы РАФ сделала каждый этап ЧР как горнолыжный курорт... участников было бы как в Ф-капе по 200 машин. А в  действительности это уже не курорт.....Все приехали со своими лыжами , со своими санками, сами купили билеты и еду-бухло,   как говориться оплатили гостиницу и ... приехали друзья собрались отдохнуть и побухать вместе весело и красиво. А им  говорят ...стоп. стоп: на эту горку 20000 на эту 30000, на вопрос что так дорого? не нравиться - катитесь  на другой .Так... вам вообще туда нельзя ходить, так ...в этих шлемах на эту горку нельзя, что у вас за лыжи - нельзя купите у нас за 2000евро, так санки ваши старые - в сад , что у вас за костюмчики - ходите в в них у себя  дома  у нас не принято в таких... и тд.   Это праздник друзей, тусовка единомышленников?
Может быть это было когда то.... когда ралли начиналось.  
   Я не говорил что все на халяву, когда  все оплачено и надеть маечку, порадовать дядю спонсора. Разговор о другом.  Кстати Вы так и не ответили на вопрос , ради которого была создана тема , а как то отошли в сторону
Ответе на простой и НАИВНЫЙ вопрос гонщика - любителя :
БУДУТ ЛИ В РОССИИ КОМПАНИИ,  КОТОРЫЕ БУДУТ ЗАНИМАТЬСЯ ВОПРОСАМИ РЕКЛАМЫ НА РАЛЛИЙНЫХ АВТОМОБИЛЯХ И ПОМОГАТЬ ЭКИПАЖАМ В ПОИСКАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ? ( Пусть не полного а частичного)


По поводу работы экипажа. Если Вы внимательно прочитаете, то вопрос был о профессиональном пилоте, и об отношении к нему.
Боксер профи - все знают контракты, зарплата. Он профи! Хоккеист - святое, профи ! Футболист - ооо это вообще не обсуждается он профи - контракты, деньги. Он крут!  Автогонщик - кто? А это типо ралли?Да да... Нет это фигня, так люди гоняют себе в удовольствие . .. нет им платит не надо.Что там руль покрутить,  одному книжку почитать справа.  Кто создал такой стереотип у народа?

Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 26 November 2009, 00:48:30 »

Вам за это НЕ ХОТЯТ платить, или просто никто не хочет, чтобы его ТАКИМ ОБРАЗОМ и в таких местах пиарили, продвигали итд? Чувствуете разницу?

Подтверждаю, что для участия в ралли вполне достаточно энтузиазма. А вот для того, чтобы сделать его своей профессией его не только недостаточно, но крайне мало. И если Вы учитесь быть пилотом ралли, то Вам следует понять и принять с самого начала мысль о том, что ралли - спорт богатых стран, команд и людей.

РАЗНИЦУ понял. Спасибо за совет, записал.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 26 November 2009, 01:03:41 »

kms
Алексей, если честно, то не понял, почему это я тебя не понял - я с тобой вообще не спорю и не возразил ни одной твоей мысли. Уж ты то в теме.
А вот дальше сложнее.

Григорий Новичихин
Давайте продолжим разбирательство. Если Вы читаете то, что я пишу, то не трудно заметить, что я и не сравниваю ЧР с курортами, а лишь говорю о том, что Вы хотите, чтобы за Ваше ПЕРСОНАЛЬНОЕ ХОББИ платил кто-то другой. Теоретически такая вероятность существует, но вменить это кому-нибудь в ОБЯЗАННОСТЬ Вам, увы, не удастся. Другими словами не важно ЧЕМ Вы занимаетесь и где, а важно КАК и ЗАЧЕМ. И прежде всего: зачем это МНЕ, моей компании, фирме итд?
Также сообщу, что в ЛЮБОМ и КАЖДОМ виде спорта существуют Правила. В автоспорте существуют также требования безопасности и люди, призванные следить за соблюдением первого и второго ВСЕГДА будут ратовать за их ужесточение, дабы не оказаться за решеткой. Нравится Вам это или нет. В том числе и отсюда произрастает дороговизна, правда не только отсюда.
Ответ на простой и наивный вопрос любителя - нет. Это если Вас интересует вопрос помощи всем и каждому. Если же Вас интересуют вопросы целевой (индивидуальной) помощи, то такие компании уже давно существуют, напрмер в кольце. Молодежную программу имеет Лукойл, насколько я знаю Петрову "помогает" Манускрипт, есть и другие примеры. В ралли был Газпром, Итера. А вопросы рекламы на автомобилях решаются проще - через спонсорство конкретного соревнования, где такая реклама просто является обязательной. Еще раз скажу Вам - на сегодняшний день ралли как продукт или шоу никому не интересен во многом и потому, что в нем нет ярких и, что самое важное, перспективных пилотов. В мире никто не занимается альтруизмом и вкладывая деньги в молодого пилота, спонсор хочет если и не заработать, не вернуть их в обозримом будущем, то по-крайней мере вновь запустить их в молодежную программу. Так это работает "там".
Зря Вы так печалитесь по поводу профессиональных пилотов - у нас их просто нет, хотя под Ваше определение попадут человек 50-60. Увы, Ваше представление о профессионализме несколько наивно. А вот профессиональные боксеры, хоккеисты, футболтсты и кого Вы там еще вспомнили есть, отсюда контракты, зарплаты итд. И стереотип такой никто не создавал, это - правда жизни. Более того, Вы можете себе представить человек, купившего боксерские перчатки и трусы и заявившегося на чемпионат страны? Долго он проживет? А группу товарищей, купившую коньки и клюшки или футбольный мячик? Пустит их кто-нибудь туда? Может им сразу начнут платить? А теперь поинтересуюсь: а если этот же человек или группа товарищей купит Субару с каркасом, каску и комбинезон, лицензию, пусть даже "Д", кто-нибудь сможет запретить ему мчать на ККР, КР или ЧР? Ответив на этот вопрос Вам станет понятнее столь "неудачное" сравнение с горнолыжным курортом.
Где-то так.
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 26 November 2009, 01:19:17 »

kms
Алексей, если честно, то не понял, почему это я тебя не понял - я с тобой вообще не спорю и не возразил ни одной твоей мысли. Уж ты то в теме.
А вот дальше сложнее.

Григорий Новичихин
Давайте продолжим разбирательство. Если Вы читаете то, что я пишу, то не трудно заметить, что я и не сравниваю ЧР с курортами, а лишь говорю о том, что Вы хотите, чтобы за Ваше ПЕРСОНАЛЬНОЕ ХОББИ платил кто-то другой. Теоретически такая вероятность существует, но вменить это кому-нибудь в ОБЯЗАННОСТЬ Вам, увы, не удастся. Другими словами не важно ЧЕМ Вы занимаетесь и где, а важно КАК и ЗАЧЕМ. И прежде всего: зачем это МНЕ, моей компании, фирме итд?
Также сообщу, что в ЛЮБОМ и КАЖДОМ виде спорта существуют Правила. В автоспорте существуют также требования безопасности и люди, призванные следить за соблюдением первого и второго ВСЕГДА будут ратовать за их ужесточение, дабы не оказаться за решеткой. Нравится Вам это или нет. В том числе и отсюда произрастает дороговизна, правда не только отсюда.
Ответ на простой и наивный вопрос любителя - нет. Это если Вас интересует вопрос помощи всем и каждому. Если же Вас интересуют вопросы целевой (индивидуальной) помощи, то такие компании уже давно существуют, напрмер в кольце. Молодежную программу имеет Лукойл, насколько я знаю Петрову "помогает" Манускрипт, есть и другие примеры. В ралли был Газпром, Итера. А вопросы рекламы на автомобилях решаются проще - через спонсорство конкретного соревнования, где такая реклама просто является обязательной. Еще раз скажу Вам - на сегодняшний день ралли как продукт или шоу никому не интересен во многом и потому, что в нем нет ярких и, что самое важное, перспективных пилотов. В мире никто не занимается альтруизмом и вкладывая деньги в молодого пилота, спонсор хочет если и не заработать, не вернуть их в обозримом будущем, то по-крайней мере вновь запустить их в молодежную программу. Так это работает "там".
Зря Вы так печалитесь по поводу профессиональных пилотов - у нас их просто нет, хотя под Ваше определение попадут человек 50-60. Увы, Ваше представление о профессионализме несколько наивно. А вот профессиональные боксеры, хоккеисты, футболтсты и кого Вы там еще вспомнили есть, отсюда контракты, зарплаты итд. И стереотип такой никто не создавал, это - правда жизни. Более того, Вы можете себе представить человек, купившего боксерские перчатки и трусы и заявившегося на чемпионат страны? Долго он проживет? А группу товарищей, купившую коньки и клюшки или футбольный мячик? Пустит их кто-нибудь туда? Может им сразу начнут платить? А теперь поинтересуюсь: а если этот же человек или группа товарищей купит Субару с каркасом, каску и комбинезон, лицензию, пусть даже "Д", кто-нибудь сможет запретить ему мчать на ККР, КР или ЧР? Ответив на этот вопрос Вам станет понятнее столь "неудачное" сравнение с горнолыжным курортом.
Где-то так.


Действительно все запущено...  Спасибо за терпение и подробные ответы. Думаю , в процессе изучения ралли , у меня еще будут вопросы . 
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 26 November 2009, 02:19:06 »

Ой.. ёё... как все запущено.. "и лица все те же". Щукин, ты еще не устал говорить вменяемые вещи в вакуум? Подсобить?
  Гриш, только сразу говорю, что надеюсь ты в курсе, что я к вашему экипажу отношусь с уважением, всегда и всячески "прогибаю" по ходу "инфоосвещения" гонок и т.п. Но здесь вроде как "своя тусовка", так что буду говорить в режиме "очень жестко, но НЛ (ничего личного то есть)". И так-то немало получится, а с политесами - вообще до утра по клаве тыкать придется. ОК и без обид?  ;)
  Итак, поехали... Конечно все индивидуально, сложно,  но попробую.  Гонщик - профессионал это пилот который  результативно проехал полностью 2-3 сезона как минимум, нем менее 5-10 этапов год.
  Исходя из данного определения является ли "гонщиком профессионалом" некто Луис-Перес Компан? Ездил в ВРЦ два сезона и стабильно улучшал результаты. При этом еще и в гонках ГТ у Рателя гонял по полной программе. Думаю - график выступлений побольше Жигуновского...  Является ли "гонщиком професссионалом" пятикратный чемпион мира в "продакшене" Густаво Треллеш, в миру, если не запамятовал - владелец страхового бизнеса? Ответь на эти вопросы. В качестве подсказки - если бы кто-то назвал Треллеша "профессионалом" - он бы долго ржал в лицо.  :lol:

  Поэтому считаю, КРОМЕ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ралли,  работа экипажа - ЭТО РАБОТА, за которую они должны получать деньги.  

   Плюс мульен! Именно поэтому НИКТО кроме верных друзей, сумевших заработать свой миллион - лично тебе не поможет, потому как ТВОЕ ралли - ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ. Вот когда ты со своим экипажем завоюешь такое внимание со стороны того же АвтоВАЗа (допустим, его украинского "филиала", который до сих пор клепает классику), что они тебе позвонять и скажуть что хочуть, чтобы ты поехал на ВАЗэ-2107 хотя бы в "классик лиге" имени Влада Людвова - тогда ты мигом станешь "пилотом профессионалом", который делает "ЭТО РАБОТУ, за которую они должны получать деньги".. Или когда твой приятель настолько взорвет себе башку, что сочтет, что ему выгодно дать тебе денег на погонялки для "раскрутки, пеара и прочей х-ни своей фирмы" - то ты им (профессионалом) тоже станешь. При этом даже на ВРЦ садиться не надо - может лично тебя в "классик лигу" наймут - будешь и там профиком. А пока твое ралли (а не Р3К и не "клуб-стандарт") - именно что ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ. Не расстраивайся, у нас такового - 99,9%, в мире -  95%. И живут как-то.
   По аналогии со столь полюбившимся здесь цирком - как ты думаешь, сколь долго продлится разговор с жонглером с Невского, если он придет "со своим номером" (для которого купил костюм, грим, мячики и даже огненные булавы и ножики) в цирк на Фонтанке? на Цветном Бульваре? "Цирк дю Солей"? Но в теории - жонглер с Невского может оказаться в Цирке Дю Солей? Конечно может! В теории. Вот и ты можешь оказаться в команде "Дилера всея Руси"... в теории. Никто же не говорит нет. Ты там еще не оказался? Думай - почему...  В мире "чистогана" (в котором живут пилоты-профессионалы", а как ты хочешь-то) - бесплатных советов не раздают. А за малейшие ошибки - могут сослать очень далеко, "рисковать" хоть до усрачки на заднем дворике и перепокупая "реквизит" на свои... Пример? Гардемайстер и Дюваль...
 
  В случае когда у человека свой бизнес и он живет в достатке и денег куры не клевают , его выезд равнозначен пикнику и вообще ему на все....не берем в расчет. Это не те проблемы и не тех людей.

   Этот "случай" отличается только тем, что в отличие от тебя (НЛ, помнишь?) описываемый тобой герой всего лишь НАУЧИЛСЯ зарабатывать деньги и жить в достатке. И имеет право далее распоряжаться своими деньгами так как считает нужным. А ты - тоже имеешь право, но распоряжаться нечем, вот незадача... Но ОН для себя выбрал не игру в фантики по-научному, а бросил силы на обустройство собственной жизни. И решил поставленную задачу, хотя возможно - это стоило ему порой бОльшего риска, чем шмякнуться об дерево на 120 км/ч. Риска РЕАЛЬНОГО и без шлема и комбеза. А кто-то выбрал продолжать играть в фантики патамушта так хочется и говорить, какой он герой, что умирал всю неделю в яме под своей любимой игрушкой (как правило, опуская, что при этом говорила ему собственная жена).
   Кстати, достигшие успеха в бизнесе люди как правило - гораздо более мотивированы на результат, просто "по жизни" и умеют достигать поставленных задач. Шмаков шел в Кубок Мира по рейдам - именно ПОБЕЖДАТЬ. И с третьей попытки, учась по ходу - достиг задачи. После чего - сказал, ну хватит - и отправился на освоение чемпионата мира по вертолетному спорту. Где шанс стать чемпионом мира - у него тоже несколько больше, чем у члена кружка любителей авиамодельного спорта для тех кому за 30.
   А о "профессионализме" еще... Думаю, если посадить на равных машинах на "параллельную" гонку тебя, допустим против Зимина, Лепехова, Травникова - то мигом станет на одного любителя порассуждать о "любительстве" меньше. Если совесть конечно есть... Ты не согласен, что эти "любители" сейчас на РАВНОЙ технике отпучат 3/4 канала "кандидатов в профессионалы", которых ты подразумеваешь? А я согласен.

БУДУТ ЛИ В РОССИИ КОМПАНИИ,  КОТОРЫЕ БУДУТ ЗАНИМАТЬСЯ ВОПРОСАМИ РЕКЛАМЫ НА РАЛЛИЙНЫХ АВТОМОБИЛЯХ И ПОМОГАТЬ ЭКИПАЖАМ В ПОИСКАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ? ( Пусть не полного а частичного)

  не только будут, но и уже есть. К примеру - РА "Манускрипт" (владелец - О.Косаченко), РА "Метроном"(владелец - М.Фролов). Они выбрали не ТВОЮ машину? Почему ж так... Об этом чуть позже. Кстати, пардон за нескромность - информагентство "Rally&Russia", допустим (владелец - некто А.Борисенко) - в этом году мной были перечислены некоторые суммы спонсорских денег в адрес организаторов некоторых гонок, и в частности на "Гуково" реклама была за эти деньги размещена НА ВСЕХ автомобилях участников. Почему "организаторам" и почему опять же не на ТВОЕЙ машине? Вот и попробуем теперь понять...
  "Твоя" аудитория - от 500 до 5000 человек в лесу. Твоя машина - ВАЗ-2107. Кому может пойти такая реклама? (о, начинаю давать бесплатные советы). Думаю - вполне гаражу "Кооператив Чиним классику быстро", при условиях а)Ты каждую пятницу на двухдневной гонке завязываешь под вечер машину в сопли, каждую субботу с утра выезжаешь по суперралли на машине "как вчера с завода" потому что гараж "Кооператив Чиним классику быстро" приложил свои усилия - ооо!!! Это РЕКЛАМА! Реально, без стеба. Думаю, народ попрет пачками в означенный кооператив... все 3 человека, которые приехали на ралли посмотреть на классике. Кто приехал на БМВ - не уверен.. (мягко говоря). Итого - ты привез аж трех клиентов! Супер! Твой процент - 10% от суммы заказа, ты отработал спонсорское бабло, все довольны! Впрочем... тут есть условие б)владелец Кооператива не сел за стол и не сравнил стоимость "отката" тебе (даже этих 10%, не говоря о "годовом контракте с профессионалом-пилотом") и стоимость напечатания 1000 листовок с лозунгом "чиним не просто быстро, но и дешево, а еще и документов на машину не спрашиваем", которые за 500 р. в вечер раздадут сыновья бухгалтерши и мастера около всех метро города "шахид-таксистам". А если он сравнит еще и эффективность... ой... Боюсь, карьера "пилота-профессионала" на этом прервалась...  :weep: :weep: :weep:
    Как ты думаешь, у кого шнапс...  ШАНС оказаться на постерах на трамвайных остановках по всему Питеру больше? У Лансера Эво9 победителя чемпионата России М.Фролова или участника-всего-чего-угодно ВАЗ-2107 Г.Новичихина, гордо неся на бортах рекламу "Мегафона" (ты видел надеюсь такие лайтбоксы в позапрошлом году)? Согласись - вопрос клит.. РИТорический. Но вот ответ на него - отнюдь не только "патамушта Фролов там сидит поближе", но и потому что думаю, что манагер повесивший рекламу на ВАЗ-2107 - проработает в Мегафоне отсилы еще 15 минут.
   Так что и на западе отнюдь не каждый молодой талант становится Хирвоненом. Иначе финские отцы давно бы бросили рубить лес и начали бы штамповать детей - экий же выгодный бизнес-то! 15 минут удовольствия - и через 20 лет заводской контракт обеспечит тебе безбедную старость! Просто те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят этого - учатся, какой реквизит и грим должен покупать жонглер с рыночной площади, как и сколько шариков кидать, в каких концертах народной самодеятельности выступать и после этого к каким продюсерам ходить, на какие свои деньги снимать ролики и создавать паблисити - чтобы может быть в итоге одному из  сотен тысяч жонглеров с десятков тысяч рыночных площадей оказаться в "Цирке дю Солей" со своим номером. А у нас - став третьим призером на фестивале рыночной площади (то есть - на первого смотрели 5 минут, на второго 1, а для третьего просто помидоров собрать не успели) - станет не думать, что ж такое придумать, а начнет орать во всю площадь "пачиму не беруть в ДюСолей!!! Гады, паразиты, изверги!".
   По настоящему профессиональных пилотов в мире - десятки, сотни. Не более. Твой шанс стать одним из них - есть. Но по правилам ТОГО "рынка проклятого чистогана", а не в криках "ой, я тут, перепишите свои правила под меня!!!".

   И еще нюанс. Вот здесь, в конфе - Ковальчук - несчастный гонщик, замучанный педерацией, федерацией, правилами, таможней и красным флагом на границе РФ. А по меркам 18-летнего провинциального пацаненка, Парня С Рабочей Окраины (он же ПСРО), который от юношеской мастурбации на фото Лоэба решил перейти к делу и поставил целью этого Лоэба поиметь - Ковальчук-то - АЛИГАРХ! Владелец собственного тюнинг-бизнесу, представитель дофига каких-то красиво клеящихся на автомобиль марок. И, потряся в карманах и поняв, что на Фиесту-Супер-2000 ему пока немного не хватает - что делает Ковальчук? Правильно - продолжает работать, зарабатывать деньги и страдать по группе А в конференциях. Но отнюдь не бежит покупать Логан (по его меркам - да хня, двум клиентам впарить нормальный комплект тюниха, а для ПСРО - может несбыточная мечта, ибо его стипендия в путяге колледже - 500 рэ, а ближайший Макдональдс (где "можно научиться жизни и получать стабильную зарплату" в 12000р) - в пятистах километрах в райцентре). Ставить на этот Логан свои Профлексы-тормозные колодки, сцепления и прочее - и выпускать пацана на весь сезон, чтобы тот отодрал Скрипникова на его Ёлинзах и доказал, что ковальчуковский Профлекс круче. И все бы как ломанулись, как ломанулись... Все 15 человек. Почему ж не происходит-то? А потому как несчастный обездоленный гонщик Ковальчук тут же мигом превращается в современного и сметливого бизнесмена Ковальчука, который берет калькулятор, считает расход на логано-сезон ПСРО, считает приход самых распотенциальных клиентов... и понимает одну интересную вещь... Что в его записной книжке скопилось некоторое количество телефонов людей, до странного совпадающих по "списочному составу" с тем самым списком "могущих прийти потенциальных клиентов". А за трафик в интернете он платит 500р в месяц в "Акадо". И какое-то странное чувство подсказывает ему, что даже обзвонив по мобильнику этих 15 с лишним человек - он получит их в свои клиенты по 15 центов за минуту мобильного телефона (с третьей минуты - бесплатно, тариф "Блондинка" "Бизнесмен от автоспорта". А в остальное время сможет сам или наняв манагера за 15000р в месяц - осваивать бескрайние интернет-тусовки сракерофанатовтюниха, неся идеи Чучхэ Ковальчука о тормозных колодках в массы... и полетят эти колодки в стада сракерофанатовтюниха - коробками... Вот и закончилась сказочка про Буратино история об олигархе-по-меркам-ПСРО Ковальчуке...  :gigi:
    Или скажем, сидит такой вот дядя Борисенко, который еще торгует всякими Пелторами и Коральбами (вообще 100% раллийный товар) - сидит и считает.. Вот хотя бы бесплатно дам кому-то Коральбу на сезон - и все, посмотрев, как ломанутся их покупать... Дам комплект Пелторов на сезон - и все как ломанутся, посмотрев... А потом достаю записную книжечку... и... по 15 центов за минуту мобильного телефона (с третьей минуты - бесплатно, тариф "Блондинка" "Бизнесмен от автоспорта")...  А потом думаешь - была бы разница между потраченными на "директ маркетинг" по телефону 20 долларами и сезоном "клубника" или "логаноида"за 20.000 Евро... При этом еще интернет у меня - от "альфа-телеком" , 500р в месяц за линию 7 мегабит - забыл... Это на тех, кто "в книжечку не вошел" 6000р в год.
    Ты метишь в профессионалы? Давай говорить профессионально. Я, как эксклюзивный официальный дилер Коральбы на территории России и уполномоченный реселлер Пелтора (единственный в стране осуществляющий сервис и гарантию) - заявляю, что готов подписать контракт с экипажем, обеспечить его комплектом новейших шлемов Peltor, переговоркой FMT-200 со всеми причиндалами (выход на рацию и телефон, комплект раций для ралликара и технички), а также оплатить его затраты на участие в соревнованиях (и личные нужды - на его усмотрение) в течение одного сезона в сумме 30.000 (тридцать тысяч) Евро при условии, что со своей стороны экипаж подпишет обязательство, что благодаря деятельности экипажа (пришедшим со ссылками на него клиентам) у меня будет приобретено в течение календарного года 300 (триста) штурманских компьютеров Coralba C-Giant версий С900 и С910 (пропорции не важны) и 500 (пятьсот) штук шлемов Peltor G78 (версии G78-H-D или G-78-D - то есть с клипсами под HANS или без них, с установленной гарнитурой, модификация VI или GR - белый или серый - пропорции не важны). Оплата первого транша (15000 Евро) с моей стороны - по истечении 6 календарных месяцев (1/2 общего срока контракта) при условии, что оговоренный план продаж будет выполнен на 30% к этому времени (то есть "перекос" в условиях - в пользу экипажа). В случае неисполнения плана - оговоренная сумма контракта сокращается в прямой зависимости от выполненного плана продаж (то есть 30 компьютеров и 50 шлемов - контракт сокращается до 3000 Евро). Вот это вот - профессиональное решение? Казалось бы - надо помочь продать всего-то 0,82 компьютера и 1,37 шлема в день.  Если ты согласен, то я готов вести переговоры. И это не стеб, а вполне реальное предложение. Ты готов стать профессионалом прямо сейчас?
    А вообще, конечно - ключевой все-таки является фраза про цирк и реквизит... Директор цирка с удовольствием сдаст в аренду зал Ковальчуку с его дрессированными поросятами и говорящими питонами - если Ковальчук гарантирует ему аншлаг, расплатится за аренду и создаст цирку имя на всю область. А если нет - то директор скорее сдаст зал в аренду под корпоратив, благо - новый год на носу... :)))
   Ну вот, опять дофига... Но что поделаешь... А то один Щукин тут отдувается...
   Опять же - "все упомянутые персонажи являются вымышленными", НЛ.
   С уважением и всем удачи!
   PS: Жду желающих подписать контракт...  ;)
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 26 November 2009, 11:02:25 »

Ой.. ёё... как все запущено.. "и лица все те же". Щукин, ты еще не устал говорить вменяемые вещи в вакуум? Подсобить?
  Гриш, только сразу говорю, что надеюсь ты в курсе, что я к вашему экипажу отношусь с уважением, всегда и всячески "прогибаю" по ходу "инфоосвещения" гонок и т.п. Но здесь вроде как "своя тусовка", так что буду говорить в режиме "очень жестко, но НЛ (ничего личного то есть)". И так-то немало получится, а с политесами - вообще до утра по клаве тыкать придется. ОК и без обид?  ;)
  Итак, поехали... Конечно все индивидуально, сложно,  но попробую.  Гонщик - профессионал это пилот который  результативно проехал полностью 2-3 сезона как минимум, нем менее 5-10 этапов год.
  Исходя из данного определения является ли "гонщиком профессионалом" некто Луис-Перес Компан? Ездил в ВРЦ два сезона и стабильно улучшал результаты. При этом еще и в гонках ГТ у Рателя гонял по полной программе. Думаю - график выступлений побольше Жигуновского...  Является ли "гонщиком професссионалом" пятикратный чемпион мира в "продакшене" Густаво Треллеш, в миру, если не запамятовал - владелец страхового бизнеса? Ответь на эти вопросы. В качестве подсказки - если бы кто-то назвал Треллеша "профессионалом" - он бы долго ржал в лицо.  :lol:

  Поэтому считаю, КРОМЕ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ралли,  работа экипажа - ЭТО РАБОТА, за которую они должны получать деньги.  

   Плюс мульен! Именно поэтому НИКТО кроме верных друзей, сумевших заработать свой миллион - лично тебе не поможет, потому как ТВОЕ ралли - ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ. Вот когда ты со своим экипажем завоюешь такое внимание со стороны того же АвтоВАЗа (допустим, его украинского "филиала", который до сих пор клепает классику), что они тебе позвонять и скажуть что хочуть, чтобы ты поехал на ВАЗэ-2107 хотя бы в "классик лиге" имени Влада Людвова - тогда ты мигом станешь "пилотом профессионалом", который делает "ЭТО РАБОТУ, за которую они должны получать деньги".. Или когда твой приятель настолько взорвет себе башку, что сочтет, что ему выгодно дать тебе денег на погонялки для "раскрутки, пеара и прочей х-ни своей фирмы" - то ты им (профессионалом) тоже станешь. При этом даже на ВРЦ садиться не надо - может лично тебя в "классик лигу" наймут - будешь и там профиком. А пока твое ралли (а не Р3К и не "клуб-стандарт") - именно что ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ. Не расстраивайся, у нас такового - 99,9%, в мире -  95%. И живут как-то.
   По аналогии со столь полюбившимся здесь цирком - как ты думаешь, сколь долго продлится разговор с жонглером с Невского, если он придет "со своим номером" (для которого купил костюм, грим, мячики и даже огненные булавы и ножики) в цирк на Фонтанке? на Цветном Бульваре? "Цирк дю Солей"? Но в теории - жонглер с Невского может оказаться в Цирке Дю Солей? Конечно может! В теории. Вот и ты можешь оказаться в команде "Дилера всея Руси"... в теории. Никто же не говорит нет. Ты там еще не оказался? Думай - почему...  В мире "чистогана" (в котором живут пилоты-профессионалы", а как ты хочешь-то) - бесплатных советов не раздают. А за малейшие ошибки - могут сослать очень далеко, "рисковать" хоть до усрачки на заднем дворике и перепокупая "реквизит" на свои... Пример? Гардемайстер и Дюваль...
 
  В случае когда у человека свой бизнес и он живет в достатке и денег куры не клевают , его выезд равнозначен пикнику и вообще ему на все....не берем в расчет. Это не те проблемы и не тех людей.

   Этот "случай" отличается только тем, что в отличие от тебя (НЛ, помнишь?) описываемый тобой герой всего лишь НАУЧИЛСЯ зарабатывать деньги и жить в достатке. И имеет право далее распоряжаться своими деньгами так как считает нужным. А ты - тоже имеешь право, но распоряжаться нечем, вот незадача... Но ОН для себя выбрал не игру в фантики по-научному, а бросил силы на обустройство собственной жизни. И решил поставленную задачу, хотя возможно - это стоило ему порой бОльшего риска, чем шмякнуться об дерево на 120 км/ч. Риска РЕАЛЬНОГО и без шлема и комбеза. А кто-то выбрал продолжать играть в фантики патамушта так хочется и говорить, какой он герой, что умирал всю неделю в яме под своей любимой игрушкой (как правило, опуская, что при этом говорила ему собственная жена).
   Кстати, достигшие успеха в бизнесе люди как правило - гораздо более мотивированы на результат, просто "по жизни" и умеют достигать поставленных задач. Шмаков шел в Кубок Мира по рейдам - именно ПОБЕЖДАТЬ. И с третьей попытки, учась по ходу - достиг задачи. После чего - сказал, ну хватит - и отправился на освоение чемпионата мира по вертолетному спорту. Где шанс стать чемпионом мира - у него тоже несколько больше, чем у члена кружка любителей авиамодельного спорта для тех кому за 30.
   А о "профессионализме" еще... Думаю, если посадить на равных машинах на "параллельную" гонку тебя, допустим против Зимина, Лепехова, Травникова - то мигом станет на одного любителя порассуждать о "любительстве" меньше. Если совесть конечно есть... Ты не согласен, что эти "любители" сейчас на РАВНОЙ технике отпучат 3/4 канала "кандидатов в профессионалы", которых ты подразумеваешь? А я согласен.

БУДУТ ЛИ В РОССИИ КОМПАНИИ,  КОТОРЫЕ БУДУТ ЗАНИМАТЬСЯ ВОПРОСАМИ РЕКЛАМЫ НА РАЛЛИЙНЫХ АВТОМОБИЛЯХ И ПОМОГАТЬ ЭКИПАЖАМ В ПОИСКАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ? ( Пусть не полного а частичного)

  не только будут, но и уже есть. К примеру - РА "Манускрипт" (владелец - О.Косаченко), РА "Метроном"(владелец - М.Фролов). Они выбрали не ТВОЮ машину? Почему ж так... Об этом чуть позже. Кстати, пардон за нескромность - информагентство "Rally&Russia", допустим (владелец - некто А.Борисенко) - в этом году мной были перечислены некоторые суммы спонсорских денег в адрес организаторов некоторых гонок, и в частности на "Гуково" реклама была за эти деньги размещена НА ВСЕХ автомобилях участников. Почему "организаторам" и почему опять же не на ТВОЕЙ машине? Вот и попробуем теперь понять...
  "Твоя" аудитория - от 500 до 5000 человек в лесу. Твоя машина - ВАЗ-2107. Кому может пойти такая реклама? (о, начинаю давать бесплатные советы). Думаю - вполне гаражу "Кооператив Чиним классику быстро", при условиях а)Ты каждую пятницу на двухдневной гонке завязываешь под вечер машину в сопли, каждую субботу с утра выезжаешь по суперралли на машине "как вчера с завода" потому что гараж "Кооператив Чиним классику быстро" приложил свои усилия - ооо!!! Это РЕКЛАМА! Реально, без стеба. Думаю, народ попрет пачками в означенный кооператив... все 3 человека, которые приехали на ралли посмотреть на классике. Кто приехал на БМВ - не уверен.. (мягко говоря). Итого - ты привез аж трех клиентов! Супер! Твой процент - 10% от суммы заказа, ты отработал спонсорское бабло, все довольны! Впрочем... тут есть условие б)владелец Кооператива не сел за стол и не сравнил стоимость "отката" тебе (даже этих 10%, не говоря о "годовом контракте с профессионалом-пилотом") и стоимость напечатания 1000 листовок с лозунгом "чиним не просто быстро, но и дешево, а еще и документов на машину не спрашиваем", которые за 500 р. в вечер раздадут сыновья бухгалтерши и мастера около всех метро города "шахид-таксистам". А если он сравнит еще и эффективность... ой... Боюсь, карьера "пилота-профессионала" на этом прервалась...  :weep: :weep: :weep:
    Как ты думаешь, у кого шнапс...  ШАНС оказаться на постерах на трамвайных остановках по всему Питеру больше? У Лансера Эво9 победителя чемпионата России М.Фролова или участника-всего-чего-угодно ВАЗ-2107 Г.Новичихина, гордо неся на бортах рекламу "Мегафона" (ты видел надеюсь такие лайтбоксы в позапрошлом году)? Согласись - вопрос клит.. РИТорический. Но вот ответ на него - отнюдь не только "патамушта Фролов там сидит поближе", но и потому что думаю, что манагер повесивший рекламу на ВАЗ-2107 - проработает в Мегафоне отсилы еще 15 минут.
   Так что и на западе отнюдь не каждый молодой талант становится Хирвоненом. Иначе финские отцы давно бы бросили рубить лес и начали бы штамповать детей - экий же выгодный бизнес-то! 15 минут удовольствия - и через 20 лет заводской контракт обеспечит тебе безбедную старость! Просто те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят этого - учатся, какой реквизит и грим должен покупать жонглер с рыночной площади, как и сколько шариков кидать, в каких концертах народной самодеятельности выступать и после этого к каким продюсерам ходить, на какие свои деньги снимать ролики и создавать паблисити - чтобы может быть в итоге одному из  сотен тысяч жонглеров с десятков тысяч рыночных площадей оказаться в "Цирке дю Солей" со своим номером. А у нас - став третьим призером на фестивале рыночной площади (то есть - на первого смотрели 5 минут, на второго 1, а для третьего просто помидоров собрать не успели) - станет не думать, что ж такое придумать, а начнет орать во всю площадь "пачиму не беруть в ДюСолей!!! Гады, паразиты, изверги!".
   По настоящему профессиональных пилотов в мире - десятки, сотни. Не более. Твой шанс стать одним из них - есть. Но по правилам ТОГО "рынка проклятого чистогана", а не в криках "ой, я тут, перепишите свои правила под меня!!!".

   И еще нюанс. Вот здесь, в конфе - Ковальчук - несчастный гонщик, замучанный педерацией, федерацией, правилами, таможней и красным флагом на границе РФ. А по меркам 18-летнего провинциального пацаненка, Парня С Рабочей Окраины (он же ПСРО), который от юношеской мастурбации на фото Лоэба решил перейти к делу и поставил целью этого Лоэба поиметь - Ковальчук-то - АЛИГАРХ! Владелец собственного тюнинг-бизнесу, представитель дофига каких-то красиво клеящихся на автомобиль марок. И, потряся в карманах и поняв, что на Фиесту-Супер-2000 ему пока немного не хватает - что делает Ковальчук? Правильно - продолжает работать, зарабатывать деньги и страдать по группе А в конференциях. Но отнюдь не бежит покупать Логан (по его меркам - да хня, двум клиентам впарить нормальный комплект тюниха, а для ПСРО - может несбыточная мечта, ибо его стипендия в путяге колледже - 500 рэ, а ближайший Макдональдс (где "можно научиться жизни и получать стабильную зарплату" в 12000р) - в пятистах километрах в райцентре). Ставить на этот Логан свои Профлексы-тормозные колодки, сцепления и прочее - и выпускать пацана на весь сезон, чтобы тот отодрал Скрипникова на его Ёлинзах и доказал, что ковальчуковский Профлекс круче. И все бы как ломанулись, как ломанулись... Все 15 человек. Почему ж не происходит-то? А потому как несчастный обездоленный гонщик Ковальчук тут же мигом превращается в современного и сметливого бизнесмена Ковальчука, который берет калькулятор, считает расход на логано-сезон ПСРО, считает приход самых распотенциальных клиентов... и понимает одну интересную вещь... Что в его записной книжке скопилось некоторое количество телефонов людей, до странного совпадающих по "списочному составу" с тем самым списком "могущих прийти потенциальных клиентов". А за трафик в интернете он платит 500р в месяц в "Акадо". И какое-то странное чувство подсказывает ему, что даже обзвонив по мобильнику этих 15 с лишним человек - он получит их в свои клиенты по 15 центов за минуту мобильного телефона (с третьей минуты - бесплатно, тариф "Блондинка" "Бизнесмен от автоспорта". А в остальное время сможет сам или наняв манагера за 15000р в месяц - осваивать бескрайние интернет-тусовки сракерофанатовтюниха, неся идеи Чучхэ Ковальчука о тормозных колодках в массы... и полетят эти колодки в стада сракерофанатовтюниха - коробками... Вот и закончилась сказочка про Буратино история об олигархе-по-меркам-ПСРО Ковальчуке...  :gigi:
    Или скажем, сидит такой вот дядя Борисенко, который еще торгует всякими Пелторами и Коральбами (вообще 100% раллийный товар) - сидит и считает.. Вот хотя бы бесплатно дам кому-то Коральбу на сезон - и все, посмотрев, как ломанутся их покупать... Дам комплект Пелторов на сезон - и все как ломанутся, посмотрев... А потом достаю записную книжечку... и... по 15 центов за минуту мобильного телефона (с третьей минуты - бесплатно, тариф "Блондинка" "Бизнесмен от автоспорта")...  А потом думаешь - была бы разница между потраченными на "директ маркетинг" по телефону 20 долларами и сезоном "клубника" или "логаноида"за 20.000 Евро... При этом еще интернет у меня - от "альфа-телеком" , 500р в месяц за линию 7 мегабит - забыл... Это на тех, кто "в книжечку не вошел" 6000р в год.
    Ты метишь в профессионалы? Давай говорить профессионально. Я, как эксклюзивный официальный дилер Коральбы на территории России и уполномоченный реселлер Пелтора (единственный в стране осуществляющий сервис и гарантию) - заявляю, что готов подписать контракт с экипажем, обеспечить его комплектом новейших шлемов Peltor, переговоркой FMT-200 со всеми причиндалами (выход на рацию и телефон, комплект раций для ралликара и технички), а также оплатить его затраты на участие в соревнованиях (и личные нужды - на его усмотрение) в течение одного сезона в сумме 30.000 (тридцать тысяч) Евро при условии, что со своей стороны экипаж подпишет обязательство, что благодаря деятельности экипажа (пришедшим со ссылками на него клиентам) у меня будет приобретено в течение календарного года 300 (триста) штурманских компьютеров Coralba C-Giant версий С900 и С910 (пропорции не важны) и 500 (пятьсот) штук шлемов Peltor G78 (версии G78-H-D или G-78-D - то есть с клипсами под HANS или без них, с установленной гарнитурой, модификация VI или GR - белый или серый - пропорции не важны). Оплата первого транша (15000 Евро) с моей стороны - по истечении 6 календарных месяцев (1/2 общего срока контракта) при условии, что оговоренный план продаж будет выполнен на 30% к этому времени (то есть "перекос" в условиях - в пользу экипажа). В случае неисполнения плана - оговоренная сумма контракта сокращается в прямой зависимости от выполненного плана продаж (то есть 30 компьютеров и 50 шлемов - контракт сокращается до 3000 Евро). Вот это вот - профессиональное решение? Казалось бы - надо помочь продать всего-то 0,82 компьютера и 1,37 шлема в день.  Если ты согласен, то я готов вести переговоры. И это не стеб, а вполне реальное предложение. Ты готов стать профессионалом прямо сейчас?
    А вообще, конечно - ключевой все-таки является фраза про цирк и реквизит... Директор цирка с удовольствием сдаст в аренду зал Ковальчуку с его дрессированными поросятами и говорящими питонами - если Ковальчук гарантирует ему аншлаг, расплатится за аренду и создаст цирку имя на всю область. А если нет - то директор скорее сдаст зал в аренду под корпоратив, благо - новый год на носу... :)))
   Ну вот, опять дофига... Но что поделаешь... А то один Щукин тут отдувается...
   Опять же - "все упомянутые персонажи являются вымышленными", НЛ.
   С уважением и всем удачи!
   PS: Жду желающих подписать контракт...  ;)

Очень болезненно восприняли мой пост  :) И понимаю , почему  все в основном воздерживаются от диалога за исключением авторитетных людей.  Я начинаю понимать в чем суть. Странная вещь, возможно так думает основная масса начинающих типо меня, что профессионализм заключается  в классе машин, опыте, результатах и мастерстве управления той или иной техникой. Я понял кто такой гонщик - профессионал. Неужели буквально все в теме?
Все дело в определении самого слова . Понятно, что это вызвало такую бурю негатива со стороны людей кто в теме. Но это форум, и конечно следует иногда объяснять таким как я.
  А как же правильно , по понятиям , называть опытных пилотов, опытные экипажи ? Принято просто говорит пилот ралли? Или очень очень опытный пилот ралли?Очень сложно не использовать слово профессионал (или профессиональный) . Мне кажется, но выражение "профессионал " часто используется в СМИ даже к пилотам Российского ралли, возможно именно это и создает такое всеобщее заблуждение кто на самом деле профи.
    Я понимаю теперь, что в России фактически нет профессионального ралли как и пилотов. В России не создано определенных условий для того,  что бы пилоты ралли занимались этим профессионально. У нас есть просто Любительское ралли. Где-то так  :D
yura
Старожил
****
Сообщений: 980
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 26 November 2009, 11:28:15 »

Очень болезненно восприняли мой пост  :) И понимаю , почему  все в основном воздерживаются от диалога за исключением авторитетных людей.  Я начинаю понимать в чем суть. Странная вещь, возможно так думает основная масса начинающих типо меня, что профессионализм заключается  в классе машин, опыте, результатах и мастерстве управления той или иной техникой. Я понял кто такой гонщик - профессионал. Неужели буквально все в теме?
Все дело в определении самого слова . Понятно, что это вызвало такую бурю негатива со стороны людей кто в теме. Но это форум, и конечно следует иногда объяснять таким как я.
  А как же правильно , по понятиям , называть опытных пилотов, опытные экипажи ? Принято просто говорит пилот ралли? Или очень очень опытный пилот ралли?Очень сложно не использовать слово профессионал (или профессиональный) . Мне кажется, но выражение "профессионал " часто используется в СМИ даже к пилотам Российского ралли, возможно именно это и создает такое всеобщее заблуждение кто на самом деле профи.
    Я понимаю теперь, что в России фактически нет профессионального ралли как и пилотов. В России не создано определенных условий для того,  что бы пилоты ралли занимались этим профессионально. У нас есть просто Любительское ралли. Где-то так  :D

Посмотрел толковый словарь русского языка. (С) ПРОФЕССИОНАЛ - Человек который (в отличии от любителя) занимается каким-н. делом как специалист, владеющий профессией. (.......Шофер высокого класса;)
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 26 November 2009, 11:52:47 »

Посмотрел толковый словарь русского языка. (С) ПРОФЕССИОНАЛ - Человек который (в отличии от любителя) занимается каким-н. делом как специалист, владеющий профессией. (.......Шофер высокого класса;)

 Пилот ралли - шофер высокого класса! Звучит?
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 26 November 2009, 11:58:16 »

Посмотрел толковый словарь русского языка. (С) ПРОФЕССИОНАЛ - Человек который (в отличии от любителя) занимается каким-н. делом как специалист, владеющий профессией. (.......Шофер высокого класса;)

Ну иди дальше, книжки читай :gigi:

(шуткую, без обид)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 26 November 2009, 11:59:21 »

Неужели буквально все в теме?

Большинство... :spy:
yura
Старожил
****
Сообщений: 980
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 26 November 2009, 12:23:31 »

Пилот ралли - шофер высокого класса! Звучит?
Это цитата, а там каждый думает в силу своего понимания  :) Обидеть ни кого не хотел, так для развития кругозора.  :shuffle:
yura
Старожил
****
Сообщений: 980
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 26 November 2009, 12:31:32 »

Ну иди дальше, книжки читай :gigi:

(шуткую, без обид)
Это у Вас от большой продвинутости в тему. (шутка, без обид)  :lol:  :lol:  :lol:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 26 November 2009, 13:39:26 »

To Barry:
Антон, зачем все коммерческие тайны выдаёшь?  :lol:
 Да, кстати, хоть ты меня и записываешь таким уж врагом народа, а мне как никому выгоден расцвет отечественного ралли. Работаю то я здесь, в России. 
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 21.