Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реклама в ралли (автоспорте)  (Прочитано 40117 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 26 November 2009, 15:30:05 »

Barry

Вот уж подсобил, так подсобил. Мне бы столько времени. Теперь я понимаю почему "Автомобили" не дают тебе развернуться в полный рост - просто прийдется двухтомниками выходить.
И что ты думаешь мы получили на выходе? Гудок?
Ждем до весны.
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 26 November 2009, 15:54:48 »

Barry

Вот уж подсобил, так подсобил. Мне бы столько времени. Теперь я понимаю почему "Автомобили" не дают тебе развернуться в полный рост - просто прийдется двухтомниками выходить.

+ мильен!!  :up::beer:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 26 November 2009, 16:31:55 »

kms Почему "только тебя" и почему "врагом"? Я тоже работаю здесь, и мне ОЧЕНЬ выгодно, чтобы в каждом втором дворе стоял ралликар... И описанная мной схема - была бы реальностью вполне. Если найдется пять экипажей на оговоренных условиях - я и пять готов так финансировать, мне это вы-год-но будет.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 26 November 2009, 17:03:36 »

kms Почему "только тебя" и почему "врагом"? Я тоже работаю здесь, и мне ОЧЕНЬ выгодно, чтобы в каждом втором дворе стоял ралликар... И описанная мной схема - была бы реальностью вполне. Если найдется пять экипажей на оговоренных условиях - я и пять готов так финансировать, мне это вы-год-но будет.
Короче берём бразды правления в свою руки.  :gigi:
 
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 26 November 2009, 17:31:08 »

Григорий Новичихин
Очень болезненно восприняли мой пост  :)
  А как же правильно , по понятиям , называть опытных пилотов, опытные экипажи ?

 Не болезненно, просто было полчаса, а часа написать короче не было :) Все ОК.

Как правильно? Да какая разница, как "называть". Когда ты говоришь - "убрался" - никто же не переспрашивает - ты пылесосил или влажной тряпкой пол протирал...  :gigi:   Называть можно хоть горшком - сути этого не меняет, главное - суть понимать... А когда идет подмена понятий, а не названий - это как раз уже и хуже.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 26 November 2009, 17:34:45 »

И еще, ребят, давайте тратить хоть немного времени, чтобы подчищать цитаты - не надо плюхать в ответ ВЕСЬ текст вышесказанного, а только те фразы, которые важны именно для ответа. А то таакие кирпичи в квадрате получаются....
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 26 November 2009, 17:48:37 »

влезу в дискуссию со своим уставом...

ну почему же сразу разговор идет о продажах? готов 30 000 евро дать, если продам столько то оборудования..
Давайте рассмотрим другую сторону жизни: есть компания, в компании работает маркетолог который свои обязанности выполняет отлично: размещается только выгодная и эффективная реклама, компания прибыльна а может и нет...Но спонсорство спортивных соревнований, команд, пилотов это не только прямые продажи! Это лицо компании! Просто в нашей стране я так и не увидел кто этим умеет пользоваться. Почему бы компании продающей носки не спонсировать какого то пилота? пусть даже небольшая сумма? но после каждого соревнования на своем сайте публиковать отчет, к новому году своим партнерам презентовать календари с фотографиями автомобиля с рекламой на борту? И не надо такому пилоту 30 000 евро на гонку, часть - собственные средства, часть - спонсоры (именно спонсоры, а не спонсор). Просто в России на текущий момент не умеют\не хотят\не могут (нужное подчеркнуть) правильно строить рекламные планы, рассчитывать эффективность рекламы. Примеров масса..А все это от того, что автомобильный спорт хотя и зрелищный, но очень мало популярный в нашей стране, крайне..опять же по причине его скудного (да чего уже там - отсутствия) освещения СМИ в т.ч. ТВ... Кто скажите мне, кто поедет в Струги Красные в лес\карьер смотреть на 5 десятков проезжающих мимо машин? А телевидение там есть? Вот и получается замкнутый круг, и долго он еще будет таким... Потому как за какую его часть ни возмись - нужно много и долго упорно трудиться чтобы сдвинуть с мертвой точки, а денег потратить придется еще больше...

Если откровенно: обладая хоть каким то бюджетом для участия в гонках (в ущерб личной жизни), мне все чаще приходят мысли потратить деньги не на собственное участие, а на организацию процесса (помочь организаторам, помочь с освещением в сми и т.д.), но каждый раз гоню эти мысли от себя, понимая что один камень реку не остановит, как это ни печально:(
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #37 : 26 November 2009, 18:29:04 »

 О, интересное мнение! Я примерно с 1993 года бегаю-объясняю по разным конторам нечто подобное... ;) Поехали по пунктам

- ну почему же сразу разговор идет о продажах? готов 30 000 евро дать, если продам столько то оборудования..

 Для наглядности. Тема называется "реклама в автоспорте". Как мы помним - "реклама - двигатель..." чего? верно! Поэтому, когда я слыщу от менеджера заводской команды "Шкода" - "мы не хотим в WRC, нас больше устраивает эффект IRC" - я понимаю, что у них просчитано - сколько эфира они имеют там и там, сколько бы они за этот эфир заплатили "тупо роликами", сколько щитов/журнальных полос накупили бы на бюджет команды и пр. Вопрос-то был опять же - о "профессиональном" подходе изначально. А не о благотворительности (разновидностью которой является спонсорство - наряду с помощью детским домам и музеям). Благотворительность - это да, но это несколько иной критерий.

- Давайте рассмотрим другую сторону жизни: есть компания, в компании работает маркетолог который свои обязанности выполняет отлично: размещается только выгодная и эффективная реклама, компания прибыльна а может и нет...

Ой... перечитываем внимательно... Так "маркетолог отлично" или "может прибыльна, может нет"  :gigi:

- Но спонсорство спортивных соревнований, команд, пилотов это не только прямые продажи! Это лицо компании!

 Согласен. Но у нас в принципе еще ВЕСЬ бизнес в стране, за исключением малой доли - достаточно далек от того чтобы на "лица" марафет наводить. Не дожили еще. Именно поэтому пока "Газпром - мы думаем о будущем" и "Мегафон - за нами будущее", а вот "Фрукты от Облай-Заде у метро" - "а фиг его знает, будущее или до ближайшей проверки ментов районных".  :gigi:

- Почему бы компании продающей носки не спонсировать какого то пилота?

 Ааааа.... так и вспомнилось - на "Гольфе" Павла Палкина - во всю полосу над стеклом "GOLFSTREAM" - я его сразу спросил - не подписал ли он в спонсоры фирму, которая носками торгует по всем станциям московского метро...  :lol: Оказалось - нет, просто автосервис-"однофамилец"  :lol:

- пусть даже небольшая сумма? но после каждого соревнования на своем сайте публиковать отчет, к новому году своим партнерам презентовать календари с фотографиями автомобиля с рекламой на борту?

До этого просто тоже большинство еще не дожило, другие проблемы у людей...

- И не надо такому пилоту 30 000 евро на гонку, часть - собственные средства, часть - спонсоры (именно спонсоры, а не спонсор).

А вот тут сорри! У Вас, как у бизнесмена - есть гарантия, что в середине неконтролируемого и разделенного между кучей спонсоров и "собственными средствами" проекта - экипаж не окажется в положении "ну нишмагла я" (допустим, после внепланового приезда в дерево)? С другой стороны - как руководитель информационного проекта, работающего на деньги спонсоров и рекламодателей - могу сказать, что хуже чем "получил 1000 у.е. спонсорских денег, обязательства есть, но надо еще 3000, чтобы все сделать - а где их брать фиг знает" - ситуации нет, и это ПЕРВОЕ, чего я стараюсь избегать лично.

- Просто в России на текущий момент не умеют\не хотят\не могут (нужное подчеркнуть) правильно строить рекламные планы, рассчитывать эффективность рекламы.

Понимаю, что Вы хотите сказать. Сформулировал бы иначе. Поскольку именно "рассчитывать эффективность" у нас ох как умеют. Тот же Фролов мне в свое время вполне по формулам и за 5 минут на бумажке рассчитал кое-какие "эффективности". Ваше счастье, что ни вы, ни кто еще их не видел... :(  А вот заморачиваться с комплексным просчетом и продумыванием (в котором иногда роль "денег собственно на экипаж" - становится величиной порядка погрешности на фоне комплекса) - тут да, не готовы. Потому что пока есть более простые пути.

- Примеров масса..А все это от того, что автомобильный спорт хотя и зрелищный, но очень мало популярный в нашей стране, крайне..опять же по причине его скудного (да чего уже там - отсутствия) освещения СМИ в т.ч. ТВ...

Согласен

- какую его часть ни возмись - нужно много и долго упорно трудиться чтобы сдвинуть с мертвой точки, а денег потратить придется еще больше...

а "браться", как ни странно - нужно не "за его часть". А гораздо глубже. Какая нафиг не то что "система автоспорта" а "культура автомобилизма" в принципе может быть в принципе в стране, где 20 лет назад автомобиль был роскошью, 15 лет назад - достоянием бандитов, 10 лет назад - ворья, вылезшего из комсомольцев и успевших сп...ть по-крупному, 5 лет назад стал достоянием офисного планктона, половина которого в кризис стала думать - какие бы штаны с себя снять, чтобы за свой клеркомобиль кредит отдать? "Английский газон нужно стричь и поливать, всего лишь - но 400 лет подряд"(с). И пристяжной ослик автоспорта просто банально не может бежать впереди этой телеги. Продрайвы когда-то начинали с гаража, но в стране где был КУЛЬТ АВТОМОБИЛЯ. А в Финке - в каждом дворе по 3-4 машины - чего бы не погонять-то на четвертой, все равно уже нах не нужна. А пятую - сыну отдать, пусть разбивает...  Так что просто не как многие сейчас склонны страдать - какая-то "система умирает", а наоборот - система еще не построена, и строить ее надо отнюдь не с розовой соплей о "демократичном спорте". Вернее - и с ней тоже, но не в первую очередь.

- Если откровенно: обладая хоть каким то бюджетом для участия в гонках (в ущерб личной жизни), мне все чаще приходят мысли потратить деньги не на собственное участие, а на организацию процесса (помочь организаторам, помочь с освещением в сми и т.д.), но каждый раз гоню эти мысли от себя, понимая что один камень реку не остановит, как это ни печально:(

  И два, и три - увы тоже. Так что приберегите свои деньги (пока они есть), и если уж хотите потратиться на "организацию процесса" - то лучше придумайте какой-то такой процесс в этой области, который был бы вам в итоге ВЫГОДЕН. Во всем мире основным критерием является конечная выгода, иначе это - "завитой социализьм", тупиковая ветвь. А когда люди делают правильные вещи и заинтересованы в итоговой выгоде этих вещей - как ни странно, выгоднее становится и остальным задействованным в процессе... Парадокс и немного "розоватая иллюзия" в нашей вороватой стране, но-таки - by the end of the day - еднственный путь. Пока организатор (гонщик, команда) не думает о том, что он делает ПРОДУКТ, который требует не только острого перчика внтури баночки, но и красивой формы этой баночки, яркой и воспринимаемой этикетки и рекламных роликов "Мама миа, ешь Дормио!" - вливать в такого организатора деньги? Отдайте их в детский дом - получите большую благодарность и сделаете больше пользы. А чем такой совкоменталитетный организатор быстрее загнется - тем лучше, на его место возможно придут нормальные...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 26 November 2009, 18:37:09 »

влезу в дискуссию со своим уставом...

Велкам.
Рассмотрим и ваши аргументы.
Сейчас по телевизору идет реклама МТС типа "Все в одном месте". Как вы думаете, для этой рекламы они покупали формулу, спонсировали команду? Нет? А формула в раскраске МТС по телевизору ездит и уверен, стоит это на порядок дешевле содержания команды на сезон ради календарика партнерам. А помните рекламу пива "Арсенальное" с Субару и Мицу? Расклеить их под пиво будет стоить примерно 800 евро каждому и еще вам по штуке на бедность, итого 3600. И ролик можно крутить весь год. Много этапов на двух машинах вы проедете за эти деньги? Отсюда вопрос: Так могут у нас правильно строить рекламные планы или нет? Именно потому что могут, никому этот автоспорт нахрен не нужен и ТВ здесь ни при чем.
Вопрос второй. Когда спонсор дает вам деньги на запчасти, колеса, авто, все это в конце концов становится чьим? Кто решает когда и что надо менять-чинить-выбрасывать? А это уже называется благотворительность, ибо член команды не находится в прямом подчинении компании-спонсора и она не может никак влиять на его действия, какой бы контракт вы не заключили. А коль так, то никто и не спешит выбрасывать деньги по их мнению на ветер.
Вопрос третий. Это не в России не умеют рассчитывать эффективность рекламы, ибо сюда уже давно пришли зарубежные компании и менеджмент. Это вам/нам нечего предложить. Нет у нас продукта на продажу, кроме как "дядь, дай на погоняться". Куда, зачем, кто....? Нет ответа.
У меня лежит предложение на участие в JWRC-2010. Знаете сколько стоят 5 этапов на  Клио R3? 27000 евро за этап при 350 скоростных (на самом деле чуть больше, так как не все входит в эту сумму, но не это важно) или 135000 евро/сезон. Теперь посчитайте затраты на ЧР при 150 скоростных за соревнование. Удивитесь в расчетах стоимости скоростного километра. А дальше будем рассуждать о рекламной отдаче? Да только предлагать это некому, вот и будет валяться это предложение. А вывод прост - не там вы ездите для привлечения спонсоров. А там, куда их можно привлечь, ездить у нас некому. Вот где получается замкнутый круг, а вовсе не в телевизоре.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 26 November 2009, 18:45:13 »


Сформулировал бы иначе. Поскольку именно "рассчитывать эффективность" у нас ох как умеют. Тот же Фролов мне в свое время вполне по формулам и за 5 минут на бумажке рассчитал кое-какие "эффективности". Ваше счастье, что ни вы, ни кто еще их не видел... :( 

 

Я видел  ;)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 26 November 2009, 18:49:08 »

А помните рекламу пива "Арсенальное" с Субару и Мицу? Расклеить их под пиво будет стоить примерно 800 евро каждому и еще вам по штуке на бедность, итого 3600. И ролик можно крутить весь год.

Аааа... Щукин, в синхроне выступили... :) Кстати - вот этот вот пример с пивом - ИДЕАЛЬНАЯ иллюстрация того, что "директор цирка" послушав про "аренду цирка нашим жонглером с дрессированными поросятами" - подумал... и сдал его под корпоратив. И наш "жонглер" попал-таки на арену - но не в качестве солиста, а среди приглашенной на корпоратив труппы актеров в качестве "гарнира под водочку"...  ;) В общем-то - все довольны. Жонглер получил гонорар, корпоратив - шоу, директор цирка - бабло за аренду...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 26 November 2009, 19:04:29 »

Аааа... Щукин, в синхроне выступили...

А я тебя все время по имени называю... :smirk:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #42 : 26 November 2009, 19:06:47 »

я тоже хотел по имени, но стер - потому как пришлось бы тогда объяснять - кому адресовано. Ковальчук - тоже Леша ;) Так что это на этих мотивах исключительно, сорри!
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 26 November 2009, 19:16:06 »

немного в сторону от темы отойду..

У меня лежит предложение на участие в JWRC-2010. Знаете сколько стоят 5 этапов на  Клио R3? 27000 евро за этап при 350 скоростных (на самом деле чуть больше, так как не все входит в эту сумму, но не это важно) или 135000 евро/сезон. Теперь посчитайте затраты на ЧР при 150 скоростных за соревнование. Удивитесь в расчетах стоимости скоростного километра. А дальше будем рассуждать о рекламной отдаче? Да только предлагать это некому, вот и будет валяться это предложение. А вывод прост - не там вы ездите для привлечения спонсоров. А там, куда их можно привлечь, ездить у нас некому. Вот где получается замкнутый круг, а вовсе не в телевизоре.

возможно не совсем правильно выразился, совсем не имел ввиду что круг замкнулся в телевизоре...
в самой стране, в людях и в частности в бизнесе: часть проблем которые этому способствуют Вы озвучили выше...

Но читая со стороны эту ветку, складывается ощущение, что автомобильный спорт в России - мертв, и очень многие именитые спортсмены и авторитетные авторы - клонят к одному: на кой это нужно? все что есть развалено! Хотите что то делать - идите в благотворительность и т.д. Я не раз уже встречал именно такое мнение... Мне как юному пилоту, пардон - "любителю погонять" остается что? прокатный картинг? ночные гонки? Вот поэтому все и загнивает! Я очень с большим уважение отношусь к участникам текущей дискуссии, признаю их заслуги и внесенную лепту в формирование автоспорта в нашей стране, но текущий пессимизм не разделяю, именно потому, что если бы все думали как "Вы" (АБ не конкретно к Вам к дискутирующим) то и спорта бы уже не было. Я рад, очень рад что люди находят вопреки всему в себе силы ехать и участвовать: вопреки отсутствию финансов, здоровья, времени т .д. Спорт энтузиастов получается... Уж не побоюсь, а скажу откровенно что все что я видел в этом году в кубке России - "кто как может так и едет и куда сможет"... Это гонки? А уж вопрос о технике - вообще отдельный... Нет ни одного монокубка для молодежи, пусть и богатой но не всегда талантливой..
А Ваше участие господа - я рассматриваю под другим углом, сколько лет вы положили на автоспорт? Тоже в свое время жили мечтой? Так не убивайте эту мечту у других - поделитесь опытом и ценной информацией! Вот и это будет самый большой вклад в автомобильный спорт России.

А в общем то все говорим об одном и том же, но с разных точек зрения.

to Barry
Цитировать
Пока организатор (гонщик, команда) не думает о том, что он делает ПРОДУКТ, который требует не только острого перчика внтури баночки, но и красивой формы этой баночки, яркой и воспринимаемой этикетки и рекламных роликов "Мама миа, ешь Дормио!" - вливать в такого организатора деньги? Отдайте их в детский дом - получите большую благодарность и сделаете больше пользы.
не беспокойтесь в этом вопросе я тоже поучаствовал...
А т.к. эгоист по натуре - то хочу и себе приятное сделать...я же не альтруист...
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #44 : 26 November 2009, 19:23:11 »

Цитировать
вливать в такого организатора деньги? Отдайте их в детский дом - получите большую благодарность и сделаете больше пользы. А чем такой совкоменталитетный организатор быстрее загнется - тем лучше, на его место возможно придут нормальные...
Золотые слова, и я об этом всё время твержу.
 И не хочу их поддерживать своим рублём (своим участием в гонка, со всеми вытекающими). Толку ноль. А меня за это предателем считают.  :weep: :gigi:
Цитировать
У меня лежит предложение на участие в JWRC-2010. Знаете сколько стоят 5 этапов на  Клио R3? 27000 евро за этап при 350 скоростных (на самом деле чуть больше, так как не все входит в эту сумму, но не это важно) или 135000 евро/сезон. Теперь посчитайте затраты на ЧР при 150 скоростных за соревнование. Удивитесь в расчетах стоимости скоростного километра. А дальше будем рассуждать о рекламной отдаче? Да только предлагать это некому, вот и будет валяться это предложение. А вывод прост - не там вы ездите для привлечения спонсоров. А там, куда их можно привлечь, ездить у нас некому. Вот где получается замкнутый круг, а вовсе не в телевизоре.
Вот, я же говорил, что даже счётов хватит, что бы понять экономику процесса.
Лёш, а там не нужно быть шибко быстрым, я думаю в стоимость заложено (если полный сезон брать) показать, что нужно и кому нужно.
Речь, как раз не об уровне продавца, а о торговой точке, если мы уж на торговлю перешли.

Вот и получается интересная картина маслом:
Что бы привлечь спонсора нужна выгодная для этого спонсора серия, тосчно не ЧР.
 Потусить вокруг мангала со своими, переодически разминаясь на допах - иногда дороже, чем в других курортных местах - например в Эстонии.
 Хозяин однако нужен, что бы сначала посеять, а затем жать.   
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 22.