Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реклама в ралли (автоспорте)  (Прочитано 40115 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 26 November 2009, 19:42:32 »

Цитировать
О, интересное мнение! Я примерно с 1993 года бегаю-объясняю по разным конторам нечто подобное... ;) Поехали по пунктам
начиная с 2010 года я буду бегать ;)

Цитировать
Для наглядности. Тема называется "реклама в автоспорте". Как мы помним - "реклама - двигатель..." чего? верно! Поэтому, когда я слыщу от менеджера заводской команды "Шкода" - "мы не хотим в WRC, нас больше устраивает эффект IRC" - я понимаю, что у них просчитано - сколько эфира они имеют там и там, сколько бы они за этот эфир заплатили "тупо роликами", сколько щитов/журнальных полос накупили бы на бюджет команды и пр. Вопрос-то был опять же - о "профессиональном" подходе изначально. А не о благотворительности (разновидностью которой является спонсорство - наряду с помощью детским домам и музеям). Благотворительность - это да, но это несколько иной критерий.
думаете Шкода не помогает детским домам? не занимается благотворительностью?
Я как раз писал про то, что даже в текущих условия рынка в России - можно, деньги отправленные в автоспорт - возвращать, пусть и не прямыми продажами, а увеличивая лояльность к своей компании, хотя это и очень трудновыполнимо. И опять же для Вас профессионал это только топовые команды? А почему бы не обратить внимание на основную массу участников в европейских соревнованиях? там что тоже только олигархи и топовые команды ездят? То, что видет я говорит об обратном - основная масса - т.н. средний класс, которого в России пока нету..


Цитировать
Ой... перечитываем внимательно... Так "маркетолог отлично" или "может прибыльна, может нет"  :gigi:
не думаю что это к сути разговора относиться...так мне было проще объяснить что имел ввиду

Цитировать
А вот тут сорри! У Вас, как у бизнесмена - есть гарантия, что в середине неконтролируемого и разделенного между кучей спонсоров и "собственными средствами" проекта - экипаж не окажется в положении "ну нишмагла я" (допустим, после внепланового приезда в дерево)? С другой стороны - как руководитель информационного проекта, работающего на деньги спонсоров и рекламодателей - могу сказать, что хуже чем "получил 1000 у.е. спонсорских денег, обязательства есть, но надо еще 3000, чтобы все сделать - а где их брать фиг знает" - ситуации нет, и это ПЕРВОЕ, чего я стараюсь избегать лично.
Я согласен что нужно доводить до конца если брать на себя обязательства. Но про конкретно этот случай ни одного слова в моем посте не было... Можно придумать миллион отговорок, но как говориться кто хочет ищет возможности, кто не хочет ищет ....


Цитировать
Понимаю, что Вы хотите сказать. Сформулировал бы иначе. Поскольку именно "рассчитывать эффективность" у нас ох как умеют. Тот же Фролов мне в свое время вполне по формулам и за 5 минут на бумажке рассчитал кое-какие "эффективности". Ваше счастье, что ни вы, ни кто еще их не видел... :(  А вот заморачиваться с комплексным просчетом и продумыванием (в котором иногда роль "денег собственно на экипаж" - становится величиной порядка погрешности на фоне комплекса) - тут да, не готовы. Потому что пока есть более простые пути.
да, и пока простые пути себя не исчерпали - так и будет. А эффективность рекламы считать - очень благородное занятие скажу я вам..Выгоду нужно искать для бизнеса:) Да и что мешает любителям: мне\моему коллеге\другу\приятелю\ таким же бизнесменам спонсировать понемногу какго то пилота\команду и т.д? Есть же люди "фанаты", мне например ралли очень нравиться как вид спорта, думаю я не один такой..иначе не было бы ЧР, КР ККР...

Цитировать
а "браться", как ни странно - нужно не "за его часть". А гораздо глубже. Какая нафиг не то что "система автоспорта" а "культура автомобилизма" в принципе может быть в принципе в стране, где 20 лет назад автомобиль был роскошью, 15 лет назад - достоянием бандитов, 10 лет назад - ворья, вылезшего из комсомольцев и успевших сп...ть по-крупному, 5 лет назад стал достоянием офисного планктона, половина которого в кризис стала думать - какие бы штаны с себя снять, чтобы за свой клеркомобиль кредит отдать? "Английский газон нужно стричь и поливать, всего лишь - но 400 лет подряд"(с). И пристяжной ослик автоспорта просто банально не может бежать впереди этой телеги. Продрайвы когда-то начинали с гаража, но в стране где был КУЛЬТ АВТОМОБИЛЯ. А в Финке - в каждом дворе по 3-4 машины - чего бы не погонять-то на четвертой, все равно уже нах не нужна. А пятую - сыну отдать, пусть разбивает...  Так что просто не как многие сейчас склонны страдать - какая-то "система умирает", а наоборот - система еще не построена, и строить ее надо отнюдь не с розовой соплей о "демократичном спорте". Вернее - и с ней тоже, но не в первую очередь.
см. выше про то и разговор. не могу говорить достоверно, не обладаю информацией но есть у меня подозрения что в финке молодому состоятельному "гонщику в душе" - проще и дешевле попробовать принять участие..
Цитировать
  И два, и три - увы тоже. Так что приберегите свои деньги (пока они есть), и если уж хотите потратиться на "организацию процесса" - то лучше придумайте какой-то такой процесс в этой области, который был бы вам в итоге ВЫГОДЕН. Во всем мире основным критерием является конечная выгода, иначе это - "завитой социализьм", тупиковая ветвь. А когда люди делают правильные вещи и заинтересованы в итоговой выгоде этих вещей - как ни странно, выгоднее становится и остальным задействованным в процессе... Парадокс и немного "розоватая иллюзия" в нашей вороватой стране, но-таки - by the end of the day - еднственный путь. Пока организатор (гонщик, команда) не думает о том, что он делает ПРОДУКТ, который требует не только острого перчика внтури баночки, но и красивой формы этой баночки, яркой и воспринимаемой этикетки и рекламных роликов "Мама миа, ешь Дормио!" - вливать в такого организатора деньги? Отдайте их в детский дом - получите большую благодарность и сделаете больше пользы. А чем такой совкоменталитетный организатор быстрее загнется - тем лучше, на его место возможно придут нормальные...
[/quote]
посмотрите на ситуацию с другой стороны, нежели чем меня отговаривать - может из меня выйдет "А когда люди делают правильные вещи и заинтересованы в итоговой выгоде этих вещей - как ни странно, выгоднее становится и остальным задействованным в процессе..." :smirk:
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 26 November 2009, 19:45:31 »

Золотые слова, и я об этом всё время твержу.
 И не хочу их поддерживать своим рублём (своим участием в гонка, со всеми вытекающими). Толку ноль. А меня за это предателем считают.  :weep: :gigi:Вот, я же говорил, что даже счётов хватит, что бы понять экономику процесса.
Лёш, а там не нужно быть шибко быстрым, я думаю в стоимость заложено (если полный сезон брать) показать, что нужно и кому нужно.
Речь, как раз не об уровне продавца, а о торговой точке, если мы уж на торговлю перешли.

Вот и получается интересная картина маслом:
Что бы привлечь спонсора нужна выгодная для этого спонсора серия, тосчно не ЧР.
 Потусить вокруг мангала со своими, переодически разминаясь на допах - иногда дороже, чем в других курортных местах - например в Эстонии.
 Хозяин однако нужен, что бы сначала посеять, а затем жать.   

Алексей, не совершайте ошибок предыдущего оратора

нет у меня никакого желания отдать деньги какому то организатору, есть желание организовать интересное событие, на что естественно нужны деньги, и опыт хорошего организатора. Что бы даже Вам было интересно приехать ;)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #47 : 26 November 2009, 19:49:14 »

DmitrievE Извините, не знаю как обратиться - Евгений?
 Хотя вроде как Алексею (Щукину) напрямую ответ Ваш был, но позволю-таки вклиниться на правах участника дискуссии со своим мнениЁм. Сорри, если "мнениЁ моЁ" не спрашивали...

Но читая со стороны эту ветку, складывается ощущение, что автомобильный спорт в России - мертв, и очень многие именитые спортсмены и авторитетные авторы - клонят к одному: на кой это нужно?

  Нет, не мертв. Но вроде как большинство вовлеченных тем или иным местом чувствуют, что "что-то не то". А дальше начинается фантасмагорическая подмена понятий - что нужно, кому нужно, зачем нужно.... вот и разбираемся. Кое-что из "накопленного глобального" - действительно ни на кой не нужно, что-то - основа будущего...

все что есть развалено!

Многое из того что есть/было - как раз и нужно развалить. Чтобы дальше хоть что-то было. В первую очередь - немалую часть менталитета.

Хотите что то делать - идите в благотворительность и т.д....
...Нет ни одного монокубка для молодежи, пусть и богатой но не всегда талантливой..

  Я не зря собрал в кучку две Ваших фразы из разных частей письма. Я например, не просто "послал в благотворительность", но сначала предложил сделать какой-то выгодный вам проект. Не думаю, что создавший за три года "моноформулу" Рено Логан Сергей Иванов - сейчас уже внакладе. Потому что подход во многом правильный, есть расчтет и комплекс. Будет 10 "ивановых" (одним может стать Дмитриев) - будут и моноформулы, и вообще ощутимо лучше. Будут модели "моноформул" по моделям в стиле прежнего АвтоВАЗа и одной нынешней небезызвестной питерской команды с ее "менеджментом" - не будет ни лучше, ни выгоднее.

 но текущий пессимизм не разделяю, именно потому, что если бы все думали как "Вы" (АБ не конкретно к Вам к дискутирующим) то и спорта бы уже не было.

  Наберусь наглости сказать, что он был бы еще более развит, чем можно было бы ожидать. Наглость, возможно, кажется - но могу объяснить по пунктам, почему. Хотя это будет опять надолго..  а уже некогда особо.

Я рад, очень рад что люди находят вопреки всему в себе силы ехать и участвовать: вопреки отсутствию финансов, здоровья, времени т .д. Спорт энтузиастов получается...

 Согласен полностью. Но вопрос-то не в том, что "отменяют энтузиазм". Вопрос в том, что у "энтузиастов" возникает вопрос - "как же, мы вложили столько сил и средств, а нас все еще не оценили, не помогают, не озолачивают". С сим вопросом и пытаемся разобраться.

Так не убивайте эту мечту у других - поделитесь опытом и ценной информацией! Вот и это будет самый большой вклад в автомобильный спорт России.

  А кто сказал, что "ценная информация" - это обязательно мед в уши? У Борисыча - свой опыт (причем далеко не такой радужный изнутри, как может показаться по его блестящей карьере). У меня - свой. В своем "опыте" я, например - после попыток в течение 2-3 лет ездить на арендованных на последние деньги машинах - понял, что этой фигней заниматься не стОит. Несколько лет проработал профессиональным (читай - получающим за работу деньги) штурманом, кой-чего достиг, затем открылось другое направление. И что, мне теперь на каждом углу надо бегать и развешивать обещания, что как только мне хватит не то что на Лансер, а на Гольф хотя бы - я бы хотел вернуться в руль, но уже в качественно ином уровне? Как любитель, для удовольствия (но это не значит - что НЕ для результата), но - не выжимая соседскую кошку в попытках извлечь предпоследний рубль? Это будет "передача опыта"? Помочь людям избавиться от некоторых "розовых очков" - разве не "вклад" в процесс? Мы что, на заседании "ЕдРа", что все обязательно прутся от решений партии?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 26 November 2009, 19:56:19 »

DmitrievE

Вот и договорились глухой с немым. Каждый конечно волен видеть в этой дискуссии то, что сочтет для себя нужным или доступным, да только нет здесь ничего про то, "на кой это нужно" и "что все развалено". Ну нет, или приведете конкретную цитату? Нет здесь и никакого пессимизма, как бы вам это не виделось. И уж тем более никто не пытается убить чью-то мечту хотя бы потому, что на то она и мечта. Спросите: так о чем идет речь? Резонный вопрос, хотя с ним надо было бы разобраться ДО начала дискуссии, а не в процессе.
Так вот, речь идет о том, что некоторые товарищи уповают на то, что ВДРУГ, откуда ни возмись прийдет некий богатый дядя, лучше марсианин и начнет направо и налево спонсировать всех начинающих и продолжающих заниматься ХОББИ. Именно хобби. И как бы дядя не пытался выяснит: а что же я получу взамен? ответы разняться, начиная от "имиджа компании" и заканчивая "поддержкой молодой поросли". При этом вы не хотите учиться (что-то я не наблюдаю очередей за опытом ни к Васину, ни к Успенскому, ни к Потапову), а хотите тупо гонять по своим правилам, представлениям о спорте, в свободное от основной работы время. Из двух вариантов - научиться управлять автомобилем или купить новые амортизаторы вы выберете какой? В том числе и отсюда все проблемы. Я же вам в свою очередь авторитетно заявляю: такой дядя не прийдет. А если прийдет, то не к вам с таким подходом. И не потому, что его нет, не потому, что у нас нет компаний и людей, заинтересованных в автоспорте, а потому, что НЕ К КОМУ приходить. Ну не к кому. Для простоты понимания этого, поставьте себя на минутку, например, на место главы Газпрома, желающего дать немеренно денег на ралли, пусть даже молодежное. Назовите мне ХОТЬ ОДНУ фамилию, кроме своей, КОМУ дать эти деньги и под какую программу? У кого из вас есть план собственного развития, внятная перспектива? Можно ли с ними ознакомиться? Где этот Глава сможет о вас узнать, в федерации? у друзей? Нет ответа? Тогда  о чем весь этот плач?
А так никто и не запрещает вам заниматься тем, чем хотите - гоняйте на здоровье, только НА СВОИ или на папины, на мамины. Получайте удовольствие и тешьте себя мыслью о том, что вы лучший в своей тусовке. И в этом нет ничего плохого или стыдного - так живет весь мир и только единицы в нем ездят за спонсорские (то есть чужие).
Это не пессимизм, а реализм. Задумайтесь именно над этим.
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 26 November 2009, 20:07:17 »

DmitrievE

Вот и договорились глухой с немым. Каждый конечно волен видеть в этой дискуссии то, что сочтет для себя нужным или доступным, да только нет здесь ничего про то, "на кой это нужно" и "что все развалено". Ну нет, или приведете конкретную цитату? Нет здесь и никакого пессимизма, как бы вам это не виделось. И уж тем более никто не пытается убить чью-то мечту хотя бы потому, что на то она и мечта. Спросите: так о чем идет речь? Резонный вопрос, хотя с ним надо было бы разобраться ДО начала дискуссии, а не в процессе.
Так вот, речь идет о том, что некоторые товарищи уповают на то, что ВДРУГ, откуда ни возмись прийдет некий богатый дядя, лучше марсианин и начнет направо и налево спонсировать всех начинающих и продолжающих заниматься ХОББИ. Именно хобби. И как бы дядя не пытался выяснит: а что же я получу взамен? ответы разняться, начиная от "имиджа компании" и заканчивая "поддержкой молодой поросли". При этом вы не хотите учиться (что-то я не наблюдаю очередей за опытом ни к Васину, ни к Успенскому, ни к Потапову), а хотите тупо гонять по своим правилам, представлениям о спорте, в свободное от основной работы время. Из двух вариантов - научиться управлять автомобилем или купить новые амортизаторы вы выберете какой? В том числе и отсюда все проблемы. Я же вам в свою очередь авторитетно заявляю: такой дядя не прийдет. А если прийдет, то не к вам с таким подходом. И не потому, что его нет, не потому, что у нас нет компаний и людей, заинтересованных в автоспорте, а потому, что НЕ К КОМУ приходить. Ну не к кому. Для простоты понимания этого, поставьте себя на минутку, например, на место главы Газпрома, желающего дать немеренно денег на ралли, пусть даже молодежное. Назовите мне ХОТЬ ОДНУ фамилию, кроме своей, КОМУ дать эти деньги и под какую программу? У кого из вас есть план собственного развития, внятная перспектива? Можно ли с ними ознакомиться? Где этот Глава сможет о вас узнать, в федерации? у друзей? Нет ответа? Тогда  о чем весь этот плач?
А так никто и не запрещает вам заниматься тем, чем хотите - гоняйте на здоровье, только НА СВОИ или на папины, на мамины. Получайте удовольствие и тешьте себя мыслью о том, что вы лучший в своей тусовке. И в этом нет ничего плохого или стыдного - так живет весь мир и только единицы в нем ездят за спонсорские (то есть чужие).
Это не пессимизм, а реализм. Задумайтесь именно над этим.

Могу только за себя говорить, благо моя карьера началась мой первый опыт поездки на ралли, как и все последующие сопровождалось очень большим количеством разговоров, и попыток снять с меня "розовые очки", пусть и не такими выдающимися фамилиями о которых Вы писали, но также людей Вашего поколения..Насмотрелся, понял то что должен был для себя понять, может не все, может не так... В моем случае - мое участие в соревнованиях - это хобби, но в вопросе амортизаторов и обучения - я выберу обучение. Но если выбирать обучение - то уж извините, моих финансов не хватает для того чтобы после купить амортизаторы и ехать...Вот и получается не либо либо...а либо амортизаторы, либо все в комплексе...
Что я хотел донести то: не надо дядю ждать, не придет он...Нету таких дядей в России, потому либо самостоятельно либо никак..
Я выбрал самостоятельно. И стараюсь чтобы мое участие в соревнованиях не просто прошло для компании незаметным, но принесло какую либо пользу. Вдруг что то получиться ;)
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 27 November 2009, 03:08:11 »

DmitrievE

 Вопрос в том, что у "энтузиастов" возникает вопрос - "как же, мы вложили столько сил и средств, а нас все еще не оценили, не помогают, не озолачивают". С сим вопросом и пытаемся разобраться.

  

Антон, я старался не замечать твои выражения и намеки в мой лично адрес. Когда я набирал текст и создавал тему, не имел ввиду свой экипаж или себя лично. Это не "крик души энтузиаста" Однако ты продолжаешь настаивать что,  я здесь прямо кричу о том , что меня лично не оценили,  денег не дают,  не помогают.. . Я уже писал как то что мне все очень нравиться, ездил и ездить буду и даже сказал где и по какой причине. Меня оценили , даже очень, и все нормально и даже супер! Я доволен экипажем. машиной, результатом и не жалуюсь! У меня отличный новый авто за личные деньги и своими руками! Я доволен жизнью! Зачем переворачивать смысл написанного?
Да естественно хочется ехать сезон 2010, кому не хочется?!!!  Я и не скрываю этого, так и говорю, что мол сижу пока без бабла. НО..это не протянутая рука, мол дяденьки дайте денег...мы типо ахрененые гонщики и нас не ценят а мы можем мчать......нет. Две вещи  о которых я задумался "вслух" это будут ли...дальше понятно,  и почему такое отношение к пилотам вообще (считая их всех 50-60 основных) профессионалами по своим понятиям ( основываясь на мастерстве пилотирования , опыта и тд).
Однако пошли примеры с 2107, пошли вопросы а ты кто? Я конечно новый и начинающий человек в ралли , но мне не 18 лет а чуть больше. Кстати я же не провожу аналогию и не называю тебя "барыгой".
 Кстати, ранее,  я написал , что разошлись понятиями и даже поблагодарил за реальные советы и объяснение, а вы продолжаете просто давить авторитетом. Не хорошо как то. Это форум  (ничего личного!  ;) ;))
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 27 November 2009, 03:16:17 »

Barry

И что ты думаешь мы получили на выходе? Гудок?
Ждем до весны.

Извините, Алексей, вопрос был адресован конечно  не мне...но . Вы намекаете , что Вас не поняли? (мягко говоря)

PS До написания темы,  4 раза смотрел видео  "Живи" и разместил его (с рекомендациями) на двух сайтах.
Пользуясь случаем, обязан сказать лично огромное спасибо. Впервые увидел и услышал те вещи о которых думал.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #52 : 27 November 2009, 03:33:54 »

Гриш, я в самом начале сказал, что ничего личного, и просто если какие-то аспекты "похожи" лично на тебя (тот же ВАЗ-2107) - это еще ничего не значит. Если ты считаешь, что такие вопросы возникают у тебя одного - ты увы, заблуждаешься. Я потому и ввязался в эту дискуссию, что ты задал поднял вполне типичную тему... Такие вопросы-обсуждения - вспыхивают регулярно. Так что я как сказал, так и говорю - НЛ. Никаких персональных подколок нет. И ващще - за вас болели и болеть будем, считаю вашу попытку проехать в прошедшем сезоне как можно больше - практически героической.  :up: Вот вы - смогли на Урал добраться на этап "Трофея всего-то"  :up: , а клубни наши (среди которых и поболе ваших возможности имеются) - чтобы отыграться в финале, а не просто на этапе - сливают по полной...  :(
  Так что с моей стороны - все спокойно. ;)
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 27 November 2009, 03:43:05 »


  Так что с моей стороны - все спокойно. ;)

ок, спасибо, все нормально.
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 27 November 2009, 06:20:21 »

На мой взгляд,ту тему которую поднял здесь Григорий надо рассматривать немного в другой плоскости.Парень имел виду возможно ли найти спонсора,который за символические деньги просто по человечески помогал бы с выездами на соревнования.Ну,а что может взамен предложить начинающий гонщик своему спонсору,да ходить в маячке с его логотипами и наклеить виниловые апликации на борта своего автомобиля ,и нет тут нечего зазорного.А здесь "бывалые" раздули такую полемику,"Газпром-Лукоил","профессионалы","контракты","десятки тысяч Евро",и.т.д. Ну,а на самом деле Гриша,такие добрые "дяди" существуют поверь мне,которые пусть и даже на твое хобби готовы помочь.И речь здесь не о миллионах и контрактах,а скажем в сумме в 20-30 тысяч.рублей в месяц которые помогут начинающему спортсмену в оплате скажем стартового взноса и покупке пару колес.Один пример из личного опыта,несколько лет назад когда я был руководителем команды ралли "АМКМ Динамо-Сочи" ,я пришел к директору филиала одного из крупнейшего оператора сотовой связи России,и чисто по человечески попросил помощи,через пару дней получил положительный ответ.Два или три года ездила наша команда на соревнования,в раскраске спонсора.Причем руководство компании нас особо не напригало,ни контрактов ни обязательств,ни договоров.Так лично от себя приносил в год два-три раза фотоотчет с гонок,чтоб директор видел что деньги тратим не водку и проституток,а на дело.Да и машины были наши,и ЗИП но помощь была и мы ее чувствовали.И пусть Ремик Еримян,Олег Варава или Денис Семенченко не прославили сотового оператора на весь мир,но ребята ездили и получали опыт,да и ездили бы до сих пор если бы не решение Сочинского УВД о роспуске команды :( И таких примеров я могу привести не один.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 27 November 2009, 10:08:51 »

А я вот тут один эпизод про финов вспомнил, мне кажется он даже в тему немного:
Как-то пару лет назад мы были зимой в Финке в районе проведения Несте Ралли, заехали в контору по прокату квадроциклов, ну так просто покататься. Так вот хозяин все этого квадропарка оказался в теме про ралли, как впрочем и все там, рассказал нам, что Микко его лучший друг и вообще вот его шлем (под Battery+ раскрашеный, кто помнит), но больше всего меня поразило другое. Он показал нам плакат с фотографией несущейся 206 WRC, сказал что это Ватанен тут как-то ездил не помню уже на каком мероприятии. И тычет пальцем в маленькую наклейку внизу на двери размером 20*10 см. и говрит: "Видите, это моя компания, мой логотип на авто Ари Ватанена. Скажите круто?!" И на самом деле глаза его реально горели, и мне даже было немного завидно, что вот оно счастье-то оказывается для простого фина - дать чуть-чуть денег и наклеить свой лого на машину Ватанена))))

Так что вот просто мне почему-то вспомнилось...
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #56 : 27 November 2009, 11:45:41 »

Алексей, не совершайте ошибок предыдущего оратора

нет у меня никакого желания отдать деньги какому то организатору, есть желание организовать интересное событие, на что естественно нужны деньги, и опыт хорошего организатора. Что бы даже Вам было интересно приехать ;)
Приглашайте.
Новое всегда интересно.
Новичкам легче, их будут судить после.
Один раз точно можно выстрелить.
А там, уж как организуете.
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 27 November 2009, 11:51:26 »

Приглашайте.
Новое всегда интересно.
Новичкам легче, их будут судить после.
Один раз точно можно выстрелить.
А там, уж как организуете.

Так отговаривают же;)
если энтузиазьму хватить - постараюсь:)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #58 : 27 November 2009, 12:58:47 »

DmitrievE - аааа!! Хватит уже! Не "отговаривают" а "просто предупреждают"!!!  :D  Зачем отговаривать - может второй Мисиков найдется ;)
sochi - согласен полностью, но все эти вопросы "индивидуальной помощи", хоть и являются наиболее типичными в наших (и не только) реалиях - являются сугубо индивидуальными, не подлежат "научному осмыслению и систематизации". Точно так же у "одного ведущего сотового оператора" в Питере мне когда-то сказали: "да, прикольно, но наше руководство сейчас прется от воздушных шаров, и мы спонсируем команду, которая будет выступать на соотв. чемпионате... в Австралии. А у вас - да, прикольно, но вот нам не катит...". То есть - варианты есть всегда, но про них нельзя системно сказать "будут ли структуры, помогающие финансировать". А так - реально кого из бизнеса на что проперло... Кого-то - на фестиваль возд.шаров, кого-то - на теннис, а кого-то может и на гонки...
Пабло - в финке вообще отдельный расклад, там как раз есть тот многолетний культ, и гонки стоЯт в башке народной круче чем у нас футбол. И действительно каждая лесопилка считает мегапрестижным наклеить что-то кому-то куда-то. А у моего приятеля в Куусанкоски - предмет особой гордости, что Гардемайстер - "их парень", входит в состав местного клуба и иногда приезжает покататься или даже помочь(!) с проведением какого-нить мурлоприятия. Но это - Финка, и на их опыт можно любоваться, а к нам он - увы, в обозримых реалиях - не применим.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 27 November 2009, 13:00:58 »

Антон, да это понятно))) Опять же, просто вспомнилось в тему вот и все)
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 22.