DmitrievE Извините, не знаю как обратиться - Евгений?
Хотя вроде как Алексею (Щукину) напрямую ответ Ваш был, но позволю-таки вклиниться на правах участника дискуссии со своим мнениЁм. Сорри, если "мнениЁ моЁ" не спрашивали...
Но читая со стороны эту ветку, складывается ощущение, что автомобильный спорт в России - мертв, и очень многие именитые спортсмены и авторитетные авторы - клонят к одному: на кой это нужно?
Нет, не мертв. Но вроде как большинство вовлеченных тем или иным местом чувствуют, что "что-то не то". А дальше начинается фантасмагорическая подмена понятий - что нужно, кому нужно, зачем нужно.... вот и разбираемся. Кое-что из "накопленного глобального" - действительно ни на кой не нужно, что-то - основа будущего...
все что есть развалено!
Многое из того что есть/было - как раз и нужно развалить. Чтобы дальше хоть что-то было. В первую очередь - немалую часть менталитета.
Хотите что то делать - идите в благотворительность и т.д....
...Нет ни одного монокубка для молодежи, пусть и богатой но не всегда талантливой..
Я не зря собрал в кучку две Ваших фразы из разных частей письма. Я например, не просто "послал в благотворительность", но сначала предложил сделать какой-то выгодный вам проект. Не думаю, что создавший за три года "моноформулу" Рено Логан Сергей Иванов - сейчас уже внакладе. Потому что подход во многом правильный, есть расчтет и комплекс. Будет 10 "ивановых" (одним может стать Дмитриев) - будут и моноформулы, и вообще ощутимо лучше. Будут модели "моноформул" по моделям в стиле прежнего АвтоВАЗа и одной нынешней небезызвестной питерской команды с ее "менеджментом" - не будет ни лучше, ни выгоднее.
но текущий пессимизм не разделяю, именно потому, что если бы все думали как "Вы" (АБ не конкретно к Вам к дискутирующим) то и спорта бы уже не было.
Наберусь наглости сказать, что он был бы еще более развит, чем можно было бы ожидать. Наглость, возможно, кажется - но могу объяснить по пунктам, почему. Хотя это будет опять надолго.. а уже некогда особо.
Я рад, очень рад что люди находят вопреки всему в себе силы ехать и участвовать: вопреки отсутствию финансов, здоровья, времени т .д. Спорт энтузиастов получается...
Согласен полностью. Но вопрос-то не в том, что "отменяют энтузиазм". Вопрос в том, что у "энтузиастов" возникает вопрос - "как же, мы вложили столько сил и средств, а нас все еще не оценили, не помогают, не озолачивают". С сим вопросом и пытаемся разобраться.
Так не убивайте эту мечту у других - поделитесь опытом и ценной информацией! Вот и это будет самый большой вклад в автомобильный спорт России.
А кто сказал, что "ценная информация" - это обязательно мед в уши? У Борисыча - свой опыт (причем далеко не такой радужный изнутри, как может показаться по его блестящей карьере). У меня - свой. В своем "опыте" я, например - после попыток в течение 2-3 лет ездить на арендованных на последние деньги машинах - понял, что этой фигней заниматься не стОит. Несколько лет проработал профессиональным (читай - получающим за работу деньги) штурманом, кой-чего достиг, затем открылось другое направление. И что, мне теперь на каждом углу надо бегать и развешивать обещания, что как только мне хватит не то что на Лансер, а на Гольф хотя бы - я бы хотел вернуться в руль, но уже в качественно ином уровне? Как любитель, для удовольствия (но это не значит - что НЕ для результата), но - не выжимая соседскую кошку в попытках извлечь предпоследний рубль? Это будет "передача опыта"? Помочь людям избавиться от некоторых "розовых очков" - разве не "вклад" в процесс? Мы что, на заседании "ЕдРа", что все обязательно прутся от решений партии?