Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 119   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болталка о WRC (ex "Ликбез формулиста")  (Прочитано 738511 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 26 November 2009, 23:22:11 »

  Уважаемые вновь прибывшие "из формульных кругов" - да не стесняйтесь, задавайте вопросы - можно даже отдельный топик создать - типа "ликбез формулиста"  :D А по сути - просто на этом форуме обсуждаются вопросы как "топового" уровня - про ВРЦ и ИРЦ, так и низового, более близкого - ну как если бы на "формульном" говорили о "формуле-3", "А1 ГП" и национальных соревнованиях - просто по разным топикам. Реально надо понимать, что между национальными и ВРЦ - такой же космос, как между "Формулой БМВ" в Германии и "Ф-1". Но это - ступеньки. И когда АР (Тоха, узнаю старого-доброго АР-ракинга! Эх как перышки-то сразу начистил!  :gigi: ) вещает про мегаскорости и мегастремные деревья - это он скорее о том, что ралли это в принципе красиво и интересно. ;)
  А так - конечно недешевый любой автоспорт. И тут (и не только тут) - у всех в нем свои пути. Кто-то "на свои" гоняется, кто-то в команде, кто-то командой владел или владеет, кто-то - за зарплату ездит, кто-то - вообще скорее сочувствующий, кто-то - как-то иначе в процесс вовлечен. Так что пусть не создается впечатления, что тут "узкий форум космонавтов о проблемах внутри стыковочного модуля" :)) Такие же люди. ;)
AP-Racing
Гость
« Ответ #1 : 26 November 2009, 23:46:02 »

Так что пусть не создается впечатления, что тут "узкий форум космонавтов о проблемах внутри стыковочного модуля" :))
Проблемы космонавтов внутри стыковочного модуля я с тобой обсужу, когда наконец решусь из правого сиденья в левое перебраться и тебя на правое пригласить :)
AP-Racing
Гость
« Ответ #2 : 27 November 2009, 00:02:07 »

Ох - повещаю я про скорости и мегастремные деревья.

1) Скорости.
В целом в ралли скорости далеко не дотягивают даже до серии ГТ, однако суть тут не в скорости, а в том, что ралли, по сути своей, что уже неоднократно говорилось мной, Лешей Ковальчуком, Стасом Грязиным - это как джаз, постоянная импровизация. Даже одна и та же дорога для каждого экипажа - индивидуальна. Тут ты не можешь заучить трассу, ты можешь запомнить только ее характер. Это выгодно отличает ралли от любой кольцевой серии, где гонщик заучив точки торможения, травинки по которым надо целится в апексе - в целом едет +- так же как собраться по цеху. Все равны для трассы. Талант безусловно нужен, но...импровизировать они не умеют. Т.к. кольцо - это классическая музыка. Какой была 100 лет назад, такой будет еще через 100 лет.
2) Зрелищность
Кольцо привлекательно борьбой за позиции. Смотреть квалификацию дело весьма скучное, особенно если ты стоишь у трассы и не видишь тайминга. Очень многие участники этого форума будучи как на Ф1, так и на других кольцевых гонках думаю со мной согласятся.
Ралли - это что то неописуемое. Очень большое впечатление на моего знакомого, который был до этого только на кольце (правда не пропустил помоему ни одной гонки за последние лет 7-8) произвел Юха Ханнинен в Выборге, когда мы стояли в 3-м повороте после 400 метрового прямика. Сначала был звук (я тут не о библии к слову :))) ), сопровождаемый эхом (те кто слышали - это неописуемо), затем появилась точка и видеть, как машина несется в лесу, по каменистой дороге, в отсечке (а это километров 180), затем точный сброс, прегазовка, переключение передачи и вот он уже пронесся мимо тебя и ушел дальше по трассе. Вот в этом прелесть ралли. Когда втягиваешься больше, начинаешь следить за тем же таймингом, стоя в лесу знать кто кому сколько проигрывает, а обладая умением выбирать места, видишь как машина проносится в метре от тебя, срезая бампером выступающие комья земли внутри поворота...это не сравнится ни с каким кольцом.
3) Мегастремные деревья
Ну они бегают - я серьезно. А еще бегают столбы, Лоси, Олени, камни, скалы - ну и прочая живность. А главное - это все настоящее, не закатанная в асфальт площадка с бетонным забором, а то, по чему утром ни о чем не подозревающий Семен Егорыч, бригадир трактористов совхоза Красный Луч поедет в свой совход на стареньких жигулях.
Эпилог
Ралли, это зрелищно, ярко, динамично и для тех, кто действительно обладает стальными шарами (про слабый пол молчу - они вообще достойны отдельного уважения). Ну и самое главное - ралли ближе к людям, т.к. это спорт, где обычные люди (а не космонавты как тут выше уже намекалось), садятся за руль обычных машин (ну утрированно, но похоже ведь), едут по обычным дорогам, с необычно быстрой скоростью, дабы понять кто же из них лучший.
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 27 November 2009, 00:08:56 »

- можно даже отдельный топик создать - типа "ликбез формулиста"  :D
Создайте-создайте)) а то даже как-то неудобно в темах флудить) Тем более когда Кими поедет Арктик Лапланд ралли сразу же появится куча вопросов. Ху их Ху, например. В прошлом году в протоколах последующих ралли мы уже видели знакомые фамилии. Некоторых Кими даже объезжал. :gigi:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 27 November 2009, 00:22:22 »

Как говорится, по просьбам телезрителей Формулы-1, новая тема создана :)

Barry Сорри, Антон - ради благого дела пришлось стереть кусок твоего сообщения про Киллери...
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 27 November 2009, 00:30:19 »

Спасибо)
я напишу несколько фамилий, а вы если сможете, расскажите кто есть кто из этих ребят.
В инете я уже пыталась искать, но кроме статитстики ничего путного не нашла.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 27 November 2009, 00:44:54 »

ради благого дела пришлось стереть кусок твоего сообщения про Киллери...

 Андрюх! Данивапрос - все равно от нас это (какой там будет доп) не зависит!  ;) Я вот думаю - не повторить ли прошлогодний вояж, и не упасть ли тебе на хвоста в сторону Браслава снова... тем более - обкатать пристрелять новый 7D, который к этому времени придецца купить... Вот и посмотрим - что там за "ацкий шум на высоких ИСО" - гонка-то (по прошлому году) ох какая темная для фото... Ты когда стартуешь? Вариант нахвостинга есть?
  А за оперативную реакцию - спасибо! :)

Тем более когда Кими поедет Арктик Лапланд ралли сразу же появится куча вопросов.

 Э-э, нет, любезнейшая! Ко времени "Арктик" вы уже - как подкованный юзверь ;) раллийного форума - будете "флудить" со всеми в топике про Арктик Ралли. И не пытайтесь отмазываться :)))

...я с тобой обсужу, когда наконец решусь из правого сиденья в левое перебраться и тебя на правое пригласить :)

  Я так себе и представил две такие тушки как мы с тобой в одном ралликаре... Это ж битурбоволга должна быть :))) Хотя по месту - да, вот по месту это явно не должен быть "Саксо" - иначе нам и каркас с тобой не нужен - сами все заполним, собой...  :lol: :lol: :lol:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 27 November 2009, 09:29:24 »

Ну они бегают - я серьезно. А еще бегают столбы, Лоси, Олени, камни, скалы - ну и прочая живность.

Антош, забыл еще один БИЧ раллийный :(

Порой бегают и двуногие :(

Дерево в салоне:

tyranor
Новичок
*


Paco de Lucia
Сообщений: 3
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 27 November 2009, 09:32:05 »

Всем привет! Вот тоже решил приобщиться :)
Сразу скажу, про ралли знаю мало, в основном то, что читаю в Авторевю в виде обзоров, ну и следил за теми ралли, в которых принимал участие Кими Райкконен.

Почитал описание от AP-Racing - аж дух захватывает.

Имею пару вопросов:
1 - В чем сила Лёба. Понимаю, что вопрос несколько дилетансткий и даже глуповатый, но меня всегда привлекали такие феномены, как он. В чем отличие от других по стилю пилотажа? Он лучший настройщик, чем тот же Хирвонен? За счет чего он столько выигрывает?
2 - читал в Авторевю статью о ралли на Рено Логанах. Никита Гудков там помоему за рулем был. Дорогое ли это удовольствие? Я так понял из статьи, что не особо, целый класс даже есть именно на Логанах гоняющий.
3 - каков уровень русских раллистов и вообще русского ралли. Почему у нас не проводятся этапы мира WRC, местность то позволяет.

На этом пока все, а так вопросов очень много. Заранее всем спасибо за ответы ;)
red-van
Новичок
*
Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 27 November 2009, 10:58:12 »

Привет всем, принимайте в группу лузеров:)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 27 November 2009, 11:36:31 »

Цитировать
В чем сила Лёба. Понимаю, что вопрос несколько дилетансткий и даже глуповатый, но меня всегда привлекали такие феномены, как он. В чем отличие от других по стилю пилотажа? Он лучший настройщик, чем тот же Хирвонен? За счет чего он столько выигрывает?
Во всём - чуть лучше чувство машины, чуть лучше сама машина, чуть лучше разбираются в настройках, больше опыта, чем у остальных. Он просто пилот своего времени. Как Шуми. Ведь он тоже, если разобраться такой же человек, как и остальные топ-пилоты. Думаю и Сенна, и Прост, были не хуже. Тот же Мика Хакиннен. И машины у всех топ-команд на уровне - но побеждает один.
Цитировать
2 - читал в Авторевю статью о ралли на Рено Логанах. Никита Гудков там помоему за рулем был. Дорогое ли это удовольствие? Я так понял из статьи, что не особо, целый класс даже есть именно на Логанах гоняющий.
В разных сериях и разных классах по разному. и от целей и задач зависит.
 Одно дело потусить, и в аренду простую машину взять - от 20 евро за км, всё включено, до 150 евро за км, только за аренду машины. А другое дело биться за титул, где всё на счету, и создание самой структуры, как команда, уже в копеейчку выстрелит.
Цитировать
3 - каков уровень русских раллистов и вообще русского ралли. Почему у нас не проводятся этапы мира WRC, местность то позволяет.
Такой же, как и уровень автовладельцев в России. Есть пару индивидуумов дотягивающих до уровня середнячков или плотных начинающих на уровне МИРА, а так никакой.
 Я думаю у вас есть пример - Виталик Петров.
 
tyranor
Новичок
*


Paco de Lucia
Сообщений: 3
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 27 November 2009, 12:22:36 »

Во всём - чуть лучше чувство машины, чуть лучше сама машина, чуть лучше разбираются в настройках, больше опыта, чем у остальных. Он просто пилот своего времени. Как Шуми. Ведь он тоже, если разобраться такой же человек, как и остальные топ-пилоты. Думаю и Сенна, и Прост, были не хуже. Тот же Мика Хакиннен. И машины у всех топ-команд на уровне - но побеждает один.В разных сериях и разных классах по разному. и от целей и задач зависит.
Ясно, так и предполагал :)
 
Цитировать
Одно дело потусить, и в аренду простую машину взять - от 20 евро за км, всё включено, до 150 евро за км, только за аренду машины. А другое дело биться за титул, где всё на счету, и создание самой структуры, как команда, уже в копеейчку выстрелит.
я имел ввиду разовые выступления, очень просто интересно испытать все это в действии.
Цитировать
Такой же, как и уровень автовладельцев в России. Есть пару индивидуумов дотягивающих до уровня середнячков или плотных начинающих на уровне МИРА, а так никакой.
 Я думаю у вас есть пример - Виталик Петров.
Про Виталика я мало чего знаю - не слежу за ним. Евгений Новиков не особо на уровне? Просто читал похвалы в его адрес от боссо Ситроена. Или это так - из вежливости? :D
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 27 November 2009, 12:45:57 »

Пр Лоэба (я предпочитаю такое написание, хотя и не настаиваю на нем - там тоже средний звук между "о" и "ё" - примерно как с финскими фамилиями Хаккинена и Райкконена - они с таким же успехом могут быть Хяккиненом и Ряйкконеном) - соглашусь с Ковальчуком. "Большие раллийные дяди" (типа представителей команд) в ответ на такой вопрос делают умные глаза обычно и говорят магическое слово "package" - типа когда все в кучку складывается: хорошему пилоту хорошо подходит хорошая машина, а им обоим вместе хорошо подходит хорошая резина :)) Так что дядя Себ действительно объективно по этому "package" лучший на данном историческом периоде - никуда не попрешь против этого.

Про Логанкубок - действительно, такая штука есть. Ведет эту программу команда DriveTech под руководством Сергея Иванова (живут они по адресу www.logancup.ru), хотя теперь эти Логаны есть и в других командах. Никита Гудков выступает на собственной машине, которую как я понимаю "выменял" из призового Логана, выигранного им на любительском ралли МАДИ-2008. В принципе - варианты аренды возможны у них и не только у них, и не только Логанов. Но естественно, сначала скорее всего попросят проехать тесты - нужно же определить уровень и вменяемость человека. Даже самые "топовые" участники Кубка Логан не гнушаются плотно работать с тренерами (впрочем, и не только они). Арендовать машину действительно проще поначалу, чем покупать - не нужно создавать свою инфраструктуру. Поэтому арендные предложения есть постоянно. Если кто-то особо крут и логан покажется медленным - можно хоть Лансер турбо- и полнолапый. Но для начала - хм... не советовал бы :)))

 Про наших. Действительно, в настоящее время Новиков наиболее ярко засветился (собственно в этой конфе - про него тоже немало написано). Действительно - очень талантлив (собственно - выиграть в 15 лет кубок России а в 16 стать серебряным в чемпионатах России и Эстонии одновременно - это показатель всяко), но вот на мировом уровне пока не особо пошло - не хватило психологии и стабильности видимо. Впрочем - не мне судить, чего ему там не хватило - здесь на форуме есть от представителей пресс-службы его команды до бывшего менеджера этой же команды - им виднее :))) Всяко объявлено что следующий сезон Новиков пропускает. Других, кто в этом году регулярно выступал на таком или хотя бы полу-таком уровне - сейчас нет. Но за границу наши ездят много достаточно (особенно до кризиса). А уровень в принципе можно прикинуть так - на этапе чемпионата мира едет категория "заводских" и "полузаводских" на машинах типа WRC (в отличие от названия чемпионата - World Rally CHAMPIONSHIP, относительно машин эта аббревиатура значит World Rally CAR) - за ними первая десятка-пятнашка (ну, смотря сколько едет). Сразу за ними - "регуляры" серийного зачета чемпионата мира (Production WRC) на машинах грппы N4 (теперь еще и Super-2000, но о "суперах" лучше отдельно, чтобы все не запутать) - это такие же машины, как и у топ-пилотов национальных чемпионатов. Этих "регуляров" - человек 4-5-6-10. Вот среди них как раз и оказывается большинство национальных чемпионов - поскольку в трассы WRC всяко еще надо вкататься - даже меганациональный чемпион априори сначала будет чуть уступать "регуляру". То есть место любого нац.чемпиона (естественно, бывают исключения и все индивидуально - но я о тенденции в принципе) - для начала где-то в районе 15-25 на уровне WRC - это нормально. Это, думаю, относится и к нашим топам - примеры были. Естественно, все примерно. Увы, прошедший год был не показателен - наших там фактически не было, в отличие от предыдущих "докризисных" лет, когда от России ехало до трех человек. Но в принципе - действительно, как и в формулах (где помимо Петрова есть еще Алешин - третий в Ф-2 и еще несколько ребят по разным сериям), уровень наших на общем фоне - "так себе, но потихоньку растет, но... очень потихоньку, как и все у нас" :) . Вот как-то так, имхо..
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 27 November 2009, 12:48:31 »

чуть про Новикова уточню - "не пошло" в глобальном плане, то есть сезон в сумме получился "крэшевый" и со следующим вот тоже пролет. А так - реально быстро начал, стал первым нашим выигрывавшим спецучастки, и сейчас как я помню - самый молодой из пилотов в принципе, кто выигрывал отдельные участки на ВРЦ. Впрочем - по статистике - это выход XsaraFan-а, а плотнее о Новикове может (хотя захочет ли) рассказать А.Щукин ;)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 27 November 2009, 12:55:48 »

а плотнее о Новикове может (хотя захочет ли) рассказать А.Щукин ;)

АБ уже много что тут рассказывал! Надо просто почитать конфу!
Страницы: [1] 2 3 ... 119   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 42.