Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 119   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болталка о WRC (ex "Ликбез формулиста")  (Прочитано 729496 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #435 : 28 December 2009, 16:10:50 »

Военный такой, зелененький. Фотку бы повесила, но вместе с ней повесится троян, так что не буду.
Не, если вам всем захочется БИОСы перепрошивать - могу... :rotate: :shuffle:
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #436 : 28 December 2009, 22:54:20 »

Видно совсем старенький Ми-8 был, не тянул до максималки своей  :D

для интереса, сравни:
http://www.citroenet.org.uk/sport/sport-90.html
http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=220
Кстати, винтокрыл - это самолет-вертолет, у которого винты установлены на крыльях, он взлетает вертикально, потом винты разворачиваются и он летит как самолет.
Винтокрыла Ми-8 не существует в природе. Был проект в 60-е годы, но так ничего и не было произведено.
Более того, у нашей авиации на вооружении не стоит ни одного винтокрыла.

Кстати, кто хочет посмотреть на винтокрыл - в Монино стоит такой - милевский винтокрыл, но давно уже не летает, стоит как музейный экспонат. Винты у него не разворачивались, а просто стояли на крыльях, и летел он как вертолет.
В армии США сейчас стоит на вооружении более 500 винтокрылов, используемых, в основном, как транспортники.
CoDriVVVeR
Постоялец
***


Сообщений: 107
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #437 : 29 December 2009, 23:51:46 »

Видно совсем старенький Ми-8 был, не тянул до максималки своей  :D

для интереса, сравни:
http://www.citroenet.org.uk/sport/sport-90.html
http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=220
На максимальной скорости не летают) Крейсерская около 225, но это идеально при средней температуре, а чем жарче тем более разрежен воздух и тем медленнее летают...
CoDriVVVeR
Постоялец
***


Сообщений: 107
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #438 : 29 December 2009, 23:53:07 »

В армии США сейчас стоит на вооружении более 500 винтокрылов, используемых, в основном, как транспортники.
Ага, OV22 Оспрей)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #439 : 30 December 2009, 00:44:16 »

Пошто придираетесь? Кто-то обозвал вертолеты винтокрылами, мне понравилось - вот и употребляю. Зануды!!!
Насчет разреженного воздуха - трижды ага!
И вообще.
Turinzet
Постоялец
***
Сообщений: 121
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #440 : 30 December 2009, 02:48:51 »

Между прочим, очень даже достойная техника, эти ваши "винтокрылы"...:

Официальное название - AT-99 Gunship
Скорость в земной атмосфере - 100 узлов. Запас хода при полной загрузке - 800км.
11.17 м длина, 8.72 м ширина, 3.51 м высота.


PS: людей без юмора прошу сильно не возмущаться :)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #441 : 30 December 2009, 10:30:01 »

Скорость в земной атмосфере - 100 узлов.

 А без возмущения полюбопытствовать - в каких еще атмосферах проводились тестовые залеты заезды - можно?  :lol:
CoDriVVVeR
Постоялец
***


Сообщений: 107
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #442 : 30 December 2009, 11:06:16 »

Так хвантастика это)))
Garry
Постоялец
***
Сообщений: 169
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #443 : 30 December 2009, 11:12:09 »

Про безопасность еще добавлю...
Инструкции для действия следующих экипажей, увидевших аварию - тоже четко расписаны (тоже приобретение последних 8 лет). Было внесено, что первый останавливается - выясняет ситуацию, а второй - получает от него информацию и валит до ближайшего поста безопасности (вперед) а там - по рациям...
Еще правда бывает что следующий экипаж не успевает остановиться (или не хочет, надеясь объехать) до вставшего на дороге предыдущего - до сих пор помню лицо бедного Юсо Пюкалисто, когда в Швеции в 2003-м его догнал Рованпера, когда он на трассу выбирался... В Испании пару лет назад тож кто-то кого-то зацепил не слабо.
Добавлю еще, что помимо отдаления от дверей и сближения между собой мест пилота и штурмана, они еще и значительно отдалились назад, например если сравнивать с машинами 15-летней давности, там же вообще пилот чуть ли не на руль надевался (эскорт, лянча, и т.д.). Теперь же сидят где-то в районе стойки, хотя может это сделано не только в целях безопасности, но и лучшей развесовки.
Насчет аварий и их летальных исходов на мировом уровне, в топе, то за всё время моих наблюдений, с 92-го года, их было всего 2 - с Майклом Парком, о которой все наверное помнят, и, задолго до этого, в 93-м, в Австалии погиб штурман Поссума Борна, Роджер Фриз, выступавших тогда за заводскую Субару. Там кстати тоже был удар о дерево, но если ничего не путаю, то не боковой в дверь, а прямой, после трамплина. (Кстати, деталь, любителям дат и цифр, оба происшествия случились в одну дату, хоть и в разные года - 18 сентября). Моё мнение, что это не так уж и много за почти 20лет для такого опасного спорта, но чем это объяснить незнаю, кроме как везением, т.к. в ралли все-таки много возможности получить удар "мимо" каркаса или выше его прочности. Но как-то везло, помимо той фотки Ксарафана(Германия, если не ошибаюсь) вспоминаются аварии Мякинена и Мартина в Аргентине, большая скорость, машины в хлам, все целы; встреча Мякинена с коровой на Корсике в 97м и последующий полёт с крутого склона, даже немного вертикально, вниз головой - все целы, кувырки Бернса на Пежо в Новой Зеландии, ну о Макрее можно даж не говорить, его наверно никто не перегнал. Но почему-то казалось бы несильные на вид аварии приносили много вреда - вспоминается злополучная Корсика, обе аварии Макрея, в 2000м и 2002м, Мякинен в 2001 - вроде бы слегка "стеночку" зацепил (не упав, опять же по счастливой случайности в пропасть), а позвоночник штурману повредил.
Navigator
Гость
« Ответ #444 : 30 December 2009, 11:30:36 »

На максимальной скорости не летают) Крейсерская около 225, но это идеально при средней температуре, а чем жарче тем более разрежен воздух и тем медленнее летают...

Вы бы не поленились на милевский сайт зайти, чтобы "около" не писать  ;)

А без возмущения полюбопытствовать - в каких еще атмосферах проводились тестовые залеты заезды - можно?  :lol:

Присоединяюсь  :up: :laugh:
Turinzet
Постоялец
***
Сообщений: 121
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #445 : 30 December 2009, 11:46:32 »

А без возмущения полюбопытствовать - в каких еще атмосферах проводились тестовые залеты заезды - можно?  :lol:

Ну как... Неужели вы не смотрели? :)
Они еще летали на Пандоре - одна из Землеподобных лун вокруг планеты Полифемус в звездной системе Альфа Центавра :shuffle:
вот еще фото с массовых залетов тестов на той планете:
CoDriVVVeR
Постоялец
***


Сообщений: 107
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #446 : 30 December 2009, 11:49:01 »

Вы бы не поленились на милевский сайт зайти, чтобы "около" не писать  ;)
Так а чего мне заходить, я в десантной в/ч вырос))) "У меня этих Ми-8 сто тысяч штук" (с) Карлссон
Сорри за оффтоп, больше не буду)
Garry
Постоялец
***
Сообщений: 169
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #447 : 30 December 2009, 12:39:48 »

Извиняюсь что опять прерываю безусловно интересную тему вертолетов, но вернемся к "нашим баранам"...

"Суперспешиал", который откроет Ралли Финляндии WRC в сезоне-2010, пройдёт не на ипподроме Киллери, а по улицам города Ювяскюля, сообщает Autosport. "Суперспешиал" пройдёт в четверг и определит порядок, в котором гонщики выйдут на трассу в пятницу. Этап будет длиться три дня, а по его окончании в субботу вечером пройдёт концерт. Перенос места проведения "суперспешиала" связан с 60-летием проведения этапа ралли в Ювяскюля.

Что-то я не понял...экипажи параллельно по улицам города или раздельно...как это будет выглядеть :confused:

Вот это классно, хотел бы посмотреть, заместо Киллери, жалко не собираюсь в 2010м.
Barry,АК-72, не соглашусь с вами насчет "карусельной" гонки, по крайней мере в прошлом. Данный участок по улицам Ювяскюля, не знаю как и где будет в 2010м, но раньше назывался Harju и имел свой старт в одном месте и финиш в другом, как обычный участок, и дистанцию около 2,5км. Проходил через одноименный парк в центре Ювяскюля, в котором кстати есть еще один ипподром, на котором в свою очередь, смею предположить, проводились суперспешлы с 97 или 98гг, вплоть до переноса на Киллери, да и сервис зона там как-то была. У меня есть схема данного участка образца 96г., когда на нём произошло трагическое события, в другие года судя по одинаковой дистанции участок был таким же. Там суть такая - начинается он на обычной городской улице, на асфальте, потом на гравий в парк, потом опять на асфальт, на улицы. Наверно интересно :).
Garry
Постоялец
***
Сообщений: 169
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #448 : 30 December 2009, 12:55:49 »

Кстати тут в дебрях страниц был спор интересна или не интересна Каталония и т.д., вобщем хотел сказать - пользуйте Гугл, там Испания очень хорошо зафотографирована, можно "проехаться" по трассе и приблизительно оценить где возможно будет интересно, где не так уж. Схемы участков конечно желательно иметь, но можно и по названиям и километражу, взятых, например из juwra.com ориентироваться, хоть и не всегда.
Правда это видимо полезно пока только для Испании, и частично Франции, Монте-Карло.  Очень замечательно прописана Корсика, но к сожалению ралли оттуда ушло, а трассы там действительно красивые, горные.
Andrew Smolensky
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #449 : 30 December 2009, 14:39:40 »

А насколько сильно отличается двигатель болида WRC от заводских аналогов или это вообще новое произведение инженерного искусства, подготовленное
спортивными подразделениями ? Двигатели в WRC сильно прожорливые ? Так-же интересует величина топливного бака...  :confused: :shuffle:
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 119   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 32.