Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 119   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болталка о WRC (ex "Ликбез формулиста")  (Прочитано 738416 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #465 : 20 January 2010, 18:46:30 »

Интересно, сколько минусов заработаю
От меня лично плюс. Согласен совершенно :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #466 : 20 January 2010, 18:50:30 »

Вот, наконец-то я определил для себя: что же мне не нравилось в этой теме, почему она казалась мне надуманной и не вызывала интереса. Теперь все встало на свои места:
Идет культовое ралли - Монте Карло, в недалеком прошлом этап ЧМ с более чем 60-летней историей, но в обсуждении этого одного из сложнейших и стрейших ралли в Мире нет ни одного "формулиста". Им это просто НЕ ИНТЕРЕСНО.
И тут я прозрел: люди болеют не за вид спорта, а за конкретный персонаж! (Не за театр в себе, а за себя в театре).
Я тоже болею за Лоеба или Ожье. Мне нравится Тони или Яри, но я не пойду за ними, если они завтра решат заниматься кроссом, бодибилдингом или бегом в мешках, не стану изучать Правила и задавать вопросы. Это как, напрмер, если я переживал за Кабаеву или Чащину, я не буду завтра "тащиться" от их участия в роли ведущих "Кулинарного поединка" или "Пусть говорят".
В этом и заключается наше принципиальное различие. Это так, в виде наблюдений происходящего.
Интересно, сколько минусов заработаю  ;)

Каждый "болеет" за кого/за что хочет. Я вот совсем извращенец - я болею не за гонщиков, а за команду. И если в Ситроен придет Хирвонен или Латвала, буду болеть за них. А если Лоеб перейдет в Форд, то перестану за него болеть.
CoDriVVVeR
Постоялец
***


Сообщений: 107
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #467 : 20 January 2010, 18:53:55 »

Правильно в целом, но есть один формулист) Я слежу, особо пока в обсуждении не участвовал, но 1 2 и 4 допы смотрю в онлайне, 3 не успел, отлучался по делам)))
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #468 : 20 January 2010, 19:15:14 »

Каждый "болеет" за кого/за что хочет. Я вот совсем извращенец - я болею не за гонщиков, а за команду. И если в Ситроен придет Хирвонен или Латвала, буду болеть за них. А если Лоеб перейдет в Форд, то перестану за него болеть.

Нисколько не оспариваю.
А если Ситроен уйдет в кольцо или рейды - прощай раллизона?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #469 : 20 January 2010, 20:01:37 »

Нисколько не оспариваю.
А если Ситроен уйдет в кольцо или рейды - прощай раллизона?

До Ситроена я болел за Лянчу. Потом за Тойоту.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #470 : 20 January 2010, 20:13:02 »

Ситроен был в рейдах - помнишь ZX Rally Raid? Балдею от этой машины.
Борисыч, но за Кабаеву с "Кулинарным поединком", где она что-то слопала из тарелки оппонента (кстати, туда еще и Утяшеву приглашали), (слова-то какие знаешь...) я тебе и второй плюс поставлю  :gigi:
Я за Тойоту тоже болела - такую, с фарами-глазками (у Нарышкина в 1994м такая была).
AP-Racing
Гость
« Ответ #471 : 20 January 2010, 20:20:58 »

А я болею за Щукина :))))
Ну только пару раз изменял данному факту - когда не скажу :))))))
Garry
Постоялец
***
Сообщений: 169
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #472 : 21 January 2010, 09:16:43 »

...Я за Тойоту тоже болела - такую, с фарами-глазками (у Нарышкина в 1994м такая была)

+1. Модель ST-185. Для меня красивее нее машины в ралли пока не построили.

Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #473 : 21 January 2010, 11:37:22 »

Здрассьте... Ну конечно, ST-185 красавица, но как же самая первая купешка Subaru GC-8? А Эскорт Косворт чем плох?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #474 : 21 January 2010, 11:55:06 »

Тойота - она самая. Мне ее глазки нравятся.
Garry
Постоялец
***
Сообщений: 169
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #475 : 21 January 2010, 15:10:50 »

Здрассьте... Ну конечно, ST-185 красавица, но как же самая первая купешка Subaru GC-8? А Эскорт Косворт чем плох?
На вкус и цвет у каждого конечно свои фломастеры, мне лично и субарка и эскорт(не WRC) нравились и особенно, после Селики, Лянча (даже с её древним дизайном), но всё это что-ли обычные машины, как все, ну покрасивее, а это самолёт или даже летающая тарелка, особенно для того времени. Открытые "глазки" нравятся (до сих пор, кстати, не пойму почему на Корсике их "закрывали" всегда, а на остальных этапах нет), зад, оригинально всё вобщем, хотя довольно простые линии.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #476 : 21 January 2010, 17:23:47 »

Garry - ничего против "открытых глазок" не имею, тем более что в личном пользовании имею Мицу Эклипс 1го поколения (1990-1994), как раз с открывающимися глазками - и считаю его самым правильным из всех Эклипсов. Не знаю, не знаю - все-таки купе GC8 как раз и была красавицей, и и Эскортик - плотно сбитый, мускулистый (именно Гр.А и ВРЦ). А вот ассоциация с "самолетом" (не беря древнюю историю всяких Стратосов) в относительно новой истории назвал бы Рено Макси Меган по Ф.2. Вот это было да... А как мотор пел! Издалека на слух безошибочно выделялся!
Xsara Fan
Гость
« Ответ #477 : 22 January 2010, 11:11:50 »

Garry - ничего против "открытых глазок" не имею, тем более что в личном пользовании имею Мицу Эклипс 1го поколения (1990-1994), как раз с открывающимися глазками - и считаю его самым правильным из всех Эклипсов. Не знаю, не знаю - все-таки купе GC8 как раз и была красавицей, и и Эскортик - плотно сбитый, мускулистый (именно Гр.А и ВРЦ). А вот ассоциация с "самолетом" (не беря древнюю историю всяких Стратосов) в относительно новой истории назвал бы Рено Макси Меган по Ф.2. Вот это было да... А как мотор пел! Издалека на слух безошибочно выделялся!


Не-не-не... Антоха, из "кит-каров" самый аццкий это, все-таки, Citroen Xsara kit-car. Вот это зверюга...
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #478 : 22 January 2010, 11:24:05 »

А Pegeot 306 Maxi - Делекур/Паницци ? Или сумасшедшая коробченка Рено Клио Макси, Жана Раньоти ? Я еще никогда не видел, что бы кто-то так валил на асфальте на F2 как Раньоти - это просто отвал башки !
Вместе с Ибизой, Ксарой, Меганом - это все великая могучая сила переднего привода ! Эх, как жаль, что ушли в прошлое времена британского чемпионата, где рубились эти монстры, это был настоящий яд !!!
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #479 : 22 January 2010, 11:49:41 »

Xsara Fan - Леш, ну кто бы сомневался, что ты именно так и скажешь :))) Извини, но на этот раз с тобой не соглашусь, причем и тех и других неоднократно видел и живьем, и в действии. Внешне Ксара, по сравнению с Макси Меганом - вообще как стоковая машина смотрится. А по мотору, конечно там у всех было достаточнно близко все, но КАК у Рено голосил движок, когда тот же Лауканен по лесу в финке отвинчивал на 11000 оборотах! (Вроде именно так оно и крутилось, если не ошибаюсь)! Там ни у кого такого голоса близко не было. Я тебе объективно говорю - я ж не принципиальный "Рено-фан" :)))  То как кто-то "валил на асфальте" - я не спорю, мы вроде как говорили изначально о "внешних данных" :))
Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 119   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 62.