Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 119   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болталка о WRC (ex "Ликбез формулиста")  (Прочитано 739461 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #510 : 26 January 2010, 18:13:02 »

Я это больше написал для того, что бы вы (новые пользователи) немного стали в курсе ху из ху.
дык для этого тема есть спецовая  вроде "давайте знакомиться". Там всё крайне биографично.

Про остальное содержание поста согласна - поэтому я здесь)
Navigator
Гость
« Ответ #511 : 26 January 2010, 18:45:07 »

Здрассьте... Ну конечно, ST-185 красавица, но как же самая первая купешка Subaru GC-8? А Эскорт Косворт чем плох?
Кто то что-то имеет против Лянчи Стратос ? :p
Andrew Smolensky
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #512 : 26 January 2010, 22:04:04 »

Ралли затягивает все больше и больше :love:...спасибо Всем, кто помогает разобраться что к чему...а вопросов в ближайшие дни появится множество (ждем Arctic Rally)... :shuffle:

Кими тестировал Ситроен при -25С, а как решается вопрос с обогревом в болиде WRC ??? :upset:
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #513 : 26 January 2010, 23:39:46 »

Примерно так же, как и в гражданском авто - посредством печки :)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #514 : 27 January 2010, 02:32:35 »

Оймама.... Во понапЕсали, видиков понавыкладывали... Хорошо хоть между Яккимой и Пено в кой веки раз заехал в питерскую квартиру и смотрю все енто безобразие с 10-мегабитки, а не из полей с Ж(о)П(о)Р(е)С(а)...  :lol:
   немного поотвечаю-покомментирую, можно? (а то через 4 часа тест-драйв "Сапсана" СПб-Мск, можно уже не ложиться :) ).
   Navigator:  ничего против не имею... хотя итальянский дизайн не вставлял почти никогда, предпочитаю английский. В моих глазах Феррари всегда (до последних времен) нервно отсасывала у Астон-Мартин ;),  а САМА Дельта-Интеграле - у Эскорт-Косворта. Но суть не в этом. Стратос - афигенный аппарат, космос! Есть правда один нюанс - ты в нее садиться реально пробовал? Я попробовал - получилось с моими 193/102 (тогда) очченно плохо...   :lol:  Впрочем, это конечно мои личные траблы - я тут давеча (прошлым летом) отметил неожиданно, что при попытке поместиться в искренне любимый Лотус Элайз - если он не спайдер, а при наличии у него крыши - это получается достойно отдельного видеоклипа..  :lol:  А в WTCC-шный SEAT я тупо вообще не помещаюсь... не, помещаюсь, но не то что рулить - дышать не могу. :)  При том что в Фабию С2000 - леххко. ;)
  azur rs - спасибо огромное! Суперское видео! (хотя на втором у меня звук не пооявился). Раньше не видел. Да, прокладка - великая вещь! Хоть подозреваю, что немалая часть клипов - с рапидом процентов под 10, но Раньотти жжет однозначно! Чего не скажешь о "Рено Клио Раньотти" с другими пилотами - на крайней для меня Корсике (год 5й или 6й -не помню) эти мафынки были очень пухло презентованы, но по езде не взбодрили ни разу... дело в прокладке...
   Xsara Fan (правда ща придет твой тезка Борисыч и будет бить за лохоэстетство) но если мы об эстетике - то немного философнУ... Ролики очень интересные, нет вопросов. Но по мне (далее напоминаю про то, что на вкус и цвет все фломастеры разные) - "песню" киткаровских моторов надо не в горах слушать, а в лесу, причем лучше - морозном (читай - Яккима  :lol: ). В реале в горах на коротком прямике они бнально распеться не успевают, к тому же в реале - оно из-за горы выскочило, продрыснуло, отплюнуло - и свинтило... слышно - секунд 20. А в лесу - за полминуты только подход, и когда ЭТО виЖЖыт над лесом (а еще - над зимним..) ой!
  ЗЫ: Все равно Макси Меган пел лучше и был растопырен визуально круче.. не переубедишь! Наиди желто-синий заводской раскрас Лауканена на  Несте - это реально круче смотрится.. и слушается...
Garry
Постоялец
***
Сообщений: 169
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #515 : 27 January 2010, 09:41:31 »

Кто то что-то имеет против Лянчи Стратос ? :p
раз уж эта тема пошла дальше...
Это тоже самолёт, но только своего времени, заставляет обратить на себя внимание, а современников наверно быть поклонником этой машины навсегда. Так же наверно как и Рено-Альпин (в голубой раскраске которая ездила), Лянчи 037, ну и т.д. Насчет Лянчи-Дельты - мне лично все модификации до 92-го года откровенно тоску нагоняют, да и не удивительно, дизайн-то вроде как образца аж 79-го года, но в 92-м она преобразилась значительно, благодаря аркам может, заднему антикрылу, раскраске и другим мелочам, стала выглядеть ну очень даже. Что-то подобное наверно было и с первой Имрезой, ведь машина WRC образца 97-го года( или GC-8 если не путаю) это по кузову та же машина что и группы А, только купешка + расширенные арки + антикрыло "поВРСишней" (мне правда почему-то больше всё-таки нравилась Импреза группы А).
А вообще красоту форм раллийной машины я определяю просто - если она вся вымазанная грязью, например после лужи на Сафари, остается привлекательной, то значит форма удалась  ;)

Неплохо былоб конечно, на этом сайте в разделе История сделать раздел с описанием отличившихся старых машин с кратким описанием, тех. характерисиками, фотогалереей, чтоб вновь пришедшие люди, например, могли посмотреть о каких машинах мы сейчас говорим. 
Володя, я тебе в личку кстати ответил насчет истории и этого пункта в частности, жду твоего ответа.
Летучий Коцык A(II)RH+
Постоялец
***
Сообщений: 106
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #516 : 09 February 2010, 13:43:07 »

Сори за офтоп, но эта ветка единственное связующее звено между формулой 1 и ралли. С недавних пор, полагаю все в курсе, Виталий Петров числиться призовым пилотом формульной команды Рено. Тобишь после того как Женя Новиков засветился в топ раллийном чемпионате у России появился еще один дебютант. Да вот ситуация опят грозит провалом, если конечно верить не менеджерам Петрова а интервью отца Петрова изданию Советский Спорт (кстати актуальное название для газеты ;)) Что называется  плыли плыли и утопились на берегу - снова нет спонсоров а сними и денег на гонки. Как-то все очень печально выглядит, вроде бы и быстрые пилоты есть да вот поддержки никакой. Это еще раз подтверждает тезис что автоспорт здесь никому не интересен. Увы и ах.
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #517 : 09 February 2010, 15:37:12 »

Это еще раз подтверждает тезис что автоспорт здесь никому не интересен. Увы и ах.
Я всё-таки склонна полагать, что Ф1 для талантов, а не для кошельков. Но в последнее время тенденция явно сместилась в пользу денег. Если Петров себя проявит за рулём Рено (а что это возможно даже за 2 гонки доказал Кобаяши уже), то, возможно, оплачивать следующий сезон не потребуется.... Чего я Виталию и желаю, хотя отношусь к нему скептически.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #518 : 09 February 2010, 15:41:26 »

Чего я Виталию и желаю, хотя отношусь к нему скептически.

А почему скептически? Есть причины?
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #519 : 09 February 2010, 18:47:52 »

А почему скептически? Есть причины?
не припомню ни одного успешного рента-драйвера в ф1.
несколько негативно о его характере отзывались люди, мнению которых я доверяю.

Рада буду ошибаться)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #520 : 09 February 2010, 18:55:32 »

А почему скептически? Есть причины?
Кста. Аналогичная фигня. Хотя и надеюсь, что - а вдруг ошибаюсь.
Причины, говоришь? Денег бы хватило и при этом таланта и характера их потратить с пользой для дела...

2 Xsara Fan Звуковое оформление Лянчи порадовало.
Про ассоциации - соглашусь с поклонниками Ксары Кита. Видел, что они творят в Сан-Ремо в 98году. Впечатляет.
А про эстетику, так Эскорт Косворт, со своим крылом - это, для своего времени, была сумасшедшая любовь, прям вожделение. И даже после того, как наплевался поездив на гр.N-овской машине, всё одно считаю его одним из самых красивых ралликаров. Особливо тот вариант, с ярко-алым и черным в расцветке, и с Сайнсом за рулем  :up: :up: :up: :super: :super: :super:
Может у кого есть ролик?
Летучий Коцык A(II)RH+
Постоялец
***
Сообщений: 106
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #521 : 09 February 2010, 21:48:31 »

Я всё-таки склонна полагать, что Ф1 для талантов, а не для кошельков. Но в последнее время тенденция явно сместилась в пользу денег. Если Петров себя проявит за рулём Рено (а что это возможно даже за 2 гонки доказал Кобаяши уже), то, возможно, оплачивать следующий сезон не потребуется.... Чего я Виталию и желаю, хотя отношусь к нему скептически.

А что Шумахер в начале карьеры за просто так получил место в команде Эдди Джордана или тот же Сенна не пользовался помощью папы банкира? За более чем 50-ти летнюю историю формулы 1 это первый реальный шанс внедрить туда русского пилота, пускай он и не будет хватать звезд с неба, (хотя мы этого наверняка не знаем) зато смотреть и следить за формулой будет в разы интереснее. Загадка в том почему это не интересно спонсорам, почему не нашлись желающие помочь Новикову остаться в Чемпионате Мира... И что мы видим с другой стороны: в майках Газпрома бегают футболисты немецкого Шальке и так далее в том же духе...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #522 : 09 February 2010, 22:20:12 »

Загадка в том почему это не интересно спонсорам, почему не нашлись желающие помочь Новикову остаться в Чемпионате Мира... И что мы видим с другой стороны: в майках Газпрома бегают футболисты немецкого Шальке и так далее в том же духе...

В порядке продолжения дискуссии можно переформулировать вопрос, чтобы было понятно: не интересно что? Чтобы мальчишки гоняли на машинках?
Ну с Новиковым, допустим, все понятно - за свое хобби каждый платит сам, а если еще посмотреть на то, как он "осваивал свои", можно предположить как он освоит чужие. Да и "остаться" в ЧМ ему не сильно и хочется, раз не остался.
Петров не декларирует, что пришел заниматься самодеятельностью, но, с другой стороны, а кто его знает в России? Зрители ледовых гонок? Читатели мелкотиражных специализированных журналов? Какая нац. идея стоит за ним? А без этой самой идеи надо просто "тупо" сравнить запрашиваемый бюджет со стоимостью телевизионной минуты/раскраски трамвая или вагона метро, а то и целого поезда. Чистая экономика.
И в данном случае нашу поговорку "где родился, там и пригодился" можно перефразировать в "где гонял/светился, там и ищи". А немцы бегают в майках Газпрома поскольку он, любимый, является не самым мелким акционером Рургаза, а еще потому, что ему нужен имидж в Европе, чтобы на него не крошили батон транзитеры, а еще потому, что это российское достояние. То есть идея присутствует.
И не читайте по утрам советских газет.
Летучий Коцык A(II)RH+
Постоялец
***
Сообщений: 106
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #523 : 09 February 2010, 23:44:51 »

Идея? Так вот же она на лбу написана, первый русский пилот в королеве автоспорта. Не так пафосно как  первый русский космонавт или мореплаватель, но по своей сути это уникальное достижение. Огромная армия фанатов а по достижению определенных результатов и вся нация будет за него сопереживать.

Ну и какие же они мальчишки чтобы погонять на гонках. Путь от сперматозоида до гонщика они уже прошли и даже имеют весомые результаты (естественно среди соотечественников), талант и  способность добиваться определенных результатов (читать отрабатывать спонсорские вложения).
WRC
Гость
« Ответ #524 : 10 February 2010, 00:04:19 »

Идея? Так вот же она на лбу написана, первый русский пилот в королеве автоспорта. Не так пафосно как  первый русский космонавт или мореплаватель, но по своей сути это уникальное достижение. Огромная армия фанатов а по достижению определенных результатов и вся нация будет за него сопереживать.

Ну и какие же они мальчишки чтобы погонять на гонках. Путь от сперматозоида до гонщика они уже прошли и даже имеют весомые достижения (естественно в национальных рамках), талант и  способность добиваться определенных результатов (читать отрабатывать спонсорские вложения).

Вам нужна эта идея? Так заплатите сами, сколько можете. Если вам (кому нужна эта нац. идея) много, глядите и насобираете на спонсорство. Приделаете на машину все что угодно: хоть флаг, хоть олимийского мишку, как опция
Цитировать
на лбу написана, первый русский пилот в королеве автоспорта
, но это уже по желанию. И будете горды за идею!

Вот здравомыслящим компниям, которым от идеи этой не холодно не жарко, нафиг надо? А кому надо, не идея а результат, найдут кого-то кто уже зарекомендовал себя.
Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 119   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 42.