Не видел твоего ответа... извини...
Объясни мне тогда пожалуйста - как найти предел скорости прохождения поворотов? Не мне тебе рассказывать: у нас два состояния - разгон и торможение. До каких пор разгоняться и когда тормозить ?
Сань, а можно я? Вот нет тебя по 3 месяца, а потом как "выедешь из трубы на лыжах" во все темах сразу
Видно скучаешь.
Как навигатор Навигатору сообщу тебе: разгоняться надо до тех пор, пока еще можно затормозить!
Можно выехать на отработку, можно проехать задницей по кустам, а можно уйти как напильник в землю в деревья. Ты лично какой вариант "перебора хода" предпочитаешь? Вопрос не в самом факте ошибке, а в фатальности последствий. Ошибаются все без исключения, но одни только мнут кузовные панели, а другие уничтожают подвески, колеса и автомобили в целом. А то, о чем ты спрашиваешь достигается осмысленными тренировками и таким же накатом. Не подбрасыванием монетки - "посмотрите, пацаны, как я умею", а именно последовательным движением вверх, к мастерству. И хорошо, что хотя бы на 10-м году в ралли ты озаботился этим вопросом.