Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 119   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болталка о WRC (ex "Ликбез формулиста")  (Прочитано 710834 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Devil Jester
Постоялец
***


Сообщений: 131
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1170 : 05 October 2010, 12:06:19 »

Это то понятно. Но в случае с Норвегией, Петя на Ситроене стал мелькать часто в рекламных акциях. То Шелл у себя Ситроен повесит (а не Феррари к слову), то Ситроен-Норвэй, то по телеку скажут, что Петя такой-то, а гонку Ситроен выиграл, как у Пети.
Вот и результат.

Теперь посмотри на Кими. Поддержки от нац-дилера нет. Рекламы Кими с Ситроеном нет. Медиаотдача именно бренду Ситроен весьма низкая. Если посмотреть европейские новости (в частности Евроньюз) то внимание Райкконену уделяют только если он рушится куда-то. Его 5-е, 7-е, 9-е места журналистам, а значит и конечному потребителю неинтересны.

Кто ж спорит, естественно 5 и 7-ые места мало кому интересны.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1171 : 05 October 2010, 12:06:27 »

Что-то там в соседней теме было по поводу удаления флуда. Или все это собирается здесь лишь для того, чтобы трансформировать "Ликбез формулиста" из обучаемого в обучающего? Тогда оно конечно, а то что ж. Надо как-то последовательно подходить к темам дискуссий.
Заранее сорри, если прерываю высоконаучную дискуссию.
AP-Racing
Гость
« Ответ #1172 : 05 October 2010, 12:23:09 »

Стопудово!
А Кими уже можно называть "Черпак ралли", тогда как Латвале торжественно присвоено звание "Дедушка ралли", а Лоебу - "Дембель ралли".

А Шпроте - "Политрук ралли"
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1173 : 05 October 2010, 12:24:45 »

Что-то там в соседней теме было по поводу удаления флуда. Или все это собирается здесь лишь для того, чтобы трансформировать "Ликбез формулиста" из обучаемого в обучающего? Тогда оно конечно, а то что ж. Надо как-то последовательно подходить к темам дискуссий.
Заранее сорри, если прерываю высоконаучную дискуссию.
По-моему, пока все по теме.
Ведется высоконаучная дискуссия "Каким образом связан рекламный образ раллийного гонщика с продвижением автомобильных марок".
Тема, в общем, интересная.
Мне вот, например, не верится, что от того, что Петтер на Ситроене ездит, в Норвегии продажи Ситроена поднялись.
di
Постоялец
***
Сообщений: 128
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1174 : 05 October 2010, 12:33:20 »

Стопудово!
А Кими уже можно называть "Черпак ралли", тогда как Латвале торжественно присвоено звание "Дедушка ралли", а Лоебу - "Дембель ралли".
Дедушку не трожте! Дедушка у нас уже давно Федерико В.
AP-Racing
Гость
« Ответ #1175 : 05 October 2010, 12:55:04 »

По-моему, пока все по теме.
Ведется высоконаучная дискуссия "Каким образом связан рекламный образ раллийного гонщика с продвижением автомобильных марок".
Тема, в общем, интересная.
Мне вот, например, не верится, что от того, что Петтер на Ситроене ездит, в Норвегии продажи Ситроена поднялись.

"Норвежский импортер Citroen оказывает поддержку выступлений команды Petter Solberg World Rally Team. Причем это сотрудничество взаимовыгодно - продажи гражданских автомобилей Citroen в Норвегии с момента начала работы с Петтером выросли на 67 процентов!
Конечно же, Citroen Norway отдает себе отчет в том, что дело не только в Петтере Солберге, но сотрудничество с ним остается для импортера очень важным направлением деятельности. Именно поэтому директор по маркетингу Citroen Norway Ойстейн Йохансен заявил: "Мы хотели бы продолжить сотрудничество в будущем году. У Петтера особенная манера работы с людьми. Он находит время для каждого, он - член нашей семьи. Именно поэтому мы хотим продолжить работу с ним и в следующем сезоне на все 100 процентов". (c)
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1176 : 05 October 2010, 13:13:29 »

"Норвежский импортер Citroen оказывает поддержку выступлений команды Petter Solberg World Rally Team.
Вах! Убедил, убедил.
Navigator
Гость
« Ответ #1177 : 05 October 2010, 13:40:16 »

Вот автомобильные рекламные войны, особенно реклама Бентли

http://www.avtopedya.ru/news/world/631
di
Постоялец
***
Сообщений: 128
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1178 : 05 October 2010, 13:43:58 »

Ну Бентли вне конкуренции =). К чему эти мелкие подколки))))
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11270
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1179 : 06 October 2010, 02:22:10 »

Эммм...уточняю. Проехал все СУ ралли Франции 2010, не сошел, имеет какое-то место в общем зачете Ралли Франции 2010.
По-моему, это впервые. Или нет?

В данном слове буква "е" читается как "ё" =)

А, вон оно че. Но "какое-то место в общем зачете" он зарабатывал и на других гонках =)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11270
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1180 : 06 October 2010, 16:49:01 »

Ххыхы. Четаю "закрома" за прошедший уик-энд. Там очень веселый спор, кто круче, кит или слон, и, в общем-то, я уже уверился в том, что ВРЦ - это тьху, лисапедом по двору.

Но вот что сейчас вот бросилось в глаза и невероятно обрадовало и придало мне уверенности в новой вере:

"В Ф1 конечно же более сложные физические условия, перегрузки, тесный кокпит, давление оказываемое соперниками, слежка за состоянием шин, голос по радио со своей тактикой и так далее".

Пацаны! Лецо Маркуса Гронхольма на "Акрополисе" - это фотошоп! Шыны ево "пыжыка/утюга/фордега/" - обман!!! Соперников не существует!!! Радио отключено, потому что капитализм!!!!! Тактику придумали трусы из команды "Форд"!!!!!! =))) И так далее.

З.Ы.: Маленький скромный секрет: по сравнению с болидом WRC, антомобиль Формулы-1 - консерва. Это к вопросу о технологическом наполнении.
Devil Jester
Постоялец
***


Сообщений: 131
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1181 : 06 October 2010, 16:59:41 »

До моего поста добрались) Я как бы и не спорю с тем, что в ралли это есть :) Но перегрузок таких нет, если не врубаться в столбы и прочую утварь :D
AP-Racing
Гость
« Ответ #1182 : 06 October 2010, 17:04:08 »

Ты еще пропустил высказывание - о том, что в ралли 300 км едут за 3 дня, а в Ф1 за 2, ну итд :)
AP-Racing
Гость
« Ответ #1183 : 06 October 2010, 17:08:50 »

Но перегрузок таких нет, если не врубаться в столбы и прочую утварь :D

Таких, это каких? Широко разрекламированный приборчик который умудряется на стоящей машине дергаться до 1G что не раз было заметно на видео.

Что же до перегрузок - ты вертикальные не учитываешь на приземлениях? В Ф1 разве что в СПА есть перегрузки по вертикальной оси, а в ралли и фронтальные и боковый и вертикальные....даже врезаться никуда не надо.
Да и трясет в Ф1 не так
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11270
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1184 : 06 October 2010, 17:11:40 »

Ты еще пропустил высказывание - о том, что в ралли 300 км едут за 3 дня, а в Ф1 за 2, ну итд :)

Нет, почему же, я с интересом в это вдумался. В ралли еще в понедельник приежжать не надо. Рано же =)

А еще вот чудесно:

"весь разговор что ралли сложнее просто бред. Да среди деревъев да на скорости но там не едут на пределе так как это не разумно. В ралли оставляют гораздо больший запас чем в Ф1 и машина куда более предсказуема из за большого веса и меньшего сцепления. не слущайте кими на этот счет так как он мастер Ф1 а в ралли новичок"

Цыганков посрамлен. Его книги немедленно сжэч.
Страницы: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 119   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 72.