Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 89 90 [91] 92 93 ... 119   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болталка о WRC (ex "Ликбез формулиста")  (Прочитано 739765 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
di
Постоялец
***
Сообщений: 128
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1350 : 14 October 2010, 12:38:59 »

В связи с этим я предлагаю ввести категорию KRWRC в каковую допускать только болиды "Формулы-1".
А она уже потихоньку создается. Во Франции Кими ехал на 7 месте, не дотягиваясь до Хирвонена, но и не подпуская тех кто ниже. Пока не застрял =). Дело за малым - доезжать до конца и подтягивать свою лигу повыше  ;)
AP-Racing
Гость
« Ответ #1351 : 14 October 2010, 12:40:09 »

Ой бы они обрадовались!  :gigi: Вот да! Предлагаю взять Кими в Шкоду! Он по всем параметрам подойдет: мяса нельзя, зато алкоголь - без ограничений :) Кими, третьим будешь?!  :lol: Оливье обещал, что PSA уйдет из ИРС, так что уж точно никто там не обидит. Будут делить подиум на троих, в случае доезда. Глядишь, и другие рогатые спонсоры нарисуются... "велкопоповицкий козел", например.

Для разгона можно Киману выделить запасной болид выборгский



Осилит, можно технику посерьезнее  :lol:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1352 : 14 October 2010, 12:48:55 »

Во Франции Кими ехал на 7 месте, не дотягиваясь до Хирвонена, но и не подпуская тех кто ниже.

Простите, доводилось ли вам слышать анекдот про Неуловимого Джо? =)))
di
Постоялец
***
Сообщений: 128
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1353 : 14 October 2010, 12:50:25 »

Простите, доводилось ли вам слышать анекдот про Неуловимого Джо? =)))
Шо, Виллагра Уилсон и прочая договорились выше 8 места не ехать? =)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1354 : 14 October 2010, 12:51:44 »

Шо, Виллагра Уилсон и прочая договорились выше 8 места не ехать? =)

Нет, но как они атаковали Кими, как атаковали! Пыхтеж аж у меня слышно было =)
di
Постоялец
***
Сообщений: 128
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1355 : 14 October 2010, 12:53:31 »

Нет, но как они атаковали Кими, как атаковали! Пыхтеж аж у меня слышно было =)
Тада не понял про Джо =). Ежели оно никому не нужно, зачем пыхтеть?
AP-Racing
Гость
« Ответ #1356 : 14 October 2010, 12:54:01 »

Нет, но как они атаковали Кими, как атаковали! Пыхтеж аж у меня слышно было =)

Не верь глазам своим - это все гадюки виноваты и грибы...это они вулкан раскочегарили
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1357 : 14 October 2010, 12:54:18 »

в 2009 году на Несте Терман ехал на клиентском Форде от Munchi's и сказал, что бюджет примерно 200-220К евро за этап. Думаю что и на сезон порядок "очень примерно" таков. Понятно, что все сильно зависит от географии, спецификации машины и количества тестов, но тем не менее.
з.ы. Алексей Борисович если что поправит))

Посчитать среднюю температуру по больнице достаточно сложно, но приводимые цифры весьма реальны. "Ближний" к базе этап может обходиться до 150к, дальний - до 250. А дальше надо смотреть на программу и некоторые ньюансы, типа что в эти деньги включено. Спецификация машины на стоимость не влияет, так как и в Ситроене и в Форде она единая и безальтернативная для всех клиентов, иначе команде пришлось бы возить отдельный зип для каждого. Количество тестов может сократить стоимость, но не настолько существенно, чтобы ими пренебрегать, так как их стоимость не превышает франшизы за наломанные дрова. Хотя некоторые пользуются и этой возможностью. Следует также понимать, что контрактная сумма за этап является лишь базовой и в различных командах может варьироваться в зависимости от крэшей, например, сгоревший автомобиль - ваша головная боль. Ее можно попытаться переложить на команду, но за дополнительные деньги. Другими словами: дьявол в деталях и именно поэтому я бы не стал оперировать просто цифрами 100-200-300. Иной раз заявленные 100 могут совершенно легко превратиться и в 500. Вот только обратной трансформации не происходит.  :)
Также не совсем права Musta Kissa в вопросе "кто спрашивает". Прокатная команда - это бизнес и по большому счету механику или парому "по-барабану" на кого они работают. От того, что за Ситроен поедет, например, Жан Тодт, стоимость запчастей не уменьшится, равно как и логистические расходы и зарплата персонала. Удешевить процесс можно лишь одним единственным способом - привлечением "своих", командных спонсоров, опять же например, в лице того же Ситроена или Тоталь, условно "добавив" им в смету дополнительно по 500к на каждого. Но для этого их надо прежде убедить в том, что предлагаемая кандидатура того стоит. Именно поэтому и могут различаться предложения для различных персонажей.

Что касается Ред Булла и Юниоров. Вы так и не услышали начальника транспортного цеха. А принципиальным является вопрос: с кем подписан контракт? Если его подписал Ножье, то можно говорить о том, что Булл спонсирует команду, а если Ожье или Райконен - то нет. При этом для стороннего наблюдателя не будет никакой разницы в раскраске машины. Если совсем примитивно (без учета взаимосвязи), то в первом случае спонсору важно "на чем поедут", а во втором "кто". Насколько известно мне, Ножье такого контракта не подписывал и следовательно Ред Булл в Юниоры никогда не приходил.
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1358 : 14 October 2010, 13:56:19 »

Также не совсем права Musta Kissa в вопросе "кто спрашивает". Прокатная команда - это бизнес и по большому счету механику или парому "по-барабану" на кого они работают. От того, что за Ситроен поедет, например, Жан Тодт, стоимость запчастей не уменьшится, равно как и логистические расходы и зарплата персонала. Удешевить процесс можно лишь одним единственным способом - привлечением "своих", командных спонсоров, опять же например, в лице того же Ситроена или Тоталь, условно "добавив" им в смету дополнительно по 500к на каждого. Но для этого их надо прежде убедить в том, что предлагаемая кандидатура того стоит. Именно поэтому и могут различаться предложения для различных персонажей.
Алексей Борисович, спасибо! Я этот момент и имела ввиду, только не стала расписывать. Себестоимость для всех одна, а вот "заработок" на всех клиентах разный. Как и везде, в этом бизнесе тоже действует "бонусная программа для постоянных клиентов".
Xsara Fan
Гость
« Ответ #1359 : 14 October 2010, 14:27:24 »

Ни в коем случае. Я так красиво и закрученно писать не умею =)

Бгыгыгы! В полчетвертого ночи я еще и не так могу ;)
di
Постоялец
***
Сообщений: 128
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1360 : 14 October 2010, 14:31:21 »

Бгыгыгы! В полчетвертого ночи я еще и не так могу ;)
Имел щастье лицезреть вас в наших пенатах =)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #1361 : 14 October 2010, 14:41:29 »

Имел щастье лицезреть вас в наших пенатах =)

Это где? Я в этом году в чьих только пенатах не побывал  ;)
di
Постоялец
***
Сообщений: 128
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1362 : 14 October 2010, 14:45:51 »

Это где? Я в этом году в чьих только пенатах не побывал  ;)
Это было не более полчаса назад, на f-1 ньюсе =)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #1363 : 14 October 2010, 14:51:12 »

Это было не более полчаса назад, на f-1 ньюсе =)

Ааааа! :) Да, заходил, посмотрел что и как. Но я там ооочень давно зареген, правда толком ни разу не писал.
di
Постоялец
***
Сообщений: 128
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1364 : 14 October 2010, 14:54:25 »

Ааааа! :) Да, заходил, посмотрел что и как. Но я там ооочень давно зареген, правда толком ни разу не писал.
Да, я глянул профиль - 2 сообщения - негусто. Ну, завсегда рады =)
Страницы: 1 ... 89 90 [91] 92 93 ... 119   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 73.